Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
мда... Почитал последние 20 страниц, повеселился от души)))
С ума люди сходят, выдают желаемое за действительное...
Жора опять слюнями брызжет. Ссылки какие то дает фантазерские: если бы сандеро стоил как калина и т.д. и т.п. Если бы логаноподбные стоили как калина, то у них безусловно нашлись бы покупатели в большем количестве чем сейчас, т.к. Логан примерно одного поля ягода с калиной как по качеству так и по комплектации, о чем уже пятсот раз говорили здесь. Предполагаю что при равной цене его даже больше бы покупали т.к. судя даже по интернет-баталиям шильдик все ещё перекрывает здравое мышление людей...
У меня соседи взяли логан, уже за год причем вторые соседи... Купили с 1,6 8 клоп. без кондея за 410 тыс зато с подушкой водилы.... Сказали что "так то машина стоила 380, но че то там не так было с комплектацией". Не стал ничего говорить им пусть люди ездят, все таки со старой восьмеры пересели. Но я то знаю что "не так с комплектацией". Вот таких манагеры в салонах и облизывают с ног до головы. Кстати с забавным удивлением жена того соседа разглядывала отцовский универ, сказала что оцень не нравится ей черная панель, и оба очень удивились что машина с кондеем обошлась в 329 тыс... Но они то уверены что Калина - отстой, хотя жаба по ходу где то шевелиться...
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Тутаринова
Между прочим я уже писала как у нас оказалась Калина! У вас походу ещё и склероз. По утилизации мы её брали. Отец мой решил внучке подарок сделать купить семерку. Мы уже об этом узнали когда он договор заключил. И уже должны были ехать выбирать семерку, на вопрос а можно что нибудь другое присмотреть в ОД сказали можно. Выбрали из того что есть с кондеем, это седан 1,4 двух цветов был - синий и космос, вот космос и взяли. Так что, Калина у нас оказалась случайно. В любом случае, пока на ней не поездишь, не поймешь твоя она или нет. Для мужчин наверно многое не принципиально - жесткая педаль сцепления, обороты руля, тугие переключения передач, гул коробки... а меня как то это не особо радует (( Да и советы, типа, резче на педаль сцепления, удар по рукояти МКП, перегазовка... мда...удручающе как то звучит, но действительно немного помогло... Дочка в любом случае рада до безумия ))) Пока учится на права, ездим с ней на площадку тренируемся. Ей Калинка нравится. Как сложится дальше, видно будет.... ЗЫ - я как только узнала про утилизацию, пыталась найти что то другое, но )) Сертификат нам на руки не дали, так что где договор составлялся там и пришлось авто покупать. Вот так. Мы этот сертификат и в глаза не видели. На руках вообще никаких бумаг не было. Да, и Борисыч, ты похоже как и я не отличаешь Дачию от Логана )) вот именно так все и говорят, потому я считала что на "у них" - Дачия, а у нас Логан )))
Мадам, склероза у меня нет, не обольщайтесь, я прекрасно помню вашу душещипательную историю с покупкой Калины! Однако, когда я говорил, что если не нравиться Калина, то не нужно её покупать, я имел ввиду не только вас, а точне сказать в первую очередь не вас, а таких людей которые покупают Калину осознано. Очень рад, что вашей дочери Калина нравиться!
Теперь про Дачию и Логан, вы пожалуйста не путайте мягкое с теплым, я вам уже не однократно объяснял, что Дачия Логан производится в Румынии и продается в за бугром, а у нас Рено Логан, надеюсь понятно и не нужно переваливать с больной головы на здоровую! Кстати, еще раз вам напоминаю, что я вместе с вами на брудершашт не пил и оставляю за собой право называть вас на "вы"!
Теперь немного о рекламе и тролях. Сегодня по ТВ в передаче "Утро России", просто прям в тему говорили о таких людях которые сидят на разных сайтах в интернетах и рекламируют разную продукцию. Это в первую очередь у нас касается Жоржа, а во вторую, я не исключаю такой возможности и вас! Жизнь покажет прав я или нет, но пока все на это указывает!
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от ИВ@Н
А кто-нибудь знает что там теперь (в свете появления Поло и Соляриса) с очередями на Логан (Сандеро)?
Точно не утверждаю, но примерно такая же картина как и была. Знакомая поначалу как бы загорелась степвеем, активно узнавала про логановские дела, но срок ожидания и цена умерили пыл, и взяла лачетти. Чему и рада.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Вован1118
сказала что оцень не нравится ей черная панель, и оба очень удивились что машина с кондеем обошлась в 329 тыс... Но они то уверены что Калина - отстой, хотя жаба по ходу где то шевелиться...
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Точно не утверждаю, но примерно такая же картина как и была. Знакомая поначалу как бы загорелась степвеем, активно узнавала про логановские дела, но срок ожидания и цена умерили пыл, и взяла лачетти. Чему и рада.
И правильно сделала. В этой ценовой категории (до 500) выбор стал просто огромен.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Dumin
чего еще не хватает автовазу, так это порядка в документации (это видимо национальное), при заказе запчастей на нормальный автомобиль достаточно сказать вин и всем все понятно... а на поделках автоваза, никто не скажет без вскрытия чей эур или гена стоит на данной машине, если я не прав, исправьте.
Не прав.
У ВАЗ просто другой подход (достался в наследство от СССР).
На каждую машину выпускают каталог запчастей. У каждой запчасти свой номер.
Ряд деталей унифицирован - например все задние тормозные цилиндры всех ВАЗ для барабанных тормозов идут от 2105.
Соответственно искать запчасти надо только по каталогу, и если у запчасти в номере стоит вначале 2108, то надо искать "от восьмерки", а не "от Калины".
На сложные агрегаты вроде ЭУР идет тоже свой номер. Так что вам не надо знать чей он, т.к. заказ ведется по номеру, и если номер совпадает, то ЭУР подойдет гарантированно (т.к. крепеж и разъемы унифицированы).
А за бугром поиск по ВИН - это лишь для удобства поиска по тем же номерам запчастей, во избежании путаницы в этих номерах, т.к. у них унификация слабее (никто не тащит в новый модельный ряд старые запчасти).