о каких таких косяках, способных появиться на Калине, и не способных появиться на "нормальном авто" Вы все время говорите?
Форум почитайте потщательней и поймете. Но для затравки только малую толику назову-сухие шрусы, сухие рейки, глючащие рхх, прошивки кривые для авто с кондером, клинящие вентиляторы отопления и кондея от отличного производителя, пробки РБ. и т.д.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Сообщение от ivas Форум почитайте потщательней и поймете.
В большенстве своём люди приходят на форум решить какие-то свои проблемы или машины, так что закономерно что на форуме "одни косяки" сколько людей зарегано на форуме, а сколько калин продано? не кто не считал? ivas, А насчет списка потрудитесь написать пожалуйста! что было ну или хотяб придумать, а так это пулучается болтовня по русски не буду писать все и так знают как это называется. Все калины которые я лично знаю очень редко ломаются, те которые "у друга, свата, родственника и т.д." вообще с новья не ездеют а стоят в сервисе и оттуда не выезжают.
написал же для затравки... или пелена иллюзий все закрыла?!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Lexa85
ivas, А насчет списка потрудитесь написать пожалуйста! что было ну или хотяб придумать, а так это пулучается болтовня по русски не буду писать все и так знают как это называется. Все калины которые я лично знаю очень редко ломаются, те которые "у друга, свата, родственника и т.д." вообще с новья не ездеют а стоят в сервисе и оттуда не выезжают.
Напишу, напишу в скором времени, только там половина косяков для вазофилов по их мантре и косяками не считается, т.к. машина то едет, а не стоит.
Правильно однажды журнал ЗР написал, для отчаянного вазовода, ненадлежащее кач-во машины начинается, когда она не может ехать. Думаю, это либо слепой фанатизм, либо кредитная кабала держит и человек не способен (не хочет) объективно оценивать модель в принципе (может из-за отсутствия перспектив покупки другого авто), либо защита от притягивания к себе духов злых косячизма))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Форум почитайте потщательней и поймете. Но для затравки только малую толику назову-сухие шрусы, сухие рейки, глючащие рхх, прошивки кривые для авто с кондером, клинящие вентиляторы отопления и кондея от отличного производителя, пробки РБ. и т.д.
Ну, уважуха +1000!!! И машина одинаковая и помыслы и возраст, подписываюсь под каждым словом! (Я б так красноречиво не написал!) Теперь понятно, почему Ленинград а не Питер!
Зы: ФИОЛ сегодня купил - буду рейку набивать.......
Братва, а что енто 8 кл. хаете как недотоптанные куры? Брал 1,6 8 кл. сознательно как рабочую лошадь! Калину взял вместо Газель-фермер, направление бизнеса поменял и вместо объёмного и тяжёлого вожу лёгкое и небольшое. Примерно через день накатываю минимум 500-700 км., средний расход по ящику 6.6 л/100 км, по трассе 110-120 км/ч. Не шумит, не вибрирует, не жрёт. Дрыгатель - тот же 8-ный только с инжекторной башкой - надёжен и долговечен! То, что изысков и вкусностей нет с этим двигателем, исключительно тупое маркетинговое решение, объясняется просто: иначе продажи остальных моделей просто просели бы до уровня плинтуса))) И насчёт безопасности: в лоб в лоб при 120-140 все люксовые навороты, успокоение для идиотов...
Форум почитайте потщательней и поймете. Но для затравки только малую толику назову-сухие шрусы, сухие рейки, глючащие рхх, прошивки кривые для авто с кондером, клинящие вентиляторы отопления и кондея от отличного производителя, пробки РБ. и т.д.
Только съездили в Екзист за мелочью для Спортэйджа- так,чепуха ..
Чел поехал на нём в Оренбург и "колено" крякнуло ... Машинка,конечно, старая -2007 года ..
написал же для затравки... или пелена иллюзий все закрыла?!
Добавлено через 5 минут
Напишу, напишу в скором времени, только там половина косяков для вазофилов по их мантре и косяками не считается, т.к. машина то едет, а не стоит.
Правильно однажды журнал ЗР написал, для отчаянного вазовода, ненадлежащее кач-во машины начинается, когда она не может ехать. Думаю, это либо слепой фанатизм, либо кредитная кабала держит и человек не способен (не хочет) объективно оценивать модель в принципе (может из-за отсутствия перспектив покупки другого авто), либо защита от притягивания к себе духов злых косячизма))
так я на любой форум залезу и столько вам неисправностей напишу, я попросил написать ваши неисправности если можно.