Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Кубра
Резюмирую. Статья приятная, но, увы, заказная. Если углубляться, то ложка дегтя окажется больше, чем показалось сначала. Похоже, Гранту ЗР будет пиарить. И это хорошо. Может хоть зомби не будут видеть в ней врага.
Да, тоже не смог отделаться от этого впечатления- Гранта у них будет в фаворе, она же уже в призах для победителей конкурса зарулевского.
Ну если и в правду они там с подвеской так основательно и полезно поколдовали, то респект ВАЗу. Ну коль обманули, то.... ничего, люди знающие пошарят по ходовке и сделают вывод в сравнении с Калиной.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от ivas
Ну если и в правду они там с подвеской так основательно и полезно поколдовали, то респект ВАЗу. Ну коль обманули, то.... ничего, люди знающие пошарят по ходовке и сделают вывод в сравнении с Калиной.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Monti, Что-то здесь поглощением попахивает, аалгоритм общеизвестен:чморить, снизить стоимость активов и выкупить и каюк отечественному автопрому! Получится или нет зависить от наших любимых правителей! Да не стать им проститутками, аминь!
__________________
Кого хочу не знаю, кого знаю того не хочу!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от chelnines
Monti, Что-то здесь поглощением попахивает, аалгоритм общеизвестен:чморить, снизить стоимость активов и выкупить и каюк отечественному автопрому! Получится или нет зависить от наших любимых правителей! Да не стать им проститутками, аминь!
Я конечно не противник АвтоВаза, есть и есть... Но руководство Ваза само идет на встречу, еше и Путин подключился. Не хотели б не приглашали не кого. Поэтому осуждать французов нет смысла... Бизнес это зарабатывание денег. Может у Вазовцев тожа тайная операция есть... выудить технологии у Ниссана))
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Monti
Зачем им(Рено) чморить Каоину и Гранту? Если их продукт Логан и так хорошо продается, а сейчас они еще и долю а Вазе имеют.... Им прибыль нужна!
А ты не понимаешь зачем? Чем ниже рейтинг продукции АвтоВАЗа, тем сам АвтоВАЗ стоит дешевле, а цель у Рено одна поглотить АвтоВАЗ! Это перввое, а второе Калина сильно мешает продажам Логана!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Monti
Зачем им(Рено) чморить Каоину и Гранту? Если их продукт Логан и так хорошо продается, а сейчас они еще и долю а Вазе имеют.... Им прибыль нужна!
Причем тут Рено и прибыль АвтоВАЗа? Иметь долю, значит иметь обязательства, а от АвтоВАЗа в связи с экономической обстановкой больше геморроя чем дивидендов, господа из за бугра имеют четкие задачи, иначе инвестиций не было бы как таковых, в которые развитие АвтоВАЗа тем более Калины не входят. Продажи Рено в России как бы не сравнимы с тем сколько продается изделий ВАЗа. Все логично и поэтому Логан продается, люди уверены в качестве Рено на фоне "пропиаренной" Калины, если бы все писали, что Рено Логан не стоит переплаты в 100 тыс. руб. по сравнению с Калиной, а сейчас шильдик Рено для многих является серьезным аргументом в выборе авто, плюс пресса негативно отзывается и получается выбор сделан.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от 716
Причем тут Рено и прибыль АвтоВАЗа? Иметь долю, значит иметь обязательства, а от АвтоВАЗа в связи с экономической обстановкой больше геморроя чем дивидендов, господа из за бугра имеют четкие задачи, иначе инвестиций не было бы как таковых, в которые развитие АвтоВАЗа тем более Калины не входят. Продажи Рено в России как бы не сравнимы с тем сколько продается изделий ВАЗа. Все логично и поэтому Логан продается, люди уверены в качестве Рено на фоне "пропиаренной" Калины, если бы все писали, что Рено Логан не стоит переплаты в 100 тыс. руб. по сравнению с Калиной, а сейчас шильдик Рено для многих является серьезным аргументом в выборе авто, плюс пресса негативно отзывается и получается выбор сделан.
Все верно! Я много раз уже говорил о том, что не будь пиара Логана и антипиара Калины, а вместо шильдика Рено был бы шильдик Дачии, как в Европе, то пылился бы сейчас Логан на складах у диллеров и стоил бы дешевле Калины!