Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от alf2004
Давайте, хоть один позитив от за рулём борисыч всё же нашёл, жаль что меняли только передние лампочки, потому как если бы меняли задние габоариты, то журналисты на калину вылели бы столько помоев, сколько ещё вам не снилась и место бы она заняла последнее, так как такой конструктивизм я ещё не видал даже на 2105, другое дело на гранте этот касяк поправили если я не прав киньте в меня камень
Ты знаешь если честно, то мне по барабану, эти тесты от заруля, то колеса меняют, то свечи, теперь лампочки, чушь это собачья время засекать при обслуживании авто!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Ты знаешь если честно, то мне по барабану, эти тесты от заруля, то колеса меняют, то свечи, теперь лампочки, чушь это собачья время засекать при обслуживании авто!
Полностью согласен. Бред какой-то. Для себя не считаю особым трудом и времени занимает немного, самому сменить масло, свечи, лампочки, колеса перекинуть. На Калине проделать все эти процедуры проще простого.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от vess
Лучше когда машину собирает робот. сытый и добропорядочный бюргер на конвеере это мистика. Морлоки завсегда дешевле. Общий принцип построения дешевого и качественного устройства - сокращение количества сборочных единиц и уменьшение участия человека в процессе сборки.
О чем и речь! Не могу точно утверждать работают сами немцы на конвейере или нет, вроде как работают, но что робот всегда сделает лучше чем человек это и к гадалке не ходи. Предположим, что вам надо распилить мебельный лист ДСП, чем луше это сделать циркуляркой или ножовкой?! Думаю ответ ясен! А вот из двух людей работать лучше будет тот у кого быт лучше устроен, так как он не будет даже мысленно отвлекать на решение бытовых проблем!
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Полностью согласен. Бред какой-то. Для себя не считаю особым трудом и времени занимает немного, самому сменить масло, свечи, лампочки, колеса перекинуть. На Калине проделать все эти процедуры проще простого.
Согласен, да и потом как ни крути, но за автомобилем нужно ухаживать и хоть что делать самому!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Согласен, да и потом как ни крути, но за автомобилем нужно ухаживать и хоть что делать самому!
И все это предоставляет нам калина! В этом то и душевность наших машин, а иномарка сел-поехал-приехал или ехал-встал-залез-нихрена не смог сделать-пару раз пнул от злости-вызвал эвакуатор где душевность? Где очущение родства с машинкой, т.к. частенько сам с ней возишся? Где удовлетворение от исправленного собственными руками косяка?
__________________
Кого хочу не знаю, кого знаю того не хочу!