Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.09.2011, 09:41   #11
Совсем как дома
 
Аватар для Sergey_70
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Люберцы
Пол: Мужской
Сообщений: 994
Вес репутации: 16 Sergey_70 станет известным достаточно скороSergey_70 станет известным достаточно скороSergey_70 станет известным достаточно скороSergey_70 станет известным достаточно скороSergey_70 станет известным достаточно скороSergey_70 станет известным достаточно скороSergey_70 станет известным достаточно скоро
Re: На каком пробеге начинает "сыпаться" Калина

Цитата:
Сообщение от Sever86 Посмотреть сообщение
думаю, что тысяч с 80 начнется, хотя ДВС должен протянуть гораздо дольше. У меня 65, уже сдох ЭУР, "делает мозги стартер" (втягивающее) и так по мелачевке. хотя за машиной ухаживаю, ТО все вовремя, "просрацца не даю". это просто участь отечественного авто, которое (на мой взгляд) расчитано года на 3 безпроблемного пробега, а вот дальше.....
Тут нуно учитывать наш бензин, и наши дороги, ничто не вечно. У меня сосед на корсе поменял за 3 года: мозги, катализатор, стойки, подшипники, генератор-сдыхает, задние двери обвисли, торпеда ходуном ходит. Вот вам и немцы с какчеством. Мне грех жаловаться если поменяю пару запчастюшек в год, за 3 копейки, и в любом сервисе. Машина-Калина-работяга, в полне на 300 тыс тянет. Не будет денег на новую, буду ездить на ней, 10 лет она свободно отходит и больше, а там в утиль. Главное кузов был бы цел, остальное меняется как расходный материал.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от lyuzija78 Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ. Пролить то как раз не могли так как когда машину забирали все было в норме.А если по гарантии съездить пусть проверяют ( вообще это подходит под гарантийный случай?).
Подходит, но лучше самим 2 хомута протянуть, сняв воздушный фильтр. Там(у дилера) вам мозги день парить будут, и еще по записи неделю ждать. Или к любому автослесарю обратитесь, 2 минуты работы и 100 руб денег.
__________________
Машинку любить нужно !

Sergey_70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:33.