Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2011, 08:44   #831
Постоялец
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 345
Вес репутации: 16 karpoa находится на правильном путиkarpoa находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Андрей0483, Если лень ворочать 83 страницы, воспользуяся расшириным поиском по теме и прочти все сообщения от Грамозека
karpoa вне форума   Вверх
Старый 17.08.2011, 09:47   #832
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Украина Киев
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 1117 Kalina
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Андрей0483 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

ворочать не лень просто время не ждет :( машина в разобранос состоянии стоит в гараже:( и не в нашем :( читаю по маленьку и все больше пугаюсь :(
Андрей0483 вне форума   Вверх
Старый 17.08.2011, 12:18   #833
Свой человек
 
Аватар для mykola
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 726
Вес репутации: 15070 mykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от rafon Посмотреть сообщение
хоть сколько газу прибавь тяги небудет нужно менять состав смеси
А Вы сами на газе ездили и пробовали?
И как Вы думаете,с добавлением газа регулировочным винтом что происходит со смесью?
mykola вне форума   Вверх
Старый 17.08.2011, 14:17   #834
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
кстати осторожнее заливайте 92ой - 1.4 на нем подозрительно сильнее шумит...
Согласен. Почитал отзывы в теме "Калина 1.4 НЕ жрет масло" и увидел, что те, кто заливают 92-й сталкиваются со стуком. Хоть и читал быстро, тока один на 92-м не жаловался, у остальных стук. Сам тоже ездил на 92-м. Тоже стучал зимой на холодную.

Цитата:
Сообщение от Андрей0483 Посмотреть сообщение
А) Мужики вот были на перова там ремонтных поршней нету :( они вообще есть???????
Может есть похожие замены????
Б) что лучше делать в этой ситуации у кого-то есть какой-то опыт похожий?
В) может стоит купить новый блок (где это можно сделать?????)
а) нет
б) Поставьте поршни на 79мм (вариант от Громозеки, как тут уже написали). Получите плюсом безвтыковость.
в) ненада, трата денег впустую (имхо)
Alexo вне форума   Вверх
Старый 17.08.2011, 15:07   #835
Свой человек
 
Аватар для mykola
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 726
Вес репутации: 15070 mykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Андрей0483 Посмотреть сообщение
В) может стоит купить новый блок (где это можно сделать?????)
Вот тут посмотри.
mykola вне форума   Вверх
Старый 18.08.2011, 00:47   #836
Интересующийся
 
Аватар для rafon
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: В.Волочек
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 112
Вес репутации: 16 rafon находится на правильном путиrafon находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Андрей0483 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
извините за не скромность я еще не разобрался в какую тему лучше писать думаю вы меня простите
(извините проситал тока 8 страничек и упрямо читаю дальше но вот попутно моя ситуация)
Что бы не сильно вас всех мудохать перейду сразу к делу:

1 небольшой набросок ситуации

Лада калина универсал 08 года выпуска (машинку брали с салона ей 3 года)
Двигатель 1,4 16 клапанов
С того времени до сих пор наездила всего-то и ничего 34 000 (ну мож с хвостиком)
Да уж не скрою из-за (и своей невнимательности) был перегрет двигатель до возмущений датчика температуры причина (тож уникальная) спадала фишка с вентилятора охлаждения …
Машине просраться не давали (она бля и оборотов больше 4 000 не видела…)
За первых 2 года эксплуатации вообще не ездила тока в деревню и обратно и то по праздникам в общем почти сидела на месте… (было где-то 15000 км пробега)
А вот в последний год поездила уже поболее …

2 ну в чем суть…

Начала хавать масло и не попивать типа 100 грамм фронтовых а этак полулитры (3 л на 10 000 км пробега) в общем доехали с ней на осмотр (гарантийный срок уже ухайдокнулся :( )

Сняли головку блока и тихо уху…ели!!! Выработка в цилиндрах и колец была значительной (в микронах или миллиметрах я вам не объясню) но имея возможность потрогать гильзы с выработкой в 150 000 пробега эти и рядом раз десять не стояли :( перепад очень хорошо чувствовался пальцем (как нас сказал моторист 20% износа) и это блин всего лишь за маленький пробег…..

3 вопросы….

А) Мужики вот были на перова там ремонтных поршней нету :( они вообще есть???????
Может есть похожие замены????
Б) что лучше делать в этой ситуации у кого-то есть какой-то опыт похожий?
В) может стоит купить новый блок (где это можно сделать?????)
покупай 124 блок и не парься 19 тыс рублей в любом авто магазине в сборе

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей0483 Посмотреть сообщение
Двигатель 1,4 16 клапанов
топлю не стесняюсь масло не жрет ни капли 5000 оборотов минимум
rafon вне форума   Вверх
Старый 18.08.2011, 08:17   #837
Постоялец
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 345
Вес репутации: 16 karpoa находится на правильном путиkarpoa находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от rafon Посмотреть сообщение
покупай 124 блок и не парься 19 тыс рублей в любом авто магазине в сборе
У Вас есть опыт оформления у гайцев 124 блока?
karpoa вне форума   Вверх
Старый 18.08.2011, 10:09   #838
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: ULN73
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ
Сообщений: 36
Вес репутации: 14 stm48 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

а что его оформлять нужно
сейчас (после 4 апреля 2011 )вроде это уже не актуально
stm48 вне форума   Вверх
Старый 18.08.2011, 10:15   #839
Завсегдатай
 
Аватар для wuma
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-11174
Сообщений: 490
Вес репутации: 39 wuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для wuma с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

не актуальна его сверка, однако модель и номер двигателя остается в ПТС, смена модели двигателя, это изменение конструкции, а ответственность за внесения изменений в конструкцию никто не отменял. так что этот скользкий вопрос лучше уточнить в местном МРЭО.
wuma вне форума   Вверх
Старый 18.08.2011, 10:29   #840
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: ULN73
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ
Сообщений: 36
Вес репутации: 14 stm48 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

кто то выступал и начальников ГАИ и говорил если меняется на аналогичный двигатель
то по моему да же МРЭО в известность ставить не нужно
хотя не факт
stm48 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:41.