Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2011, 13:47   #1
Татарстанская ячейка
 
Аватар для Farid_kzn
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173
Сообщений: 154
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 Farid_kzn не успел проявить себя
Re: Синтетическое масло в двигатель на зиму!

Цитата:
Сообщение от Mr Eugene Посмотреть сообщение
чем ниже зимний индекс (который нужен при запуске двигателя), тем хуже смазка при рабочей температуре
Со временем, когда присадки выработаются такое утверждение может будет верным. НО на новом масле - вязкость при рабочей температуре определяется только вторым числом (т.е. "40"). Понятно от производителя к производителю будет некоторое колебание вязкости, но только в пределах определенных для данного значения вязкости по SAE, а именно от 12.6 до 16.3 mm2/c.
Farid_kzn вне форума   Вверх
Старый 03.09.2011, 14:05   #2
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 213 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Синтетическое масло в двигатель на зиму!

Цитата:
Сообщение от Farid_kzn Посмотреть сообщение
на новом масле - вязкость при рабочей температуре определяется только вторым числом (т.е. "40")
в статике - все верно, но в двигателе статика есть только когда он не заведен.
а вот в динамике - уже не все так просто, ибо
Цитата:
загущенные всесезонные масла являются неньютоновскими жидкостями. Вязкость таких сред зависит не только от температуры, но и от градиента скорости сдвига (отношения скорости перемещения одной поверхности трения относительно другой поверхности трения к зазору между ними)
чем больше загустителей - тем больше снижение вязкости в рабочих зазорах двигателя.
именно поэтому АвтоВАЗ допускает применение масла 0w-40 только до +30, а масло 15w-40 уже до +45, хотя оба масла сороковки , но только при незаведенном двигателе.
Mr Eugene вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:47.