Цитата:
Сообщение от phpasha
Глупо требовать от изделия ВАЗ пробега 100000 с заменой масла в двигателе и лампочек в габаритах - качество комплектующих и сборки является той еще проблемой, да и при проектировании узлов косяки имели место быть. Равно глупо требовать от оптимизированной в ноль повозки от Ниссан-Рено активной безопасности хотя бы на уровне Калины и наличия полезных мелочей - не для того она задумана.
|
+ к карме

Логан-проект
универсального автомобиля, рассчитанного на эксплуатацию и в Китае, и Бразилии, и в Египте (это всё про эргономику для осьминогов, "что китайцу хорошо-русскому смерть") и еще неизвестно в каких странах, у которых взгляд на удобство, роскошь, управляемость и т.д. и т.п. сильно отличный от нашего, как и климат, и состояние дорог, и т.д.
Калина же разрабатывалась, в основном, для
внутреннего рынка, поэтому в машине учитывались нюансы, свойственные только для народа на постсоветском пространстве, т.е. для нас. Удобство в салоне рассчитано на телосложение среднестатистического русского с определенным, ограниченным диапазоном отклонений. + "для русского медведя в шапке" почти всегда важен клиренс, возможность доехать до "хаты на вооон том бугре", важно удобство маневрирования задним ходом в не освещённом дворе и т.д. и т.п., дабы не флудить, но идея, думаю ясна. Большая часть таких требований будет просто ДИКА для какого-нибудь бельгийца. Ему подойдет что-то аля фабия - маленький клиренс, жесткая упругая короткоходная подвеска с подрамником и L-образными рычагами, двигатель 1.2 для езды за пирожками по городу, и т.п.
Это как с всесезонкой и зимней/летней резиной. Тот вариант, что разрабатывался для "частного случая"
всегда лучше, чем усреднённый, компромиссный вариант в заданном ценовом диапазоне.