Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от cosmoz
ну если делать нечего, то можно и сновья лазить.. опять же - всё по желанию.. в логан лазить дороже и страшнее..
В Логане с новья действительно делать нечего лазить )) тем более уж в подвеску. Уже давно всем известно и это говорят все, что подвеска у него не убиваемая. Я и сама писала уже что лежачих полицейских проходит на ура, я их даже не замечаю, правда муж у меня этим балуется - с довольной улыбкой на лице на третьей их пролетает )) Я то все такие притормаживаю перед ними...
А в Калину полезли на второй день под капот ))0
И разница все таки есть, эт я вам как владелец и Логана и Калины говорю, качество внутреннего содержимого Логана лучше чем у Калины. Даже подкапотное пространство поаккуратнее будет, прокладка проводов не такое хлипкое. Если будет время я сфоткаю и выложу и Логана и Калины. Только можно ли сразу на форум фотки выкладывать? или ж сначала куда то, а здесь только ссылку?
ЗЫ Одно фото с проводами я уже выкладывала и не в пользу Калины, кстати.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Тутаринова
В Логане с новья действительно делать нечего лазить )) тем более уж в подвеску.
в калину тоже!
Цитата:
Сообщение от Тутаринова
Уже давно всем известно и это говорят все, что подвеска у него не убиваемая.
ну, неубиваемых у нас нет.. и, как оказалось, приходится и туда лазить..
Цитата:
Сообщение от Тутаринова
Я и сама писала уже что лежачих полицейских проходит на ура, я их даже не замечаю, правда муж у меня этим балуется - с довольной улыбкой на лице на третьей их пролетает )) Я то все такие притормаживаю перед ними...
а я не торможу на лежачих, ну если лежачий не квадратный.. и ничо.. я вообще считаю подвеску расходниками (на любой машине)..
Цитата:
Сообщение от Тутаринова
А в Калину полезли на второй день под капот ))
беда.. со всеми бывает.. подруга тоже полезла под капот нового логана.. официалы проблему нашли только через 10ткм - сменили прошивку.. просто машина без подгазовки не заводилась или сразу глохла..
Цитата:
Сообщение от Тутаринова
И разница все таки есть, эт я вам как владелец и Логана и Калины говорю, качество внутреннего содержимого Логана лучше чем у Калины. Даже подкапотное пространство поаккуратнее будет, прокладка проводов не такое хлипкое. Если будет время я сфоткаю и выложу и Логана и Калины. Только можно ли сразу на форум фотки выкладывать? или ж сначала куда то, а здесь только ссылку?
а вот этого не надо! даже моя жена сев за руль логана сказала, что ничего более позорного не видела.. разве что в старой классике.. и тут, кстати, парадокс, но в той же семёрке эргономика лучше и подвеска более неубиваемая - за 300 тыс (6 лет) ни разу туда никто не заглядывал, хотя убивали как могли (обочины и пр.).. и про подкапотное пространство мне, пожалуйста не надо! я ГБО сам ставил на прошлой неделе! жгуты крепко и красиво смотаны, не болтаются под капотом..
и всё-таки вы, как я понимаю, не специалист и не любитель по проводам и механике, а как-то смело заявляете о проводах и прочих особенностях.. по-моему я так же могу затирать про косметику, которую даже руками никогда не трогал..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Тутаринова,
Цитата:
Даже подкапотное пространство поаккуратнее будет, прокладка проводов не такое хлипкое.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415
Почитайте, там много что не по рекламе про эту "эномарко".
а вот ответ на то почему Логан так раскручен(ниломаицца, неубиваИмая ходовка и т.д.):
Цитата:
Лохан вообще продаёться в сокль либо заметных обьёмах лишь благодаря сверхагрессивному маркетингу. Я бы даже сказал, чёрному маркетингу. Как собственно и многие из одноклассников.
Составляющие:
1 этап. Огромные усилия на создание резко отрицательного имиджа конкурентов с заметной рыночной долей. Резкое акцентирования внимания общетвенности на реальных и мнимых недостатках продукции главных игроков рынка.
2 этап. Широкая пропаганда мнимой превосходящей надёжности собственных решений, равно как широкая пропагада того, что компании удобней и дешевле выпускать в данный момент момент. Образно говоря выставления фич конкурентов за баги, а собственных багов за фичи.
3 этап. Широкая "персональная" информационная работа прежде всего с потенциальным потребителем, для чего широко привлекаются разнообразные фрилансеры.
Исторически, механизм впервые широко отработан Тойотой на рынке США, впоследствии перенят прежде всего Рено-Ниссаном, корейскими производителями, некоторыми из кетаёз. Фольксваген впринципе был замечен в том же ещё с начала 80х, так что кто тут первым был есчё вопрос )))
А направить общественное мнение недумающего головой стада в нужное русло - это на самом деле не так тяжело, как кажеться на первый взгляд.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
2Тутаринова: по поводу включения 1-й передачи на Калине - моё ИМХО рычаг слегка залетает в направляющую задней и не идёт вверх на включение первой. Вывод - не доводить рычаг КПП до самого левого края, а раньше первую втыкать. Кольцо блокирует заднюю, но всё же можно на 3 мм рычаг завести и потом не включишь первую, не повторив всё сначала =))
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
А у меня первая с места идеально включается. Еще не разу не было чтобы со светофора ошибся или не воткнул. Правда втыкаю очень быстро, резкий удар по сцеплению, передачу влево-вверх одним движением, одновременно газ в вниз, сцепление вверх разгон. Вот когда переключаешь с скорости на первую в движение - иногда туговато включается. Заметил особенность - чем резче давишь сцепление - тем лучше включается.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от cosmoz
и про подкапотное пространство мне, пожалуйста не надо! я ГБО сам ставил на прошлой неделе! жгуты крепко и красиво смотаны, не болтаются под капотом..
и всё-таки вы, как я понимаю, не специалист и не любитель по проводам и механике, а как-то смело заявляете о проводах и прочих особенностях.. по-моему я так же могу затирать про косметику, которую даже руками никогда не трогал..
Это конечно не подкапотное пространство, но радости не вызвало.
И я не специалист, верно. И поэтому считаю что вот такое хозяйство должно быть скрыто и от глаз и от рук потребителя. Даже , если он и разбирается в электрике.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Тутаринова
Это конечно не подкапотное пространство, но радости не вызвало.
И я не специалист, верно. И поэтому считаю что вот такое хозяйство должно быть скрыто и от глаз и от рук потребителя. Даже , если он и разбирается в электрике.
а зачем вы туда полезли? признайтесь, что чтобы туда заглянуть - вам нужно вылезти из машины и присесть рядом, засунуть голову в салон.. или просто быть 30-тисантиметровым карликом..
и опять же если честно - ни разу не видел такого шмотка проводов у себя.. вроде всё спрятано.. на досуге проверю ещё раз..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..