Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2011, 11:08   #721
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
На Калине каждый 3 лезет в подвеску ещё до 40 000
ну если делать нечего, то можно и сновья лазить.. опять же - всё по желанию.. в логан лазить дороже и страшнее..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
Старый 19.08.2011, 11:17   #722
Пензенская ячейка
 
Аватар для Hit Sheppans
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Пенза
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 342
Вес репутации: 16 Hit Sheppans находится на правильном путиHit Sheppans находится на правильном путиHit Sheppans находится на правильном путиHit Sheppans находится на правильном пути
Отправить сообщение для Hit Sheppans с помощью ICQ Отправить сообщение для Hit Sheppans с помощью Skype™
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Конечно. Только хочется посмотреть на фотки, что я просил и Alexmax42 хочет видеть.
Если б действительно хотелось - давно бы уже посмотрел!
Вот например фото-отчет, лечения рейки на Логане: Хотя машин без ГУРа не очень много , но их обьединяет общая проблема - стук в рулевой рейке...
__________________
Hit Sheppans вне форума   Вверх
Старый 19.08.2011, 11:24   #723
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: Астрахань
Пол: Женский
Сообщений: 224
Вес репутации: 0 Тутаринова немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
ну если делать нечего, то можно и сновья лазить.. опять же - всё по желанию.. в логан лазить дороже и страшнее..
В Логане с новья действительно делать нечего лазить )) тем более уж в подвеску. Уже давно всем известно и это говорят все, что подвеска у него не убиваемая. Я и сама писала уже что лежачих полицейских проходит на ура, я их даже не замечаю, правда муж у меня этим балуется - с довольной улыбкой на лице на третьей их пролетает )) Я то все такие притормаживаю перед ними...
А в Калину полезли на второй день под капот ))0
И разница все таки есть, эт я вам как владелец и Логана и Калины говорю, качество внутреннего содержимого Логана лучше чем у Калины. Даже подкапотное пространство поаккуратнее будет, прокладка проводов не такое хлипкое. Если будет время я сфоткаю и выложу и Логана и Калины. Только можно ли сразу на форум фотки выкладывать? или ж сначала куда то, а здесь только ссылку?
ЗЫ Одно фото с проводами я уже выкладывала и не в пользу Калины, кстати.
Тутаринова вне форума   Вверх
Старый 19.08.2011, 11:35   #724
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от Тутаринова Посмотреть сообщение
В Логане с новья действительно делать нечего лазить )) тем более уж в подвеску.
в калину тоже!
Цитата:
Сообщение от Тутаринова Посмотреть сообщение
Уже давно всем известно и это говорят все, что подвеска у него не убиваемая.
ну, неубиваемых у нас нет.. и, как оказалось, приходится и туда лазить..
Цитата:
Сообщение от Тутаринова Посмотреть сообщение
Я и сама писала уже что лежачих полицейских проходит на ура, я их даже не замечаю, правда муж у меня этим балуется - с довольной улыбкой на лице на третьей их пролетает )) Я то все такие притормаживаю перед ними...
а я не торможу на лежачих, ну если лежачий не квадратный.. и ничо.. я вообще считаю подвеску расходниками (на любой машине)..
Цитата:
Сообщение от Тутаринова Посмотреть сообщение
А в Калину полезли на второй день под капот ))
беда.. со всеми бывает.. подруга тоже полезла под капот нового логана.. официалы проблему нашли только через 10ткм - сменили прошивку.. просто машина без подгазовки не заводилась или сразу глохла..
Цитата:
Сообщение от Тутаринова Посмотреть сообщение
И разница все таки есть, эт я вам как владелец и Логана и Калины говорю, качество внутреннего содержимого Логана лучше чем у Калины. Даже подкапотное пространство поаккуратнее будет, прокладка проводов не такое хлипкое. Если будет время я сфоткаю и выложу и Логана и Калины. Только можно ли сразу на форум фотки выкладывать? или ж сначала куда то, а здесь только ссылку?
а вот этого не надо! даже моя жена сев за руль логана сказала, что ничего более позорного не видела.. разве что в старой классике.. и тут, кстати, парадокс, но в той же семёрке эргономика лучше и подвеска более неубиваемая - за 300 тыс (6 лет) ни разу туда никто не заглядывал, хотя убивали как могли (обочины и пр.).. и про подкапотное пространство мне, пожалуйста не надо! я ГБО сам ставил на прошлой неделе! жгуты крепко и красиво смотаны, не болтаются под капотом..
и всё-таки вы, как я понимаю, не специалист и не любитель по проводам и механике, а как-то смело заявляете о проводах и прочих особенностях.. по-моему я так же могу затирать про косметику, которую даже руками никогда не трогал..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
Старый 19.08.2011, 11:35   #725
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Тутаринова,
Цитата:
Даже подкапотное пространство поаккуратнее будет, прокладка проводов не такое хлипкое.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415
Почитайте, там много что не по рекламе про эту "эномарко".
а вот ответ на то почему Логан так раскручен(ниломаицца, неубиваИмая ходовка и т.д.):
Цитата:
Лохан вообще продаёться в сокль либо заметных обьёмах лишь благодаря сверхагрессивному маркетингу. Я бы даже сказал, чёрному маркетингу. Как собственно и многие из одноклассников.
Составляющие:
1 этап. Огромные усилия на создание резко отрицательного имиджа конкурентов с заметной рыночной долей. Резкое акцентирования внимания общетвенности на реальных и мнимых недостатках продукции главных игроков рынка.
2 этап. Широкая пропаганда мнимой превосходящей надёжности собственных решений, равно как широкая пропагада того, что компании удобней и дешевле выпускать в данный момент момент. Образно говоря выставления фич конкурентов за баги, а собственных багов за фичи.
3 этап. Широкая "персональная" информационная работа прежде всего с потенциальным потребителем, для чего широко привлекаются разнообразные фрилансеры.
Исторически, механизм впервые широко отработан Тойотой на рынке США, впоследствии перенят прежде всего Рено-Ниссаном, корейскими производителями, некоторыми из кетаёз. Фольксваген впринципе был замечен в том же ещё с начала 80х, так что кто тут первым был есчё вопрос )))
А направить общественное мнение недумающего головой стада в нужное русло - это на самом деле не так тяжело, как кажеться на первый взгляд.
ilan вне форума   Вверх
Старый 19.08.2011, 11:36   #726
Смоленская ячейка
 
Аватар для svdark
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: г. Десногорск Смоленская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11194-30-046
Сообщений: 96
Вес репутации: 15 svdark не успел проявить себя
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

2Тутаринова: по поводу включения 1-й передачи на Калине - моё ИМХО рычаг слегка залетает в направляющую задней и не идёт вверх на включение первой. Вывод - не доводить рычаг КПП до самого левого края, а раньше первую втыкать. Кольцо блокирует заднюю, но всё же можно на 3 мм рычаг завести и потом не включишь первую, не повторив всё сначала =))
svdark вне форума   Вверх
Старый 19.08.2011, 11:36   #727
Ветеран форума
 
Аватар для Bari
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: ДимитровГрад
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 8,851
Изображений: 3
Вес репутации: 1670 Bari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Тутаринова,Пробег 130 т.км. 4 года машине, не вылечилось. Теперь я это автоматом делаю. И с высшей на низшую через перегазовку...
Bari вне форума   Вверх
Старый 19.08.2011, 11:43   #728
Пермская ячейка
 
Аватар для AlVM
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Березники
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174-30-046
Сообщений: 416
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 15 AlVM находится на правильном путиAlVM находится на правильном путиAlVM находится на правильном пути
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

А у меня первая с места идеально включается. Еще не разу не было чтобы со светофора ошибся или не воткнул. Правда втыкаю очень быстро, резкий удар по сцеплению, передачу влево-вверх одним движением, одновременно газ в вниз, сцепление вверх разгон. Вот когда переключаешь с скорости на первую в движение - иногда туговато включается. Заметил особенность - чем резче давишь сцепление - тем лучше включается.
__________________
AlVM вне форума   Вверх
Старый 19.08.2011, 11:44   #729
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: Астрахань
Пол: Женский
Сообщений: 224
Вес репутации: 0 Тутаринова немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
и про подкапотное пространство мне, пожалуйста не надо! я ГБО сам ставил на прошлой неделе! жгуты крепко и красиво смотаны, не болтаются под капотом..
и всё-таки вы, как я понимаю, не специалист и не любитель по проводам и механике, а как-то смело заявляете о проводах и прочих особенностях.. по-моему я так же могу затирать про косметику, которую даже руками никогда не трогал..
Это конечно не подкапотное пространство, но радости не вызвало.
И я не специалист, верно. И поэтому считаю что вот такое хозяйство должно быть скрыто и от глаз и от рук потребителя. Даже , если он и разбирается в электрике.
Тутаринова вне форума   Вверх
Старый 19.08.2011, 11:49   #730
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от Тутаринова Посмотреть сообщение
Это конечно не подкапотное пространство, но радости не вызвало.
И я не специалист, верно. И поэтому считаю что вот такое хозяйство должно быть скрыто и от глаз и от рук потребителя. Даже , если он и разбирается в электрике.
а зачем вы туда полезли? признайтесь, что чтобы туда заглянуть - вам нужно вылезти из машины и присесть рядом, засунуть голову в салон.. или просто быть 30-тисантиметровым карликом..
и опять же если честно - ни разу не видел такого шмотка проводов у себя.. вроде всё спрятано.. на досуге проверю ещё раз..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:24.