Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от x85
кстати осторожнее заливайте 92ой - 1.4 на нем подозрительно сильнее шумит...
Согласен. Почитал отзывы в теме "Калина 1.4 НЕ жрет масло" и увидел, что те, кто заливают 92-й сталкиваются со стуком. Хоть и читал быстро, тока один на 92-м не жаловался, у остальных стук. Сам тоже ездил на 92-м. Тоже стучал зимой на холодную.
Цитата:
Сообщение от Андрей0483
А) Мужики вот были на перова там ремонтных поршней нету :( они вообще есть???????
Может есть похожие замены????
Б) что лучше делать в этой ситуации у кого-то есть какой-то опыт похожий?
В) может стоит купить новый блок (где это можно сделать?????)
а) нет
б) Поставьте поршни на 79мм (вариант от Громозеки, как тут уже написали). Получите плюсом безвтыковость.
в) ненада, трата денег впустую (имхо)
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Андрей0483
Здравствуйте.
извините за не скромность я еще не разобрался в какую тему лучше писать думаю вы меня простите
(извините проситал тока 8 страничек и упрямо читаю дальше но вот попутно моя ситуация)
Что бы не сильно вас всех мудохать перейду сразу к делу:
1 небольшой набросок ситуации
Лада калина универсал 08 года выпуска (машинку брали с салона ей 3 года)
Двигатель 1,4 16 клапанов
С того времени до сих пор наездила всего-то и ничего 34 000 (ну мож с хвостиком)
Да уж не скрою из-за (и своей невнимательности) был перегрет двигатель до возмущений датчика температуры причина (тож уникальная) спадала фишка с вентилятора охлаждения …
Машине просраться не давали (она бля и оборотов больше 4 000 не видела…)
За первых 2 года эксплуатации вообще не ездила тока в деревню и обратно и то по праздникам в общем почти сидела на месте… (было где-то 15000 км пробега)
А вот в последний год поездила уже поболее …
2 ну в чем суть…
Начала хавать масло и не попивать типа 100 грамм фронтовых а этак полулитры (3 л на 10 000 км пробега) в общем доехали с ней на осмотр (гарантийный срок уже ухайдокнулся :( )
Сняли головку блока и тихо уху…ели!!! Выработка в цилиндрах и колец была значительной (в микронах или миллиметрах я вам не объясню) но имея возможность потрогать гильзы с выработкой в 150 000 пробега эти и рядом раз десять не стояли :( перепад очень хорошо чувствовался пальцем (как нас сказал моторист 20% износа) и это блин всего лишь за маленький пробег…..
3 вопросы….
А) Мужики вот были на перова там ремонтных поршней нету :( они вообще есть???????
Может есть похожие замены????
Б) что лучше делать в этой ситуации у кого-то есть какой-то опыт похожий?
В) может стоит купить новый блок (где это можно сделать?????)
покупай 124 блок и не парься 19 тыс рублей в любом авто магазине в сборе
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей0483
Двигатель 1,4 16 клапанов
топлю не стесняюсь масло не жрет ни капли 5000 оборотов минимум
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
не актуальна его сверка, однако модель и номер двигателя остается в ПТС, смена модели двигателя, это изменение конструкции, а ответственность за внесения изменений в конструкцию никто не отменял. так что этот скользкий вопрос лучше уточнить в местном МРЭО.