Не извольте сумневаться чай оно не в первый раз. ))))) Берите и ездите.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Mr Eugene, спорное мнение. о том,что чем более "зимнее" масло,тем хуже смазывает. Впринципе твоя теория скорее всего верна,и имеет место быть. Но весь новейшие допуски получают пятёрки и нулёвки ,в частности MB 229.5, в то время как маслам 10w40 достаётся только 229.1.
А по таблице лубризола 229.5 намного лучше в том числе по механическому износу. Так что тут чтото глубже.
Хотя на лето залить 10w40 тогоже производителя- почему нет?? Вполне ормальная практика.
Mr Eugene, спорное мнение. о том,что чем более "зимнее" масло,тем хуже смазывает.
оно не хуже смызывает - оно просто сильнее теряет вязкость при увеличении скорости между трущемися поверхностями, если ездить на малых оборотах - без разницы какое масло - а вот у меня видать двиг приработался и набирает 6-6,5 тыс оборотов в минуту в легкую при старте со светофора (благо у меня путь на работу - с работы пролегает в то время и в том направлении где пробок не бывает, движение свободное), а про обгоны - так тут сам бог велел крутить до 6,5 тыс - вот в таком режиме запас вязкости не помешает.
поэтому брать нулевку и не стал - большая часть зимы проходит при температуре до 25-30 градусов мороза, а вот неприятный опыт применения нулевок (не абы какое - а Мобил 1) в конце 90-х - начале 2000-х имею: пару раз съездил на Украину летом - и двиг перестал держать давление выше 1,5, а с новья оно было 2,5-3. так и сдал эту машинку в утилизацию с таким низким давлением - правда потом в нее пришлось лить 10w-40 - иначе практически всегда было низкое давление.
теперь нулевки я обхожу стороной.
если бы погодные условия требовали бы такие масла - то лил бы их с обязательной сменой перед летом на что-нить погуще, а так 5w-40 для меня оптимум, ниже -30 завожу машину всего с десяток раз за зиму.
Mr Eugene, да я тоже както нулёвкам меньше доверяю. кроме мобил1 и шелла особо то и допусков у них нету.
5w40 имхо самый универсальный вариант и для лета и для зимы.
хотя мобил 0w40 имеет массу допусков, думаю с ним проблем не будет, ибо это не совсем нулёвка, по ттх ближе к пятёркам.
да я тоже както нулёвкам меньше доверяю. кроме мобил1 и шелла особо то и допусков у них нету
Если посмотреть на карту мира, там где нужно лить нулевку живет не очень много народу. Соответственно мал рынок покупателей - не выгодно заниматься получением допусков при таких небольших объемах продаж. Такое могут позволить только мировые бренды с достаточно большими объемами выпуска масел, в т.ч. для субарктических территорий.
Если посмотреть на карту мира, там где нужно лить нулевку живет не очень много народу. Соответственно мал рынок покупателей - не выгодно заниматься получением допусков при таких небольших объемах продаж.
к счастью в России так мало территорий, где надо лить нулевку, пусть и в ущерб ресурсу двигателя, что про эти масла можно даже не вспоминать