Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Уважаемые Калиноводы!
Приглашаем вас обслуживать свои LADA Kalina у официального дилера LADA, техцентре «АВТОКОМПЛЕКС». За несколько лет плодотворного сотрудничества с Лада Калина Клубом мы стали любимым сервисом для многих одноклубников.
Предлагаем Вам честное обслуживание вашего автомобиля на спец. условиях. Помимо гарантийного ремонта, мы можем выполнить полный перечень работ по уходу за автомобилем, такие как: ТО, плановый ремонт, капитальный ремонт агрегатов, кузовной ремонт (от полировки до аэрографии и сложного кузовного ремонта), а также полный перечень работ по тюнингу автомобиля (замена элементов подвески на более качественные компоненты, установка любого доп.оборудования, в том числе и кардинально меняющие свойства автомобиля).
Сейчас мы начинаем еще более тесное сотрудничество с вашим Клубом. Мы стремимся к тому, чтобы каждый одноклубник чувствовал себя в нашем сервисе как дома. Для этого к вашим услугам:
- персональный клубный менеджер (моментально реагирует и решает все вопросы одноклубников по обслуживанию он-лайн),
- принимают клубные автомобили персональные клубные мастера-приемщики: Абашкин Олег и Поздняков Алексей (принимает клубные автомобили, внимательно выслушивает и рекомендует, без навязывания услуг и обмана, моментально реагирует и решает все вопросы одноклубников по обслуживанию в день обращения),
- скидки по клубным картам (5% на работы),
- зона отдыха, оборудованная домашним кинотеатром,
- кафе с вкусной домашней кухней.
Мастера-приемщики находятся в помещении автосалона, на первом этаже.
Обязательно предъявите клубную карту на приемке при обращении (ДО, а не ПОСЛЕ)! В противном случае скидка не будет засчитана!
Наш официальный сайт, направление LADA: www.lada77.ru
Схема проезда:
С удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы. Задавайте их в этой же теме. Ведущие раздела: Автокомплекс.
Телефоны Технического Центра:
тел. (495) 937-85-50
тел. (495) 937-85-51
Наш адрес: г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13. Заезд с ул. Аргуновская. Часы работы: с 9.00 до 21.00 без выходных!
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр www.lada77.ru
Последний раз редактировалось Wishmaster; 30.01.2012 в 19:50..
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от XoTTa6bI4
Съездил вчера, точнее уже позавчера, в пятницу на ТО-2 в Автокомплекс, на другой конец Москвы (сам живу в ЮАО). Почитал форум - оказалось это единственный ПССС в Москве, о котором есть положительные отзывы.
Собсна, карту ТО-2 выполнили почти полностью (замки и петли мастер тупо пробрызгал WD40, не проверяя работоспособность, хотя обе задние двери при открытии закусывает. Забил, сам на досуге порегулирую), а вот на мои жалобы сказали, что все Ок.
Жалобы:
1. Гремит подвеска по кругу. Спереди подозрение на опорники, сзади - на стойки (потные).
В ремзоне мастера вместе с ИПГ позырили - говорят все ок. По окончании выполнения карты ТО, уже после того как выгнали машину с подъемника, сообщил о недовольстве мастеру-приемщику Алексею. Тот вместе со мной прокатился пару раз по "кочкам". При мне-же позвонил ИПГ и сообщил, что подвеска реально стучит. Через полтора часа отдали машину ничего не сделав. ИПГ по прежнему уверен что все Ок. Так как я в это время ждал в зон отдыха - ХЗ, подходил ли вообще ИПГ к машине. Короче фейл.
Правда, справедливости ради надо сказать, что после протяжки ходовой по карте ТО-2 стало реально меньше греметь и теперь спереди у меня подозрение на рейку... Хотя в руль не отдает совершенно. ХЗ в общем.
2. Где-то сечет выхлоп, звук во всех режимах очень похож на выхлоп Волги ГАЗ 3110 с двигателем ЗМЗ-406 (кто ездил - поймет).
Ничего не сделали, ничего не сказали.
3. На холостых при включенном кондее и включенном сцеплении грохот, увеличивающийся после продолжительной езды. При выключении сцепления шум полностью уходит. При добавлении газа шум уходит. Похоже на подшипник первичного вала КПП.
ИПГ послушал, сказал что все нормально, типа КПП 1119 шумнее чем 1118.... Да какая мне разница, шумнее она или тише. Я магнитофон за ней плохо слышу.
Вот так-то. Короче, ничем этот Автокомплекс не лучше того-же Автомира.
Мне другое интересно: можно ли найти какой-нибудь независимый автосервис, у них продиагностироваться, взять заключение, что у меня реально гремит КПП, подвеска, глушитель сечет, и с эти к идти к рукуоводству сервиса (вероятно бесперспективно) или в суд.
Короче, как заставить их работать?
И еще интересно, отличаются ли для сервиса коммерческие работы и по гарантии? В том же автомире, когдя я им прямо сказал, что они нихрена не делают, потому что для них гарантия - геморрой, мне ответили, что им без разницы как - деньги одни и те-же. Тогда возникает вопрос: почему они избегают возможности заработать? Видимо все-таки гарантия реально геморр.
Да, совсем забыл. Изначально, при оформлении подписал бумажку, в которой значились:
1. Карта ТО-2 - 2763р
2. Стук подвески, поиск неисправности - 400р
3. Сечет выхлоп, поиск неисправности - 400р
4. Шум КПП, поиск неисправности - 400р.
Окончательный счет содержал только ТО - 2763р - единственный позитивный момент.
Расходники все свои:
Масло Mobil 3000 0W40 4л - 1400р
Фильтр масляный Champion ВАЗ08 - 200р
Фильтр салонный уголный ВАЗ - 220р
Итого все ТО ~4600р.
(все цены по памяти. За счетом лень идти, а чеки на расходники в машине остались)
В итоге все ТО, это замена масла и фильтров, как бонус побрызгали на петли двери ВД-40 ))))) Дороговато нынче замена масла, в обычном сервисе 600 рэ с фильтром. Что это за ТО где не хотят исправлять то что обязаны исправить ? Мне на дмитровке 1 ТО тоже двери ВД облили, хотя должны были регулировать, вот теперь больше туда ни-ни. И вообще непонятно, зачем они в петли брызгают ВД(керосином) это даже смазкой не является, туда потом еще хуже грязь набьётся ?
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
К сожалению Автокомплекс ни чем не отличается от других, как првильно заметил товарищ XoTTa6bI4.
Говорил недавно с одним водилой, как раз по поводу этого сервиса. так он говорит что обслуживался у них оч давно, и уже всех знает в лицо, и поэтому делают норм. а до этого надо было с палкой стоять))
Не в обиду ни кому.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от Spawn_MG
К сожалению Автокомплекс ни чем не отличается от других, как првильно заметил товарищ XoTTa6bI4.
Говорил недавно с одним водилой, как раз по поводу этого сервиса. так он говорит что обслуживался у них оч давно, и уже всех знает в лицо, и поэтому делают норм. а до этого надо было с палкой стоять))
Не в обиду ни кому.
Там за последний год-полтора столько народу поменялось, что можно регулярно заново начинать всех запоминать. Я обслуживаю там не первую машину начиная с 2006 года и с нынешним составом сотрудников стало "несколько сложнее"
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Да, еще до кучи: электрик фары регулировал, сказал были немного задраны, он их опустил... Только в багажник он заглянуть не догадался. Там килограмм 70 было. Теперь даже на "0" корректора не видно нихрена. Я сам тогда об этом не подумал, попал через пару дней, когда вечером ехал.
И по поводу "клубности" сервиса. На приемке спросил у мастера, можно ли купить наклейку. Он сказал, что АК больше не работает с ЛКК. Спрашиваю: что не выгодно стало? Ответ: да не, школьники там бестолковые, не хотят работать... Кого именно он имел ввиду, администрацию или участников - ХЗ .
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Как и обещал, выкладываю мини-отчет :-)
31.08 был записан на 9:00 в Автокомплекс на установку 4х датчикового пакртроника. Когда ехал к ним встал в ужасной пробке и из-за нее опоздал на полчаса.
Машину приняли без вопросов, принимал ее мастер-приемщик Дмитрий.
Во время приема он меня обрадовал, тем, что клубные карты у них более не действуют, объясняя это тем, что они обиделись на Лада Приора клуб, из-за отзывов людей которые даже якобы у них и не бывали но при этом писали про них всякие гадости, при этом не забывая рассказывать о том как к ним много кто ездит обслуживаться из Лада Калина клуба и Лада Приора клуба. Дал скидочную 5% карту Ростокино-Авто.
Далее Дмитрий выдал заказ-наряд, на установку парктроника выделили 3,5ч на мойку 0,3ч. Кстати мойку ни кто не навязывал, я сам ее попросил.
После этого я спросил у Дмитрия про возможность находиться возле машины.
Дмитрий ответил, что это возможно после прочтения техники безопасности и подписи в журнале о том, что я с ней ознакомлен.
Далее машину отогнали на мойку.
Пока машина ожила мойки, я не много поговорил с парнем который занимается у них перегоном машин внутри автосервиса. С его слов, работает он там только 3 дня.
Говорит успел увидеть, что мастера вроде все делают старательно и быстро.
После мойки, машину отогнали в сервисное помещение.
На приемку автомобиля и мойку ушло 30 минут.
В помещении машина без дела долго не стояла, ей практически сразу начали заниматься.
Заранее оговорюсь, что с парктрониками и их установкой до этого я дела не имел.
Так же около машины я находился не все время.
Что бросилось в глаза: датчики просто вставили без силиконового герметика, не уверен, что он нужен, но где-то читал что нужен.
Дома померил расстояние между датчиками ровно 30см, расстояние с краев бампера до датчиков около 20 см.
Судя по тому, что поворотники проверяли после установки, пактроник к ним подключили, а вот к стоп сигналам нет, по описанию парктроника на нем должна выводиться информация до расстояния машины сзади едущей или стоящей в пробке/на светофоре. Высота установки 55 см, в помещении сервисном на ровной поверхности когда нет препятствий он показывает, что ничего нет, значит угол установки датчиков соблюли (2 градуса при 55см).
Работу парктроника в столичный условиях при парковке еще не проверял.
Так что качество выполненных работ пока оценить не могу, огорчило только то, что парктроник к проводу тормозной лампы не подключили.
Машину вернули в 12:30, в счете на оплату выставили те же 3,5 часа работ по установке, хотя установка заняла 2,5 часа.
По деньгам вышло 3050р.
Добавлено через 20 минут
Не нашел где можно отредактировать сообщение, забыл написать, пока находился у них в сервисном помещении, на информационной доске увидел распечатку с Приора Клуба, об каком-то гневном отзыве, не успел дочитать до половины, подошел мужчина и не довольно высказался, что это служебная информация и мне ее читать не положено, быстро сорвав эту распечатку :-)
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
night-elf,
Чета я не понял. как тебе парктроник прикрутили, может крутой какой...
Обычно цепляется только на лампу заднего хода, потреблние там мизерное. Нафига на стопы и поворотники заводить - не понятно. Расстояние в 20см от края бампера ИМХО великовато, я бы прям на углу бампера ставил чтоб при парковке видеть тот угол в который заезжаю...
А ценники конечно конские. Я как только тачку купил - сразу взял и парктроник(Sho-Me на 4 датчика, 1000р), но руки не доходили его поставить. А потом понял, что у "сарая" и так обзор замечательный. Так до сих пор в гараже и валяется.