Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
А как ты считаешь, можно доверять дромовским отзывам о Калине? Любопытно... Тут пару дней назад на дроме появился отзыв, в котором Калину обосрали не так смачно и жидко, как обычно, так на этом форуме из этого события сделали отдельную тему. Ничо, если тут все будут цитировать дромовские посты про то, какая Калина говно-машина?
Не нравиться дром, на тебе AUTO IRONHOSER, но самое интересное, что на дроме и Логана могут охаять!
Отзыв написал(а) Владимир — Февраль 9, 2011 в 00:35:
Приобрел автомобиль РЕНО Логан в декабре 2010 года. Через два месяца эксплуатации перестал гаснуть индикатор подушки безопасности. На СТО разобрались в причине неисправности, оказалось, пришел в негодность шлейф. Кроме того, сложилось мнение, что кузов автомобиля изготовили из листа жести т.к. при попытке шатнуть кузов остаются вмятины (приложился к левому заднему крылу в районе правого верхнего угла арки задней двери, осталась небольшая вмятина). Задумался! Чем отличается такой хваленый европейский автомобиль от не любимого большинством автомобилистов “Китайца”? Понимая, что Логан не чистый “француз”, все равно прихожу к выводу, что при выборе следующего автомобиля на марку Рено не поведусь (уважающая себя компания на “консервную банку” свой логотип не поставит). Дабы предупредить возмущения по поводу критики в адрес Логан но с логотипом Дачиа, хочу сказать, попытался поделать тоже самое, что и со своим автомобилем, со служебной Дачиа Логан, то сделал вывод Рено Логан и Дачиа Логан, это два разных автомобиля (хоть и с одинаковым двигателем), в несравнимую пользу в адрес Дачии (трудно описать, что этот автомобиль может выдержать, не имея постоянного водителя). Жаль, что на момент приобретения автомобиля такой информации у меня не было. Кроме того, первое время в салоне автомобиля клеем пахло так, что сложилось впечатление о том, что накладки на торпеду клеили непосредственно перед продажей.
Что скажешь Жорж, что то твоя ВЕХА, мягко говоря, подкачала!
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Не нравиться дром, на тебе
Я не говорил, что мне не нравится. Просто про Калину на дроме написано негатива побольше, чем про Логан
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
самое интересное, что на дроме и Логана могут охаять
Я думаю, там все что угодно могут охаять.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
при попытке шатнуть кузов остаются вмятины
То есть мужик долбанул по кузову и оставил вмятину? Бывает. Полапай на досуге какую-нить Тойоту, допустим, также точно можно рукой продавить. Это ж не гроб, не ваз-2107, это современный авто, которому броня не нужна.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Я не говорил, что мне не нравится. Просто про Калину на дроме написано негатива побольше, чем про Логан
Так Калину взде гораздо больше Логана поливают, как раз для того, чтобы Логан и продавался, а то если люди правду про Логан узнают и ни кто покупать не будет эту ВЕХу автомобилестроения!
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Я думаю, там все что угодно могут охаять.
Согласен, но все таки!
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
То есть мужик долбанул по кузову и оставил вмятину? Бывает. Полапай на досуге какую-нить Тойоту, допустим, также точно можно рукой продавить. Это ж не гроб, не ваз-2107, это современный авто, которому броня не нужна.
Ну ты шутник, насмешил до слез, Логан современый авто! ХА-ХА-ХА! А мужик по кузову не долбал, а просто надавил рукой и аллесс капут! Да, действительно автомобиляю броня не нужна, но из фольги его делать не стоит!
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Да, то-то все Логаны дырявые ездят и гнутые
Про дырки ни кто не писал, а фольга она и в африке фольга! А вот тебе еще отзыв человека читай и удивляся!
зыв написал(а) Андрей С. — Июль 28, 2011 в 17:23:
Приветствую всех Логановодов и им сочувствующим!
Сразу хочу предупредить, что у меня нет цели написать плохо о Рено Логане, автомобиль действительно неплох, просто хочу поделиться своим впечатлением об этом авто.
Сразу скажу - водительский стаж официальный у меня 7 лет, но машин личных было немного, поездил на 24 и 29 волгах и жигулях 4 модели. В октябре 2009 года приобрел новый шанс с двигателем 1,5. В принципе, машиной доволен, как слон, за исключением 2 нюансов: низкий клиренс для наших дорог и места мне все же маловато на водительском сидении (мой рост 186 см). На тот момент, когда я его брал альтернатив по цене не было (ВАЗ не рассматривал,ибо замучался до этого вдосталь с нашим автопромом).
Но вот спустя время немножко накопил денежек и задумался о приобретении более просторного авто, ибо много времени провожу за рулем по трассе. В принципе, из достойных бюджетных вариантов были лишь Логан и Фиат Альбеа. Итальянца отмел сразу из-за дороговизны з/ч и нелестных отзывах владельцев, а тут еще и Сандеро выпустили, посему решил проследовать в салон Рено.
И вот они стоят рядом - Логан Рено и Сандеро. Вроде бы одинаковая база,а в Сандеро сидеть мне неудобно, хоть ты тресни. Позже менеджер обмолвился, что авто на 4 см короче, вот я их и ощутил в полной мере! А Логан… Высокий, просторный, удобный, багажник огромный! Просто сказка! И наплевать на неброский экстерьер, им же не пахать в конце концов! Однако в интерьере ждала неприятность - регулировки потока воздуха и печки расположены в аккурат за рычагом КПП и чтоб до них добраться надо иметь ловкие руки, особенно на ходу! Для сравнения, у Шанса эти ручки расположены намного удобней. Ну, да ладно, машина создана,чтоб на ней ездить и мы проследовали на тест-драйв. Машина, доставшаяся мне, была в максимальной комплектации с двигателем в 102 лошади.
И вот я за рулем. Сразу - у машины ОЧЕНЬ резкие тормоза, сразу почему-то вспомнился грузовой ЗИЛ, на котором я учился в автошколе. Может, это и хорошо, но лично на мой взгляд чересчур уж резкие. Динамика разгона меня тоже не очень впечатлила, мой Шанс с его 86 конями разбегается явно не хуже 102 лошадей француза с московской пропиской. Подвеска, конечно, да, мягкая, глотатет все хорошо, но при длительной езде, чувствую, что будет эта мягкость вгонять в сон. Но самое неприятное разочарование для меня было впереди: при правом повороте на перекрестке на скорости 40 км/ч машину невероятно накренило вбок! Видимо, это изъян мягкой подвески и относительно высокого клиренса, ибо шанс практически не дает диагонального крена и в некрутые повороты я вообще влетаю не притормаживая. еще не порадовало отсутствие функции складывания спинки задних сидений.
В общем впечатление о Логане осталось двоякое. Но в целом я бы автомобиль охарактеризовал положительно.
Однако тех денег,что за него просят, он явно не стоит!!! Плюс еще непонятные очереди ожидания, на мой взгляд искусственно выдуманные дилерской сетью, чтоб создать вокруг Логан/Сандеро/сандеро степвей (особенно) ажиотаж.
И логан потихоньку вытесняется с авторынка посвежевшим русифицированном автомобилем Хюндай Солярис - привлекательная цена, хорошая комплектация, гарантия 5 лет, оцинкованный кузов и тд.
Еще раз повторюсь,что не хотел никого обижать,всем удачи на дорогах и берегите себя!
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
К 2007 году компания планирует выпускать 220 000 автомобилей этой модели ежегодно( про Калину)
Народ голосует рублем. Так и не достигнув поставленных целей Калина канула в историю замененная на гранту.
А деревянный Логан широко шагает по стране.
2007
LADA Kalina 78500
Renault Logan 67844
''АвтоВАЗ'' вчера официально объявил о запуске в производство долгожданной новой модели ''Лада-Калина''. Компания планирует до конца этого года выпустить около 800 автомобилей новой марки, а в следующем году повысить производство до 40 000.
Первые ''Калины'' должны появиться у дилеров весной 2005 года, а их продажи начнутся ближе к лету. К 2007 году компания планирует выпускать 220 000 автомобилей этой модели ежегодно. ''Калина'' призвана постепенно заменить на конвейере устаревшие модели. Это первая модель компактного класса (по европейской классификации - класс ''C''). Как ожидается, розничная цена ''Калины'' будет составлять $7 500 в стандартной комплектации. ''Калина'' будет конкурировать с немногим более дорогими Renault Logan и Hyundai Getz.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Это первая модель компактного класса (по европейской классификации - класс ''C'').
Как ожидается, розничная цена ''Калины'' будет составлять $7 500 в стандартной комплектации 180тыщ за сколько там гранту обещали?
...Кроме того, они выполнили наш социальный заказ: разработали машину марки «Логан», стоимость которой не превысит 10,5 тысячи долларов и, следовательно, будет по карману москвичам»....
... В перспективе, к 2008 году «Автофрамос» планирует довести производство автомобилей до 120 тысяч в год, а к 2010 – аж до 200 тысяч машин ежегодно.
МИНИМАЛЬНАЯ цена сейчас по нынешнему курсу 11,35 у.е. в место обещаных 10,5 в МАКСИМАЛКЕ.
продажи
2007 - 67844
2008 - 74300 (а где обещаные 120?)
2009 - 53869
2010 - 62862 + сандеро 19232 = 82094 (где 200 тыщ обещаных?)
по состоянию на прошлый месяц -
логан - 49684
сандеро - 23562
ЗЫ если мне не изменяет память, то примерно 30% логанов по утилю продают в этом году.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 31.08.2011 в 16:54..