Если решать проблему кардинально , то да ЗАМЕНА. Но если машина проехала фиг-да-нифига и стойки рабочие можно поездить пока и с шаёбочками. А на счёт следов использования шайб , то никто на сервисе Шерлока Холмса из себя строить не будет (уровень интеллекта не тот ).
[QUOTE=марик71;2278540]Сегодня ездил на ТО1 в Аксай на Стандарт-Юг (с Александровки ближе). Обошлось 3500 (без копеек) по времени около 1 часа. Мастера абсолютно адекватные, ремзона открыта для нахождения. На вопросы отвечают охотно.
Прочитал, и решил поехать на то-2. Не понравилось.
__________________
Меняю электропроигрыватель на электровыигрыватель.
Прочитал, и решил поехать на то-2. Не понравилось.
А что не понравилось? тоже недавно проходил там ТО 2 - 2300 (расходники свои) все пожелания исполнили, воздушный фильтр не входящий в ТО 2 поменяли (лежал в багажнике с другими расходниками) мастер адекватный, на камере машину видно, пока в ремзону ростов-лады не пускают - это единственный вариант, остальные оф. дилеры цены ломят
Был у них на ТО 1 - понравилось, а вот обращение по гарантии... без коментариев... вот оно совковое отношение к клиентам... Слова ИПГ: "Замок заклинивает, но ведь работает! Как совсем сломается - приезжайте!" Да и своего склада запчастей у них нет. Зеркало уже 2 месяца жду...вот это не понравилось!
А что не понравилось? тоже недавно проходил там ТО 2 - 2300 (расходники свои) все пожелания исполнили, воздушный фильтр не входящий в ТО 2 поменяли (лежал в багажнике с другими расходниками) мастер адекватный, на камере машину видно, пока в ремзону ростов-лады не пускают - это единственный вариант, остальные оф. дилеры цены ломят
Я отдал 2600, расходники тоже мои, кроме масляного фильтра (по ошибке привез другой). Дядя, который делает сход-развал и диагностику, почему то очень нервничал когда я подходил к машине, и просил меня пойти посидеть подальше от машины. Он же регулировал фары. Попросил посмотреть и если надо отрегулировать противотуманки. Он опять как то нервно ответил, что они не регулируются, хотя там есть регулировочный винт. По регламенту регулировка клапанов. Делать не стали, говорят на втором ТО теперь это не делают. Устранять течь масла через сальник распредвала и определить, что за стук на холодном движке из под клапанной крышки, тоже не захотели- это уже гарантия, а инженер в отпуске. Общее впечатление, что я купил печать на продолжение гарантии. А бонусом мне замена масла, балансировка колес и диагностика.
__________________
Меняю электропроигрыватель на электровыигрыватель.
Да не очень у тебя получилось. Но насколько наслышан они все не хотят во время проведения ТО делать что-то относящееся к гарантии. А тебе дали визитку с сотовым их начальника Павлова В.В. ?
в отпуске? Надо было, когда дело подошло к оплате сказать: "денег нет, я в отпуске, выйду на работу, расплачусь" ну или позвонить на горячею линию автоваза, сходить к директору и т.д В общем нет плохих и хороших сервисов, есть ленивые хамовитые работники, как попадешь, мои "гарантийные" пожелания выполнили без вопросов
марик71, визитку подкололи к сервисной книжке. Но ехать туда ещё раз, желания больше нет. Разговаривал с дядей, который сидит в кабинете и он мне прямо сказал, что они не все регламентные работы по ТО выполняют. Если будут делать все, то цена будет больше, и зачем то начал мне втирать про стоимость ТО пыжиков. Там мол 8 тыщ берут и ничего не делают, а мы вот как бюджетно, не обираем, и даже что то делаем.
__________________
Меняю электропроигрыватель на электровыигрыватель.