Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Лишь бы как рено не начали отбивать деньгу на стоимости запчастей и ремонта! А то логан довольно дешёвая машина а запчасти пизнец, можно бизнес делать, покупаешь логан, разбираешь продаёшь, покупаеш 1,5 логана и т.д.!
лучше купить ланцер
продаешь движек, акпп, фары и бампера и это уже больше стоимости авто
Хе-хе, что то ты мало написал 500тыс.. я слышал сказки про миллион! А 500 тыс это ерунда, для реношного двигала, 500, это наверное, если масло менять не будешь или вообще без масла, а с маслом, да еще во время заменненым это просто вечный двигатель!
Нет уж извини, вот что ты написал: "Так никто просто напросто сейчас не выпускает старые автомобили, у всех уже новые модели новые технологии которые требуют денег, и никто ек будет продавать новое по цене старой нивы." , Логан извините не отличается ни новизной конструкции, ни тем более современными технологиями, а уж про движки и разговора быть не может!
Борисыч, ну что за детский сад, ей богу. Современнее - не современнее. Если это определяющий фактор, можно поискать даты разработки автомобилей, и их основных узлов, а потом переться от проделанной никому не нужной работы. "Современное" китайское гуано сливает со свистом тридцатилетним европейкам по качеству изготовления. То же самое и с "новейшими" вазовскими моделями. Если, например, с натяжкой рассматривать Ниву не как внедорожник, а как обычную легковушку (а многие используют ее именно как городскую машину на каждый день), она просто аццкий шарабан по сравнению с Логаном, и не только Логаном. Чудовищный расход вкупе с дохлым движком, дерьмовое качество деталей и сборки, тяжелые и невнятные органы управления, какофония в салоне, низкий ресурс ходовой и двигателя. Удовольствия от езды в городе точно не получите, но устанете гарантированно.
Последний раз редактировалось Stepway; 17.08.2011 в 18:19..
таки и не понял почему на трассе логан слышно громче если основной шум от двигателя логана слышен лишь после 3000об, а на трассе при скорости 90км обороты до 3000об
Потому, что шумки у него нет, а у Калины есть!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Stepway
Борисыч, ну что за детский сад, ей богу. Современнее - не современнее. Если это определяющий фактор, можно поискать даты разработки автомобилей, и их основных узлов, а потом переться от проделанной никому не нужной работы.
А при чем тут детский сад?! Ты что, забыл с чего пошла эта петрушка, так я напомню:
"Нет уж извини, вот что ты написал: "Так никто просто напросто сейчас не выпускает старые автомобили, у всех уже новые модели новые технологии которые требуют денег, и никто ек будет продавать новое по цене старой нивы." , Логан извините не отличается ни новизной конструкции, ни тем более современными технологиями, а уж про движки и разговора быть не может!"
И это действительно так, а при чем здесь определяющий фактор, о котором ты пишешь, это вообще не понятно, речь шла совсем о другом!
таки и не понял почему на трассе логан слышно громче если основной шум от двигателя логана слышен лишь после 3000об, а на трассе при скорости 90км обороты до 3000об
А кто сейчас по трассе 90км/ч ездит?Кстати у опробованного мной логана спидометр на 10км при "сотне" врал.А при 110км/ч(по навигатору)двигатель там нормально слышно.
А кто сейчас по трассе 90км/ч ездит?Кстати у опробованного мной логана спидометр на 10км при "сотне" врал.А при 110км/ч(по навигатору)двигатель там нормально слышно.
У наспочти все так как бензин дорогой и гайцы с фенами