Archimedes, по поводу багажника, как насчёт такой схемы?
я бы не решился на 12й вывод повесить 1000 мкф. в момент заряда будет большой ток. я не знаю, выдержит ли вывод для питания датчика. если хочется, чтобы не была цепь под напряжением когда датчики выключены, то лучше уж через эмиттерный повторитель и маленький конденсатор. и диод там скорее лишний.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
Archimedes, через эмиттерный повторитель понятно, просто хотелось что по проще. Диод нужен затем, что при выключенной сигналке зона предупреждения продолжает работать от конденсатора. Если не трудно нарисуй схему через транзистор.
Не подскажите как расчитать время разряда конденсатора?
Archimedes, теория верная, но для переменных токов. В схеме с постоянным током сопротивление конденсатора всегда бесконечность и соответственно ток = 0. Переходной процесс возможен только в момент подачи на него напряжения, но все равно ток будет небольшой.
Ну уж не знаю как это теоретически объяснить, на 12 контакт подключён плюс датчика удара. После снятия машины с охраны, напряжение на датчик по-видимому продолжает поступать и так как зона предупреждения независима от сигналки, а только от датчика, то небольшое время после снятия с охраны продолжает работать, то ли конденсатор накапливает положительный заряд, то ли с 25 контакта через реле.
С 12-го то пропадает, а с 25 через реле или с конденсатора на подключённый к 12 плюс датчика поступает.
Добавлено через 7 минут
Через транзистор мне тоже не очень нравится, из-за того что: открыл я на длительное время багажник и транзистор начинает разогреваться, а греется он не так уж и слабо (сужу по той схеме которая уже стоит) и возможно сгорит.