Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.08.2011, 00:03   #11
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от phpasha Посмотреть сообщение
Глупо требовать от изделия ВАЗ пробега 100000 с заменой масла в двигателе и лампочек в габаритах - качество комплектующих и сборки является той еще проблемой, да и при проектировании узлов косяки имели место быть. Равно глупо требовать от оптимизированной в ноль повозки от Ниссан-Рено активной безопасности хотя бы на уровне Калины и наличия полезных мелочей - не для того она задумана.
+ к карме Логан-проект универсального автомобиля, рассчитанного на эксплуатацию и в Китае, и Бразилии, и в Египте (это всё про эргономику для осьминогов, "что китайцу хорошо-русскому смерть") и еще неизвестно в каких странах, у которых взгляд на удобство, роскошь, управляемость и т.д. и т.п. сильно отличный от нашего, как и климат, и состояние дорог, и т.д.

Калина же разрабатывалась, в основном, для внутреннего рынка, поэтому в машине учитывались нюансы, свойственные только для народа на постсоветском пространстве, т.е. для нас. Удобство в салоне рассчитано на телосложение среднестатистического русского с определенным, ограниченным диапазоном отклонений. + "для русского медведя в шапке" почти всегда важен клиренс, возможность доехать до "хаты на вооон том бугре", важно удобство маневрирования задним ходом в не освещённом дворе и т.д. и т.п., дабы не флудить, но идея, думаю ясна. Большая часть таких требований будет просто ДИКА для какого-нибудь бельгийца. Ему подойдет что-то аля фабия - маленький клиренс, жесткая упругая короткоходная подвеска с подрамником и L-образными рычагами, двигатель 1.2 для езды за пирожками по городу, и т.п.

Это как с всесезонкой и зимней/летней резиной. Тот вариант, что разрабатывался для "частного случая" всегда лучше, чем усреднённый, компромиссный вариант в заданном ценовом диапазоне.
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:


Последний раз редактировалось 47ou; 20.08.2011 в 00:17..
47ou вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:00.