Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Да нет, как раз увеличение клиренса здорово заметно (после Логана), 20 мм - это немало. Поездил уже и по полям, и по грязи, клиренс ощутимо выше. Плюс пружины у степвея пожестче, машина меньше приседает при загрузке или на ухабах. На стоячей машине (пустой или с парой пассажиров) расстояние до защиты 195 мм, меряли специально.
ну если с логаном сранивать сандрео, то заметил у сандрео как то по полям с буйраками получше будит, так как база короче между колёсами.
Бли-и-и-и-н! Машина как раз для меня, но дорогая! Поэтому возьму калину универ!
Вот и я тоже теперь придерживаюсь такого мнения уж очень теперь цену загнули осталась надежда на производство на ВАЗе следовательно продажа з/ч в родном городе на каждом углу да и снижении цены
Где купить и скока стоит, извольте полюбопытствовать? судя по цене в европах, чуть ли не в 2 раза дороже. А клиренс и подвеска все равно нервно курят по сравнению со степвеевской. Да и вообще, есть на рынке другой подобный псевдокроссовер за 450, или хотя бы за 500 рублей? то то же.
Сразу оговорюсь, что возможно у Вас будут возражения, т.к. слово "подобный" дает много вариантов, чтобы не рассматривать ШНиву, как подобный авто. У каждого свои подобия . Но это не в плане полемики. Я бы себе ШНиву не взял хотя бы уже из соображений высокого топливного расхода. А Степвейчик взял бы, только : а) его нет как бэ в наличии; б) местный дилер хочет переплату в 30,000р; в) посмотрел как грунтуют и красят Калинки и теперь ищу видео аналогичного техпроцесса на Автофрамосе. Ибо сильно впечатлен качеством металла и окраски Калины (так хорошо - двухкомпонентным грунтом - на нашем заводе никакую другую модель не грунтуют).
Последний раз редактировалось 2beer; 15.08.2011 в 14:53..
Я бы себе ШНиву не взял хотя бы уже из соображений высокого топливного расхода
Дело не только в расходе - это весьма проблемная и ломучая машина с низким моторесурсом. Один движок от классики чего стоит. Но и это можно простить, если бы цена была на уровне старой Нивы - а ведь ШНива в более менее комплектации с кондером далеко за 500!
А что не так с нивским мотором? Мотор как мотор, родом из 70х. Вылизанная, простая как три копейки, дешевая и ремонтопригодная конструкция. Причем, мотор, мало того что стоит в разы дешевле чем реношные моторы, так еще и никто относительно него не заявляет, что нибудь наподобие "Запчасти для двигателя K7 фирма "Лягухцыганмобиль и Ко" в Россию не поставляет. Покупайте двигатель в сборе".
Далеко за 500 это 535, если что. Вполне себе нормальная цена за то, что может эта машина. Особливо с учетом того, что никто и близко из производителей "современноеВАУэномарко" не может предложить похожего за эти деньги. Ни по цене, ни по характеристикам. Несмотря на таможенные льготы, которые дали этим клоунам, производящим пародии на автомобили под иностранными шильдиками.
А что не так с нивским мотором? Мотор как мотор, родом из 70х. Вылизанная, простая как три копейки, дешевая и ремонтопригодная конструкция. Причем, мотор, мало того что стоит в разы дешевле чем реношные моторы, так еще и никто относительно него не заявляет, что нибудь наподобие "Запчасти для двигателя K7 фирма "Лягухцыганмобиль и Ко" в Россию не поставляет. Покупайте двигатель в сборе".
Далеко за 500 это 535, если что. Вполне себе нормальная цена за то, что может эта машина. Особливо с учетом того, что никто и близко из производителей "современноеВАУэномарко" не может предложить похожего за эти деньги. Ни по цене, ни по характеристикам. Несмотря на таможенные льготы, которые дали этим клоунам, производящим пародии на автомобили под иностранными шильдиками.
Так никто просто напросто сейчас не выпускает старые автомобили, у всех уже новые модели новые технологии которые требуют денег, и никто ек будет продавать новое по цене старой нивы. Нива плохо подготовлена к асфальту, к бездлрожью очень даже гуд. Но ведь кому то не нужен джип и его расход, а так чисто на поляну сьехать и по проселочным дорогам проехать, а тут степвей предпочтительнее. У него один - дождаться не ревльно этой комплектации и цену каждые 3 мес поднимают был 445 сейчас оф цена 459. Правда появился уже и с 102 +акпп за 507
Можно подумать, что реношные восмиклопы 1,4 и 1,6 , которые ставвят на Сандеро и Логан далеко ушли от нивского двигателя, точно такое же старье! А о новых технология применяемых при сборке Логана и Сандеро мы уже наслышаны, сварка в ручную, вот чем может "похвастаться" Рено!
Можно подумать, что реношные восмиклопы 1,4 и 1,6 , которые ставвят на Сандеро и Логан далеко ушли от нивского двигателя, точно такое же старье! А о новых технология применяемых при сборке Логана и Сандеро мы уже наслышаны, сварка в ручную, вот чем может "похвастаться" Рено!
Да уж рено по технологиям впереди планеты всей.... Ваз купив лицензию на рено-двигун теперь в раздумьях куда и кому ее запихнуть свернув в трубочку... По назначению использовать нельзя больно уж дорогой пипифакс получится....
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет