Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Присадки в масла и топливо

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2011, 15:27   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 80
Вес репутации: 15 Gfdtk не успел проявить себя
Re: Добавки в бензин

Цитата:
Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
Так если вы ссылаетесь на некие тех регламенты и положения, то логично предположить что производители данного снадобья не поскупились на ресурсные испытания с тапкой в пол и без ограничителя (и плюс климатическую камеру добавить надо дабы с холодными запусками разобраться). Только вот где они эти испытания. Один довольно известный препарат регулярно рекламируют на многих выставках путем показа работающего без масла мотора. Но вот почему то эти же товарищи отказались провести пробную поездку без масла по нашему городу. Хотя при благоприятном исходе им было гарантировано распространение их продукции через нашу сбытовую сеть. Вот вопрос почему они не согласились????
Если не секрет какие учебные заведения вы имеете ввиду???
Не все выполняют техничекие регламенты, или выполняют их по минимому. По поводу ресурсных испытаний и климатики. Это деньги , проще говоря затраты. Их нужно будет возвращать. Это выльется в соимости конечного продукта. По поводу препарата и фирмы можно только догадываться ( я догадываюсь что вы имеете в виду). Ну да и не мне судить. Беру только техническую сторону вопроса. Но был Форсан и теперь Нью мен. И разговаривая с производителем дрожи в голосе представителя заметно не было. Надо понимать режим движения при таких условиях возможен, но на грани. Трение, температура и вибрация сделают своё чёрное дело. В том числе и поэтому пользуюсь другими вещами.
Конекчно нужна технологическая дисцыплина. Чтобы и в последствии делали качественные вещ, как впервый раз. И вам повторю Такими вещамии нужно пользоваться (использовать). Я уже о них упоминал. Так же выскажу предположение, что в вашем заведении продаются продукты которыми завален весь город и не сможите предложить продукты АВИ, Юрген Баумгартен, Идемицу, а ТОТЕК и подавно. А между прочим весьма классные вещи. Скажу что ТОТЕК наш и начинает делать всю линейку эксплуатационных материалов. Классных материалов. Удалось попробывать и проверить. Конечно есть бизнес со своими законами, но тем немнее не нужно покланяться чухонскому фуфлу!
А про заведения извольте НГТУ им. Р.Е.Алексеев в том числе и автозаводский филиал, Автотранспортный техникум (очный, заочный), ну и Лабочевского. Попробуйте, возможно и Вы измените своё мнение.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
"Все эстеты - гомосексуалисты"(с) Я.Гашек "Похождения бравого солдата Швейка".

Ну серьезно, сколько уже человек спрашивает вас про ресурс, который в первых постах вы так неосторожно упомянули. С интересом спрашивает, кстати, с искренним. А вас тут на эстетику потянуло...
Классика, Не плохо. Но мне скучно, не могу сябя заставить читать. Предпочитаю техническую или научно популярную литературу. Упоминание про ресурс было самое что ненаесть целенаправленное. За него и борюсь в том числе и в профессиональной сфере жизни. Удалось улучшит показатели в 1,5-2 раза в зависимости от условий применения техники и квалификации обслуживающего персонала. Удачи!
Gfdtk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2011, 15:29   #2
Легенда форума
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6,014
Вес репутации: 120621 Zver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Zver с помощью ICQ
Re: Добавки в бензин

Цитата:
Сообщение от Gfdtk Посмотреть сообщение
Не все выполняют техничекие регламенты, или выполняют их по минимому. По поводу ресурсных испытаний и климатики. Это деньги , проще говоря затраты. Их нужно будет возвращать. Это выльется в соимости конечного продукта. По поводу препарата и фирмы можно только догадываться ( я догадываюсь что вы имеете в виду). Ну да и не мне судить. Беру только техническую сторону вопроса. Но был Форсан и теперь Нью мен. И разговаривая с производителем дрожи в голосе представителя заметно не было. Надо понимать режим движения при таких условиях возможен, но на грани. Трение, температура и вибрация сделают своё чёрное дело. В том числе и поэтому пользуюсь другими вещами.
Конекчно нужна технологическая дисцыплина. Чтобы и в последствии делали качественные вещ, как впервый раз. И вам повторю Такими вещамии нужно пользоваться (использовать). Я уже о них упоминал. Так же выскажу предположение, что в вашем заведении продаются продукты которыми завален весь город и не сможите предложить продукты АВИ, Юрген Баумгартен, Идемицу, а ТОТЕК и подавно. А между прочим весьма классные вещи. Скажу что ТОТЕК наш и начинает делать всю линейку эксплуатационных материалов. Классных материалов. Удалось попробывать и проверить. Конечно есть бизнес со своими законами, но тем немнее не нужно покланяться чухонскому фуфлу!
А про заведения извольте НГТУ им. Р.Е.Алексеев в том числе и автозаводский филиал, Автотранспортный техникум (очный, заочный), ну и Лабочевского. Попробуйте, возможно и Вы измените своё мнение.
По поводу образования. Закончил НГТУ , автомобильный факультет по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство", увы немного не дотянул до красного диплома (не очень любил общеобразовательные дисциплины). По поводу того же ТОТЕК. Приходили к нам в организацию его представители. Ездили по сервисам с нашим представителем. Им было предложено провести независимые исследования в следующем виде. Берутся два авто в более менее сходном состоянии (найти 100% идентичные образцы проблемно в жизни) один обрабатывается препаратами , другой соответственно нет. И было озвучено условие , что если авто обработанный крякнет , то ремонт за счет производителя ( причина должна быть установлена лабораторным методом, а не на глаз). Увы они отказались, равно как и еще несколько производителей похожих препаратов. Опять же ради интереса лил в коробку ER (благо прислали в подарок). Увы никаких изменений за 120 тыс пробега не вижу. Все как у большинства калиноводов. Повторюсь я не за и не против присадок. Хочешь лей, не хочешь нет. Но меня всегда смущают производители не готовые "вложиться" в ресурсные испытания своих продуктов. Ведь если их провести и грамотно раставить акценты в итоговом релизе, то как говорится весь мир у их ног. Вам тоже удачи.
Zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2011, 17:43   #3
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 80
Вес репутации: 15 Gfdtk не успел проявить себя
Icon12 Re: Добавки в бензин

Цитата:
Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
По поводу образования. Закончил НГТУ , автомобильный факультет по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство", увы немного не дотянул до красного диплома (не очень любил общеобразовательные дисциплины). По поводу того же ТОТЕК. Приходили к нам в организацию его представители. Ездили по сервисам с нашим представителем. Им было предложено провести независимые исследования в следующем виде. Берутся два авто в более менее сходном состоянии (найти 100% идентичные образцы проблемно в жизни) один обрабатывается препаратами , другой соответственно нет. И было озвучено условие , что если авто обработанный крякнет , то ремонт за счет производителя ( причина должна быть установлена лабораторным методом, а не на глаз). Увы они отказались, равно как и еще несколько производителей похожих препаратов. Опять же ради интереса лил в коробку ER (благо прислали в подарок). Увы никаких изменений за 120 тыс пробега не вижу. Все как у большинства калиноводов. Повторюсь я не за и не против присадок. Хочешь лей, не хочешь нет. Но меня всегда
смущают производители не готовые "вложиться" в ресурсные испытания своих продуктов. Ведь если их провести и грамотно раставить акценты в итоговом релизе, то как говорится весь мир у их ног. Вам тоже удачи.

Ну в таком случае приветствую вас уважаемый. У нас оказывается много общего. В частности Альмаматер ну и конечно поздравляю с АХовой специальностью. По поводу ресурсных испытаний вы же понимаете, что это практически ЖАР ПТИЦА. Поди разыщи её, да поймай. Кто в это вложится. Какие суммы полетят на ветер. И не факт, что все ринутся и это мероприятие окупиться. Сегодня рекламма -двигатель торговли и вы это знаете лучше меня. Ведь имеются же протоколы испытаний уважаемых организаций. Так нет, основную массу они не впечатляют. НЕ ВЕРЮ твёрдо и без апеляционно, хотя мягко говоря до Станиславского не дотягивают. В своё время удалось принять участие в небольшом предпроиятии. Появлялась возможность ломать без затрат. Вот с этим и пришло понимание, что это работает. И работает не все 100. Хотя полностью соглашусь , что материал материалу рознь. Ну и основа отрицательных результатов базируется на неграмотном применении, или полном опоздании в оном. Когда уже нужно сказать спасибо и хоронить (пора в лом). В профессиональной среде к этим вещам тоже не однозначное отношение, имел частные беседы с конструкторами очень известных заводов. Были высказаны положительное соображения, если это работает. Но это ТАБУ! Могут и без работы остаться. Таблица одобрения поизводителя к применению материалов в том числе и смазочных. Лучшей рекламмы и не придумаеш. У тех кому не досталась , или не хватает квалификации её прочесть не всчёт. Но таких большенство. Если вы ещё небыли хочу предложить посетить одно из мероприятий вот здесь http://www.nring.ru/ Ребята там довольно ревностно относятся ко всякому вниманию и советам. Но если будете внимательны и уместно настойчивы возможно узнаете немного нового и цену ресурса. Многие скептики в данных вопросах после этого (увиденного) изменили своё мнение.
А вообще заманчиво былобы замутить ресурсные испытания всего, что доступно и не доступно на рынке в полоть до топливных добавок. Интересно посмотреть на результат. С уважением, Удачи!

Последний раз редактировалось Gfdtk; 05.09.2011 в 17:59..
Gfdtk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2011, 07:12   #4
Легенда форума
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6,014
Вес репутации: 120621 Zver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Zver с помощью ICQ
Re: Добавки в бензин

Цитата:
Сообщение от Gfdtk Посмотреть сообщение
Ну в таком случае приветствую вас уважаемый. У нас оказывается много общего. В частности Альмаматер ну и конечно поздравляю с АХовой специальностью. По поводу ресурсных испытаний вы же понимаете, что это практически ЖАР ПТИЦА. Поди разыщи её, да поймай. Кто в это вложится. Какие суммы полетят на ветер. И не факт, что все ринутся и это мероприятие окупиться. Сегодня рекламма -двигатель торговли и вы это знаете лучше меня. Ведь имеются же протоколы испытаний уважаемых организаций. Так нет, основную массу они не впечатляют. НЕ ВЕРЮ твёрдо и без апеляционно, хотя мягко говоря до Станиславского не дотягивают. В своё время удалось принять участие в небольшом предпроиятии. Появлялась возможность ломать без затрат. Вот с этим и пришло понимание, что это работает. И работает не все 100. Хотя полностью соглашусь , что материал материалу рознь. Ну и основа отрицательных результатов базируется на неграмотном применении, или полном опоздании в оном. Когда уже нужно сказать спасибо и хоронить (пора в лом). В профессиональной среде к этим вещам тоже не однозначное отношение, имел частные беседы с конструкторами очень известных заводов. Были высказаны положительное соображения, если это работает. Но это ТАБУ! Могут и без работы остаться. Таблица одобрения поизводителя к применению материалов в том числе и смазочных. Лучшей рекламмы и не придумаеш. У тех кому не досталась , или не хватает квалификации её прочесть не всчёт. Но таких большенство. Если вы ещё небыли хочу предложить посетить одно из мероприятий вот здесь http://www.nring.ru/ Ребята там довольно ревностно относятся ко всякому вниманию и советам. Но если будете внимательны и уместно настойчивы возможно узнаете немного нового и цену ресурса. Многие скептики в данных вопросах после этого (увиденного) изменили своё мнение.
А вообще заманчиво былобы замутить ресурсные испытания всего, что доступно и не доступно на рынке в полоть до топливных добавок. Интересно посмотреть на результат. С уважением, Удачи!
По поводу протоколов испытаний не соглашусь. По роду службы наслышан по поводу всех "методов " испытаний и получению одобрений по тем или иным техническим жидкостям. По поводу того что есть на Руси еще кулибины способные совершить прорыв в той или иной сфере согласен. И уверен, что существуют те или иные производители чьи чудодейственные снадобья действительно облегчают нелегкий труд автомобиля. Но в любом случае должны как минимум быть некие ресурсные испытания хотя бы проведенные самими разработчиками. И понятно что ни один производственник от автопрома и автомасялянной индустрии под страхом смертной казни не признается, что в их творения можно что-то залить. Поэтому Вам и задают конкретный вопрос про конкретный ресурс. Вы же к сожалению отделываетесь общими формулировками. Если возможно напишите в личку за какой из препаратов вы так радеете. Может действительно найдутся энтузиасты готовые поставить этот эксперимент.
Zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2011, 08:38   #5
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,935
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Добавки в бензин

Цитата:
Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
И понятно что ни один производственник от автопрома и автомасялянной индустрии под страхом смертной казни не признается, что в их творения можно что-то залить.
да кстати в мануалах запрещено использовать какие либо добавки. не думаю что автопроизводители написали это просто так
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2011, 09:21   #6
Легенда форума
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6,014
Вес репутации: 120621 Zver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Zver с помощью ICQ
Re: Добавки в бензин

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
да кстати в мануалах запрещено использовать какие либо добавки. не думаю что автопроизводители написали это просто так
С этим то как раз все понятно. Ведь если есть некий препарат позволяющий увеличить ресурс и межсервисный пробег, и производитель авто подтвердит это в мануле, то он автоматом режет себе прибыль на дилерском обслуживании. Поверьте что на этом они зарабатывают куда как больше. В свое время мне озвучили информацию по одному из японских производителей по марже. Так вот на продаже авто это максимум 10%, на допах до 50-60%, на обслуге до 100% на з/ч и расходниках (типа оригиналы естесно). Вот такая арифметика.
Zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2011, 09:30   #7
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,935
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Добавки в бензин

Zver, это понятно что автопроизводители больше зарабатывают на з/ч.
неплохо бы было действительно глянуть на независимые тесты данных присадок, наподобие такого который описывал ты.
имхо автопроизводителям не особо хочеца вкладывать деньги в испытания данных присадок тк это доп расходы, а присадок много и их виды постоянно меняются

колега по работе гонял свой форд на ТО, после промывки форсунок - все 4 приказали долго жить, ща ждет (уже 3 неделю) когда придут новые. пробег авто 60 тыс
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2011, 14:31   #8
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 80
Вес репутации: 15 Gfdtk не успел проявить себя
Re: Добавки в бензин

Цитата:
Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
По поводу протоколов испытаний не соглашусь. По роду службы наслышан по поводу всех "методов " испытаний и получению одобрений по тем или иным техническим жидкостям. По поводу того что есть на Руси еще кулибины способные совершить прорыв в той или иной сфере согласен. И уверен, что существуют те или иные производители чьи чудодейственные снадобья действительно облегчают нелегкий труд автомобиля. Но в любом случае должны как минимум быть некие ресурсные испытания хотя бы проведенные самими разработчиками. И понятно что ни один производственник от автопрома и автомасялянной индустрии под страхом смертной казни не признается, что в их творения можно что-то залить. Поэтому Вам и задают конкретный вопрос про конкретный ресурс. Вы же к сожалению отделываетесь общими формулировками. Если возможно напишите в личку за какой из препаратов вы так радеете. Может действительно найдутся энтузиасты готовые поставить этот эксперимент.
Хорошо, конкретно по вопросу. Согласно заверениям производителей увеличение ресурса в 2-3 раза, т.е 500 000-750 000, ну если быть ааптимисто , то 1 000 000 км. Такие цифры устраивают? Пр обсуждении данного прошу указать: Применяете ли вы оное (да/нет)? Почему? Только просьба раскрывать свой ответ. При распространённом мнении что данные штучки не приносят ничегог хорошего или плохого готовы ли вы нарушить технологию обработки и залить 2ую-3 дозу препарата, нарушить тепературу обработки, провести обработку под нагрузкой как трансмиссии та и двигателя, редуктора главной передачи? По поводу радения за преапрат. Это все, что появляются в новь. Жизнь это движение, тем более с наукой. И на сегодняшний день тоже есть я о нём писал. В энтузиазм я верю, но это должен быть более предметный разговор и даже не сомной. Тем более, что увас разговор состоялся, но по всей видимости консенсус не был достигнут. Действенность вещи от этого не меняется. Но, могу сказать, что даже на диллере достаточно извесной организации долго не могли понять в чём дело с горящим чеком авто и код ошибки был достаточно прозаичным, но обявить кругленькую сумму за замену нейтрализатора позаботились очень быстро. Естесно признав случай не гарнтийным. Вообщем закончелось всё благополучно. И ЭТО применяется до сих пор с большим успехом и каждодневно радует!

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
С этим то как раз все понятно. Ведь если есть некий препарат позволяющий увеличить ресурс и межсервисный пробег, и производитель авто подтвердит это в мануле, то он автоматом режет себе прибыль на дилерском обслуживании. Поверьте что на этом они зарабатывают куда как больше. В свое время мне озвучили информацию по одному из японских производителей по марже. Так вот на продаже авто это максимум 10%, на допах до 50-60%, на обслуге до 100% на з/ч и расходниках (типа оригиналы естесно). Вот такая арифметика.
Цыфры говорят сами за себя!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
А святой водой кропить двигатель не пробовали, часом? Уверяю Вас, что эффект абсолютно одинаков...
Богохульство не лучший способ обсуждения вопроса! Не боитесь, что когда нибудь за это спросится?

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
да кстати в мануалах запрещено использовать какие либо добавки. не думаю что автопроизводители написали это просто так
Вы знаете, мне тоже приходилось читать эти книжки. Безусловно нужная вещь. Но есть и другие. Например, немного расширяя взляд, вы знаете, что промывка маслянной системы очень полезное дело. Увеличивает ресурс нового моторного масла до 30%. Это доказано наукой. И тем неменее многие "спецы" попирают этот факт. Чем мыть и как! Вот это вопрос. Большинство имеющихся в продаже промывок в силу своего состава здорово понижают температуру впышки масла (ниже 196 град) оставаясь в несливаемом объёме двигла и растворяясь в новом масле. В том числе и поэтому от маслёнщиков в мануалах присутствует данная рекомендация. С добавками в топливо тоже самое. У многих есть побочные действия которые возможно не зная трудно предугадать и учитывать. Но есть очень приличные вещи! Очень рабочие! Не стои ими пренебрегать.

Прежде чем о чём то судить нужно попробывать!

Всем Удачи!
Gfdtk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2011, 14:51   #9
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Добавки в бензин

Цитата:
Сообщение от Gfdtk Посмотреть сообщение
Богохульство не лучший способ обсуждения вопроса! Не боитесь, что когда нибудь за это спросится?
Когда-нибудь? Вполне вероятно...
Но свои кровно-заработанные копеечки за чудесные добавочки и присадочки излишне доверчивые граждане несут в бездонные карманы жуликов уже сейчас. Почувствуйте разницу между святой верой в чудеса 2...3-х кратного ресурса и полноценным звоном монет в кубышке очередного "кулибина".

Относительно "богохульства".
На самом деле, богохульство - это обсуждать технические вопросы в категориях, основанных на собственных субъективных восприятиях и реламных заявлениях продавцов. Технические вопросы - это в первую очередь четкие критерии "истины", методика измерения этих критериев и цифры величины полученных отклонений от "истины". Только тогда беспредметный спор из разряда "верю - не верю" переходит в плоскость делового обсуждения методологии, погрешности и достоверности измерений, значимости отклонений. Только тогда можно говорить что и во сколько раз стало лучше/хуже.
Иначе, не что иное, как обыкновенная профанация технических вопросов.
Иначе - техническое "богохульство"...
Nadya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2011, 20:24   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 80
Вес репутации: 15 Gfdtk не успел проявить себя
Icon12 Re: Добавки в бензин

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Когда-нибудь? Вполне вероятно...
Но свои кровно-заработанные копеечки за чудесные добавочки и присадочки излишне доверчивые граждане несут в бездонные карманы жуликов уже сейчас. Почувствуйте разницу между святой верой в чудеса 2...3-х кратного ресурса и полноценным звоном монет в кубышке очередного "кулибина".

Относительно "богохульства".
На самом деле, богохульство - это обсуждать технические вопросы в категориях, основанных на собственных субъективных восприятиях и реламных заявлениях продавцов. Технические вопросы - это в первую очередь четкие критерии "истины", методика измерения этих критериев и цифры величины полученных отклонений от "истины". Только тогда беспредметный спор из разряда "верю - не верю" переходит в плоскость делового обсуждения методологии, погрешности и достоверности измерений, значимости отклонений. Только тогда можно говорить что и во сколько раз стало лучше/хуже.
Иначе, не что иное, как обыкновенная профанация технических вопросов.
Иначе - техническое "богохульство"...
О!!! Парни!!! Вроде женщина, а рассуждает как МУЖ!!!! Чем вы изволите пользоваться, или пользовались? Почему такой пессимизм?
Gfdtk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:23.