сядь на 14-ку новую, в полном стоке. дубовая!!! хотя и на 13 тазиках и профиль 70. они пружины ставят высоченные, стойки на растяжение рвёт. порезали пружины и стало куда комфортнее. у приорки хорошая подвеска и рулёжка. зачем на калины поставили крабы я не знаю, одни минусы...
у приорки хорошая подвеска и рулёжка. зачем на калины поставили крабы я не знаю, одни минусы...
По пунктам скажите плисс, чем же так хороша подвеска и рулежка приоры??! Ездил на приоре, ничем не лучше чем калиновская. Приора долго и нудно будет догонять калину на трассе, и не факт что дагонит, я уж не говорю что перегонит. Да аэродинамика у приоры получше, но это ощутимо только после 120,130 км/ч, но у калины хоть она и выше база шире приоравской на 2 сантиметра. Так что…
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от polkilo
сядь на 14-ку новую, в полном стоке. дубовая!!!
Калина тоже мягкостью не блещет! Мне панель формой больше нравится в 2114 больше например.
A24.Rus, если сравнивать 8-клоповый двигатель то тут приора уйдёт без проблем, а если моторесурсы будут равны то калина убежит как нефиг делать это само собой. подвеска приоры хавает неровности, прям бесшумно и оч. мягко (даже заниженная но на родных стойках). рулёжка лучше из-за установленной спереди балки, а не крабов, нету ступора и задумчивости, по трассе болтанки нету. мне конечно не с чем сравнивать подвеску калины родную, у меня ее впомине не было.