Спасибо за подсказку. Сам бы не догадался(серьёзно).
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2
Gfdtk,уважаемый, все чудесно и прекрасно, одно маленькое "НО" - где факты? С одной стороны, вы говорите, что -
в переводе на простой русский язык - "а неизвестно, собственно, работает ЭТО или как"
а с другой -
, т.е. они работают, что вызывает естественный вопрос - а насколько ЭТО продлит жизнь ДВС? Получается некое противоречие, не находите?
PS. Для меня, скромного обывателя, очень важны именно фактические данные, а не разговоры про "влияние на информационном уровне" с предложением попробовать ЭТО (за мои же деньги и риски).
Чем предпочитаете пользоваться, если пользуетесь? (добавки в топливо безин/диз топливо, добавки в моторное, трансмиссионное масло). И ещё вопросы. Раскажите. Каков пробег в день, за год. Общий пробег автомобилей. Присутствует ли потеря мощности в двигателях авто. Имются ли утечки моторного масла. в том числе через уплотнения сопряжений (сальники). Каков расход мот масла до замены. С какими оборотами двигла передвигаетесь.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от feudor
Факты конкретные приведите плиз. Вашим голословным рассуждениям я не верю. Информация не подкреплена практически ни чем. Если Вы утверждаете об увеличении ресурса движка, то где конкретная документация: протоколы испытаний и тд.д. Вы нам это предлагаете искать?.
Ссылки на каких то мифических авторов я также не принимаю. Да и не верю я многим нашим и зарубежным "изобретателям". Они в своих интерьвью готовы за бабло наговорить что угодно.
Так что не надо заниматься болтологией, если есть конкретная информация по данному вопросу, то давайте ее нам. Обсудим. А так это пустой треп.
Я уже оговаривался в отношении ВЕРЮ -НЕ ВЕРЮ. Повторяться не бедем. По поводу мифического тоже самое. Если присутствует интерес можно былобы и вам напрячся. Кто хочет ищет способ, ну а не хочет ищет повод. Чем вы предпочитаете пользоватся.
В отношении того, что многие за деньги всё, что угодно.... Не нужно всех в это равнять. Безуслоно в наше не простое время элемент проституции к сожалению присутствует во многом. Но строго по нашей теме с чем не приличным сталкивались, кто обидел? Может был печальный опыт применения, как у нашего собеседника?
ещё вопросы. Раскажите. Каков пробег в день, за год. Общий пробег автомобилей. Присутствует ли потеря мощности в двигателях авто. Имются ли утечки моторного масла. в том числе через уплотнения сопряжений (сальники). Каков расход мот масла до замены. С какими оборотами двигла передвигаетесь.
Ок...
Пробег в день 70 - 100 км, в год 25 ткм. Общий - 100 ткм. Утеря мощности - не замечено (на стенде не мерял)). Утечек нет. Расход масла - не более 50 мл/1000 км. Рабочий диапазон оборотов - 1200-4500. Добавками НЕ пользуюсь...
На вопрос таки ответьте...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Ок...
Пробег в день 70 - 100 км, в год 25 ткм. Общий - 100 ткм. Утеря мощности - не замечено (на стенде не мерял)). Утечек нет. Расход масла - не более 50 мл/1000 км. Рабочий диапазон оборотов - 1200-4500. Добавками НЕ пользуюсь...
На вопрос таки ответьте...
Судя по отмеченному авто у вас в неплохом состоянии. И тем неменее. можно попробывать составы для обработки двигателя и трансмиссии. Проще говоря сотсавы можно разделить на две гуппы. Те которые (первые) применяют раз пусть даже в несколько приёмов и с последующей заменой смазывающего материала они работают продолжительное время не требуют повторного введения. Данный материал обрабатывает детали агрегата откладываясь на всей поворхности или в пятне контакта (в местах непосредственного восприятия нагрузки). И другие (вторые), трубующие введения после каждой замены смазывающего матитериала. У последних есть один незначительный плюс. Заключается он в следующем. Данный материал удобно использовать в гарантийных агрегатах, т.к. в случае наступления гарантийного случая обнанружить оные в масле не вооружённым глазом бывает довольно сложно. Что в сою очередь помогает избежать неприятных разговоров на дилере. Думаю в двигатель или КПП попробуйте применить материалы подпадающие во вторую категорию. В случае Вашего желания отказаться продолжать пользоваться данными вещами будет проще простого. Просто смените масло и через не продолжительное время все приобретённые свойства будут остановлены. Данное относитьься и к не стабильной работе КПП в часности при переключении передач, но как показывает практика такие вещи происходят либо в случаее передозировки материала и не соблюдения рекомендаций производителя. Либо предльного износа агрегата. Которому уже давно пора в утиль. Данные материалы представлены под марками Феном, ЕР, Ликви моли, Лавр. Вам выбирать. Кстати, у того же ТОТЕК появились антифрикцтионные материалы для обрработки двигателяи трансмиссии под названием Атра Робот (первый и второй состав для двигателя. отдельно для трансмиссии). Не богатый ещё опыт применения, но работу с железом и эластомерами (сальниками) которые ещё не подверглись органическому распаду выполняет на отлично. Убирает даже отпотевание. В том числе и в моделях иностранного производства. Перед применением полезно былобы замерить хоты бы компрессию в цилиндрах и давление масла как на холодном так и на горячем двигателе. Пробуйте две три замены. И после смены масла промывайте систему смазки двигателя. Желательно не пятиминутками а хотябы маслом И-20, или смесью И-20 и И-40. Думаю у вашего двигателя есть что помыть. И так, с добавками в топливо. Их множество, пробуйте любую, но как уже упоминал попробуйте ТОТЕК -УМТ. Тест За рулём надеюсь оспаривать не будем. Только пробуте объёмом не менее 300-400 литров топлива. Если найдёте, то и ТОТЕК УМТ Спорт. Попробуйте также и эти добавки•Adizol Т-4 (ТУ У 16283425.001-97); •Adizol Т-6 (ТУ У 16283425.003-98). Тут хочется вас предостереч. Ничего непоправимого не случится, но у многих формируется отрицательное представление о работе данного вида материалов на ложной основе. Обслужите топливную систему авто замените все фильтры и даже в модуле топливного насоса, тем более . если не когода этого не делали. Машина то у вас уже не первый год и в баке скопилось продостаточно всего не хорошего. Выверните и посмотрите на свечи зажигания. После сожжёных двух баков топлива результат будет заментен. Если получится взгляните на нейтрализатор, посмотрите работу свего авто газоанализатором, желательно 4-х компонентным до и после применениея. ТОТЕК свою работу делает просто здорово.
Положительную работу материалов, думаю вы сможете увидить весьма скоро. Хорошо если есть возможность посмотреть на авто соседа с аналогичным пробегом. Будет вам пример для сравнения.
И главное, чембы Вы не пользовались строго следуйте рекомендациям производитеолей материалов. Посему вывод выбирайте НАШЕ. По крайней мере написано понятно. В кратце всё. Удачи!
И тем неменее. можно попробывать составы для обработки двигателя и трансмиссии.
Простите, но ЗАЧЕМ?[уже в третий раз спрашиваю о фактической пользе, ответа пока не наблюдаю]. Версия "вы увидите улучшение в будущем" меня как-то не устраивает...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Простите, но ЗАЧЕМ?[уже в третий раз спрашиваю о фактической пользе, ответа пока не наблюдаю]. Версия "вы увидите улучшение в будущем" меня как-то не устраивает...
Чтобы просто спокойно эксплуатаровать своё авто. В то время когда анологичные (со сравниным эксплуатационным износрм) и не только вынуждены будут заниматься реморнтом. Да и эксплуатационный режим у вас может быт номного выше. Не все крутят двигл до 4500 об. и имеют и сталкиваются с неприятностями. А износ призапуске в т.ч. и холодного двигла не кто не отменгял. Хотя можно пользоваться и подогревателем. Удачи!
Пст)). И так спокойно эксплуатируется, что еще надо))))
Цитата:
Сообщение от Gfdtk
Да и эксплуатационный режим у вас может быт номного выше.
Не нужен мне выше. Если понадобится "гонка", то +5% к обещанной мощности (судя по тестам того же зарулем) погоды не сделают.
Цитата:
Сообщение от Gfdtk
А износ призапуске в т.ч. и холодного двигла не кто не отменгял.
Не знал, не знал... 4 зимы на улице при -30 запускается. Ну а если ниже - ездить лень.
И опять-таки вы говорите о ресурсе. Мой вопрос прежний - насколько он увеличится?). Не знаете, увы, поскольку ресурсных испытаний на помянутый вами продукт не проводилось.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Пст)). И так спокойно эксплуатируется, что еще надо))))
Не нужен мне выше. Если понадобится "гонка", то +5% к обещанной мощности (судя по тестам того же зарулем) погоды не сделают.
Не знал, не знал... 4 зимы на улице при -30 запускается. Ну а если ниже - ездить лень.
И опять-таки вы говорите о ресурсе. Мой вопрос прежний - насколько он увеличится?). Не знаете, увы, поскольку ресурсных испытаний на помянутый вами продукт не проводилось.
Вас по прежнему интересуют цифры. Вы знаете, что такое Положение по ремонту и техническому обслуживанию автомобильного транспорта с корректируемыми нормативными данными Цыфрами). часть 1 и часть 2.? Познайте данное издание и будут вам цифры. Поймите одну важную вещь. Ресурс агрегата это система (комплекс) принимаемых мер. Например: самый значительный износ двигла, в часности ЦПГ, происходит в перве 4-5 минут после запуска двигателя. Особенно в мороз. Данную проблему можно решить подогевом масла или всего двигателя через систему охлаждения. Неплохой способ с массой положительных вещей. Но химия идёт в перёд и появляются вещи с массой парралельных и нужных вещей. Например добавки в масло двигателя или трансмиссии не только снижают трение и тем самым уменьшают износ увеличивая ресурс. Также данные вещи положительно влияют при высоких оборотах двигла. Добавки в топливо не только убирают из камеры сгорания отложения тем самым улучшая условия работы форсунок, клапанов, свечей зажигания и очищая нейтрализатор, на помогая сжигать более полно рабочую смесь получать экономию топлива пролдлевая и улучшая условия работы моторного масла и следовательно смазку двигателя. Положительно влияют на работу эластомеров. Если вы желаете что называется потрогать это руками то потребуются затраты. Прийдётся взять к примеру два автомобиля. Уодного обработать агрегаты этими штучками, а другой нет. И для ускорения эксперимента с педалью в пол и без ограничителя оборотов . Очень скоро вы увидите результат разобрав оные. Думаю всё будет видно не вооружённым глазом. Возможно конечно и проконсультироваться у ребят болеющих автоспортом.
В конце концов получите как минимум эстетичесое удовольствие от проделанного. В любом случае для оценки и выводов нужно применять. Удачи!
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Zver
Всем доброго время суток. Я продавец масел и автохимии. Ну и соответственно по роду работы знаком с некоторыми производителями этих чудодейственных снадобий. Так вот ответы производителя по поводу именно чудодейственных присадок снижающих трение и улучшающих бензин (герметики , антигели и прочие очистители реально работающие препараты) "не стоит лить это в свой личный мотор". Чудес не бывает. Есть лишь великоплепное самовнушение, что ты сделал хорошо для своего железного друга. Это всего лишь психологический эффект. А фокусы с машинками трения уже неоднократно изучали и разбирали все кому не лень. Даже в том же За Рулем была статья насколько сильно отличаются условия в реальном движке от машинки трения. Так что кто хочет льет, кто не хочет не льет. Всем удачи на дорогах.
Зарулём безусловно авторитетное издание и условия эксплуатации в жизни отличаются от лабораторных. И дела с чудесами тоже обстоят не так радужно. Но мне странны ваши высказывания. Не хочтся затрагивать ваше профессиональное обучение, но ваш взгляд на некоторые вещи мягко говоря удивляет. Соглашусь, что этот вопрос не только к вам, но и к работодателю. Займитесь сомообразованием наконец! Так как мы земляки могу с уверенностью сказать, что некоторые учебные заведения нашего города способны поднять ваши познания в данных вопросах на достаточный уровень. Уж поменять ваше представление о данном вопросе точно! С уважнением. Удачи!
Я уже оговаривался в отношении ВЕРЮ -НЕ ВЕРЮ. Повторяться не бедем. По поводу мифического тоже самое. Если присутствует интерес можно былобы и вам напрячся. Кто хочет ищет способ, ну а не хочет ищет повод. Чем вы предпочитаете пользоватся.
Опять пуста болтовня. Мы на форуме собрались, что бы помогать друг другу, делиться своим опытом, имеющимися в нашем распоряжении различными документами, материалами, официальными публикациями. От Вас слышны только призывы, ищите, используйте. А конкретики ноль. Я напрягаюсь по тем темам, где я обладаю большей грамотностью. Зачем мне напрягаться по всем темам? Если я что то не знаю, то задаю вопрос и получаю четкий квалифицированный ответ. Вы же такой ответ дать не можете.
Цитата:
Сообщение от АГ2
Пробег в день 70 - 100 км, в год 25 ткм.
Зачем при таком режиме эксплуатации ресурс движка в 500 тыс. км или еще выше?
__________________ Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
Самое смешное, что эта цифра (5000 и есть полный ресурс ВАЗовского ДВС с учетом 3-х капремонтов.
Попробуйте посчитать кап. ремонт вашей тойоты, хорошо если сами осилите, а если АБ-Инжиниринг, Механика, или на дилире. Достаточно круглая сумма. Ну и конечно всё помножить на челевеческиё фактор. Хотя к этим конторам отношусь с большим уважением.
Лучше ездить чем стоять. Так и не понял вы чем нибудь пользуетесь.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от feudor
Опять пуста болтовня. Мы на форуме собрались, что бы помогать друг другу, делиться своим опытом, имеющимися в нашем распоряжении различными документами, материалами, официальными публикациями. От Вас слышны только призывы, ищите, используйте. А конкретики ноль. Я напрягаюсь по тем темам, где я обладаю большей грамотностью. Зачем мне напрягаться по всем темам? Если я что то не знаю, то задаю вопрос и получаю четкий квалифицированный ответ. Вы же такой ответ дать не можете.
Зачем при таком режиме эксплуатации ресурс движка в 500 тыс. км или еще выше?
В отношении ресурса. Лкчше ездить чем стоять. И факт, что вам хватит его. Мыже говорим не о 1-3 года и продал.
По поводу конретики пожалуйста. И чтобы Вам не напрягаться. Последнее время очень нравится ТОТЕК-УМТ, ТОТЕК УМТ Спорт. Спмиирт в баке мягко говоря не то.
Только делайте свои заключения после 300-400 литров использования.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от savva11
ага, щас прямо и предоставит и отчет ВНИИЖТ и акт эксплуатационных испытаний нарисует
Дауж. И в науке к этим вещам отношение не однозначное. Нои критика бывает тоже справедливая. Хотел скинуть статейку из журнала в pdf. Но чёта не получается. Как пользоваться личкой? Подсказывай, если интересно.
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от ВАСЕК 77
Официальный документ от РЖД о использовании различных Тотеков, Форсанов и прочих Хадостей предоставите? Если нет-придется самому запрос сделать