Спасибо за подсказку. Сам бы не догадался(серьёзно).
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2
Gfdtk,уважаемый, все чудесно и прекрасно, одно маленькое "НО" - где факты? С одной стороны, вы говорите, что -
в переводе на простой русский язык - "а неизвестно, собственно, работает ЭТО или как"
а с другой -
, т.е. они работают, что вызывает естественный вопрос - а насколько ЭТО продлит жизнь ДВС? Получается некое противоречие, не находите?
PS. Для меня, скромного обывателя, очень важны именно фактические данные, а не разговоры про "влияние на информационном уровне" с предложением попробовать ЭТО (за мои же деньги и риски).
Чем предпочитаете пользоваться, если пользуетесь? (добавки в топливо безин/диз топливо, добавки в моторное, трансмиссионное масло). И ещё вопросы. Раскажите. Каков пробег в день, за год. Общий пробег автомобилей. Присутствует ли потеря мощности в двигателях авто. Имются ли утечки моторного масла. в том числе через уплотнения сопряжений (сальники). Каков расход мот масла до замены. С какими оборотами двигла передвигаетесь.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от feudor
Факты конкретные приведите плиз. Вашим голословным рассуждениям я не верю. Информация не подкреплена практически ни чем. Если Вы утверждаете об увеличении ресурса движка, то где конкретная документация: протоколы испытаний и тд.д. Вы нам это предлагаете искать?.
Ссылки на каких то мифических авторов я также не принимаю. Да и не верю я многим нашим и зарубежным "изобретателям". Они в своих интерьвью готовы за бабло наговорить что угодно.
Так что не надо заниматься болтологией, если есть конкретная информация по данному вопросу, то давайте ее нам. Обсудим. А так это пустой треп.
Я уже оговаривался в отношении ВЕРЮ -НЕ ВЕРЮ. Повторяться не бедем. По поводу мифического тоже самое. Если присутствует интерес можно былобы и вам напрячся. Кто хочет ищет способ, ну а не хочет ищет повод. Чем вы предпочитаете пользоватся.
В отношении того, что многие за деньги всё, что угодно.... Не нужно всех в это равнять. Безуслоно в наше не простое время элемент проституции к сожалению присутствует во многом. Но строго по нашей теме с чем не приличным сталкивались, кто обидел? Может был печальный опыт применения, как у нашего собеседника?
ещё вопросы. Раскажите. Каков пробег в день, за год. Общий пробег автомобилей. Присутствует ли потеря мощности в двигателях авто. Имются ли утечки моторного масла. в том числе через уплотнения сопряжений (сальники). Каков расход мот масла до замены. С какими оборотами двигла передвигаетесь.
Ок...
Пробег в день 70 - 100 км, в год 25 ткм. Общий - 100 ткм. Утеря мощности - не замечено (на стенде не мерял)). Утечек нет. Расход масла - не более 50 мл/1000 км. Рабочий диапазон оборотов - 1200-4500. Добавками НЕ пользуюсь...
На вопрос таки ответьте...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Ок...
Пробег в день 70 - 100 км, в год 25 ткм. Общий - 100 ткм. Утеря мощности - не замечено (на стенде не мерял)). Утечек нет. Расход масла - не более 50 мл/1000 км. Рабочий диапазон оборотов - 1200-4500. Добавками НЕ пользуюсь...
На вопрос таки ответьте...
Судя по отмеченному авто у вас в неплохом состоянии. И тем неменее. можно попробывать составы для обработки двигателя и трансмиссии. Проще говоря сотсавы можно разделить на две гуппы. Те которые (первые) применяют раз пусть даже в несколько приёмов и с последующей заменой смазывающего материала они работают продолжительное время не требуют повторного введения. Данный материал обрабатывает детали агрегата откладываясь на всей поворхности или в пятне контакта (в местах непосредственного восприятия нагрузки). И другие (вторые), трубующие введения после каждой замены смазывающего матитериала. У последних есть один незначительный плюс. Заключается он в следующем. Данный материал удобно использовать в гарантийных агрегатах, т.к. в случае наступления гарантийного случая обнанружить оные в масле не вооружённым глазом бывает довольно сложно. Что в сою очередь помогает избежать неприятных разговоров на дилере. Думаю в двигатель или КПП попробуйте применить материалы подпадающие во вторую категорию. В случае Вашего желания отказаться продолжать пользоваться данными вещами будет проще простого. Просто смените масло и через не продолжительное время все приобретённые свойства будут остановлены. Данное относитьься и к не стабильной работе КПП в часности при переключении передач, но как показывает практика такие вещи происходят либо в случаее передозировки материала и не соблюдения рекомендаций производителя. Либо предльного износа агрегата. Которому уже давно пора в утиль. Данные материалы представлены под марками Феном, ЕР, Ликви моли, Лавр. Вам выбирать. Кстати, у того же ТОТЕК появились антифрикцтионные материалы для обрработки двигателяи трансмиссии под названием Атра Робот (первый и второй состав для двигателя. отдельно для трансмиссии). Не богатый ещё опыт применения, но работу с железом и эластомерами (сальниками) которые ещё не подверглись органическому распаду выполняет на отлично. Убирает даже отпотевание. В том числе и в моделях иностранного производства. Перед применением полезно былобы замерить хоты бы компрессию в цилиндрах и давление масла как на холодном так и на горячем двигателе. Пробуйте две три замены. И после смены масла промывайте систему смазки двигателя. Желательно не пятиминутками а хотябы маслом И-20, или смесью И-20 и И-40. Думаю у вашего двигателя есть что помыть. И так, с добавками в топливо. Их множество, пробуйте любую, но как уже упоминал попробуйте ТОТЕК -УМТ. Тест За рулём надеюсь оспаривать не будем. Только пробуте объёмом не менее 300-400 литров топлива. Если найдёте, то и ТОТЕК УМТ Спорт. Попробуйте также и эти добавки•Adizol Т-4 (ТУ У 16283425.001-97); •Adizol Т-6 (ТУ У 16283425.003-98). Тут хочется вас предостереч. Ничего непоправимого не случится, но у многих формируется отрицательное представление о работе данного вида материалов на ложной основе. Обслужите топливную систему авто замените все фильтры и даже в модуле топливного насоса, тем более . если не когода этого не делали. Машина то у вас уже не первый год и в баке скопилось продостаточно всего не хорошего. Выверните и посмотрите на свечи зажигания. После сожжёных двух баков топлива результат будет заментен. Если получится взгляните на нейтрализатор, посмотрите работу свего авто газоанализатором, желательно 4-х компонентным до и после применениея. ТОТЕК свою работу делает просто здорово.
Положительную работу материалов, думаю вы сможете увидить весьма скоро. Хорошо если есть возможность посмотреть на авто соседа с аналогичным пробегом. Будет вам пример для сравнения.
И главное, чембы Вы не пользовались строго следуйте рекомендациям производитеолей материалов. Посему вывод выбирайте НАШЕ. По крайней мере написано понятно. В кратце всё. Удачи!
И тем неменее. можно попробывать составы для обработки двигателя и трансмиссии.
Простите, но ЗАЧЕМ?[уже в третий раз спрашиваю о фактической пользе, ответа пока не наблюдаю]. Версия "вы увидите улучшение в будущем" меня как-то не устраивает...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Простите, но ЗАЧЕМ?[уже в третий раз спрашиваю о фактической пользе, ответа пока не наблюдаю]. Версия "вы увидите улучшение в будущем" меня как-то не устраивает...
Чтобы просто спокойно эксплуатаровать своё авто. В то время когда анологичные (со сравниным эксплуатационным износрм) и не только вынуждены будут заниматься реморнтом. Да и эксплуатационный режим у вас может быт номного выше. Не все крутят двигл до 4500 об. и имеют и сталкиваются с неприятностями. А износ призапуске в т.ч. и холодного двигла не кто не отменгял. Хотя можно пользоваться и подогревателем. Удачи!
Пст)). И так спокойно эксплуатируется, что еще надо))))
Цитата:
Сообщение от Gfdtk
Да и эксплуатационный режим у вас может быт номного выше.
Не нужен мне выше. Если понадобится "гонка", то +5% к обещанной мощности (судя по тестам того же зарулем) погоды не сделают.
Цитата:
Сообщение от Gfdtk
А износ призапуске в т.ч. и холодного двигла не кто не отменгял.
Не знал, не знал... 4 зимы на улице при -30 запускается. Ну а если ниже - ездить лень.
И опять-таки вы говорите о ресурсе. Мой вопрос прежний - насколько он увеличится?). Не знаете, увы, поскольку ресурсных испытаний на помянутый вами продукт не проводилось.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Я уже оговаривался в отношении ВЕРЮ -НЕ ВЕРЮ. Повторяться не бедем. По поводу мифического тоже самое. Если присутствует интерес можно былобы и вам напрячся. Кто хочет ищет способ, ну а не хочет ищет повод. Чем вы предпочитаете пользоватся.
Опять пуста болтовня. Мы на форуме собрались, что бы помогать друг другу, делиться своим опытом, имеющимися в нашем распоряжении различными документами, материалами, официальными публикациями. От Вас слышны только призывы, ищите, используйте. А конкретики ноль. Я напрягаюсь по тем темам, где я обладаю большей грамотностью. Зачем мне напрягаться по всем темам? Если я что то не знаю, то задаю вопрос и получаю четкий квалифицированный ответ. Вы же такой ответ дать не можете.
Цитата:
Сообщение от АГ2
Пробег в день 70 - 100 км, в год 25 ткм.
Зачем при таком режиме эксплуатации ресурс движка в 500 тыс. км или еще выше?
__________________ Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
Самое смешное, что эта цифра (5000 и есть полный ресурс ВАЗовского ДВС с учетом 3-х капремонтов.
Попробуйте посчитать кап. ремонт вашей тойоты, хорошо если сами осилите, а если АБ-Инжиниринг, Механика, или на дилире. Достаточно круглая сумма. Ну и конечно всё помножить на челевеческиё фактор. Хотя к этим конторам отношусь с большим уважением.
Лучше ездить чем стоять. Так и не понял вы чем нибудь пользуетесь.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от feudor
Опять пуста болтовня. Мы на форуме собрались, что бы помогать друг другу, делиться своим опытом, имеющимися в нашем распоряжении различными документами, материалами, официальными публикациями. От Вас слышны только призывы, ищите, используйте. А конкретики ноль. Я напрягаюсь по тем темам, где я обладаю большей грамотностью. Зачем мне напрягаться по всем темам? Если я что то не знаю, то задаю вопрос и получаю четкий квалифицированный ответ. Вы же такой ответ дать не можете.
Зачем при таком режиме эксплуатации ресурс движка в 500 тыс. км или еще выше?
В отношении ресурса. Лкчше ездить чем стоять. И факт, что вам хватит его. Мыже говорим не о 1-3 года и продал.
По поводу конретики пожалуйста. И чтобы Вам не напрягаться. Последнее время очень нравится ТОТЕК-УМТ, ТОТЕК УМТ Спорт. Спмиирт в баке мягко говоря не то.
Только делайте свои заключения после 300-400 литров использования.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от savva11
ага, щас прямо и предоставит и отчет ВНИИЖТ и акт эксплуатационных испытаний нарисует
Дауж. И в науке к этим вещам отношение не однозначное. Нои критика бывает тоже справедливая. Хотел скинуть статейку из журнала в pdf. Но чёта не получается. Как пользоваться личкой? Подсказывай, если интересно.
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от ВАСЕК 77
Официальный документ от РЖД о использовании различных Тотеков, Форсанов и прочих Хадостей предоставите? Если нет-придется самому запрос сделать