Ребята,а разве можно в принцине доказать,какой мотор лучше,если они каждый по своему хороши(или плохи).А давайте дружно будем доказывать,что лучше-яблоко или груша?Побольше бы дельных советов по выбору мотора...(владелец 1.4 16клопов)Всем удачи на дорогах на обоих моторах.
Конечно всем удачи.Я всеволишь высказал что не понравилось и натяжка ремня гены сдесь непричём.
Ребята,а разве можно в принцине доказать,какой мотор лучше,если они каждый по своему хороши(или плохи).А давайте дружно будем доказывать,что лучше-яблоко или груша?Побольше бы дельных советов по выбору мотора...(владелец 1.4 16клопов)Всем удачи на дорогах на обоих моторах.
Ребята,а разве можно в принцине доказать,какой мотор лучше,если они каждый по своему хороши(или плохи).А давайте дружно будем доказывать,что лучше-яблоко или груша?Побольше бы дельных советов по выбору мотора...(владелец 1.4 16клопов)Всем удачи на дорогах на обоих моторах.
Тоже +1. Дружелюбно и объективно высказал свою мысль. Так держать на форуме!!!
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
Ребята,а разве можно в принцине доказать,какой мотор лучше,если они каждый по своему хороши(или плохи).А давайте дружно будем доказывать,что лучше-яблоко или груша?Побольше бы дельных советов по выбору мотора...(владелец 1.4 16клопов)Всем удачи на дорогах на обоих моторах.
Вот ты знаешь много раз говорил в этой теме, что мне довелось эксплуатировать машины и этими двумя двигателями, у каждого есть свои преимущества и недостатки. Да, восьмиклоп с низов тянет лучше, но 16V на обгонах хорош, более тихий и экономичный, а с установкой ГП 3,9 1,4 изжил свой главный недостаток! Вот за это за все, в меня и швыряли тапками!
БорисbIч, а для меня плюсы 8 клопа более важны чем 1,4.
проще в обслуге и ремонте, не так капризен к бензину (для меня важно тк часто мотаюсь по командир и приходится на разных заправках лить), дешевле в железе, хорошо работает на низах (рыбалка - хобби, это важно тк по бездорожью приходится лазить), да и его безвтыковость тоже при выборе сыграла свою роль.
из всех 16 клоповых вазовских движков нравицо 124 мотор - имхо золотая середина между 1,4 и 1,6 16 кл и 8 кл мотором
БорисbIч, а для меня плюсы 8 клопа более важны чем 1,4. проще в обслуге и ремонте, не так капризен к бензину (для меня важно тк часто мотаюсь по командир и приходится на разных заправках лить), дешевле в железе, хорошо работает на низах (рыбалка - хобби, это важно тк по бездорожью приходится лазить), да и его безвтыковость тоже при выборе сыграла свою роль. из всех 16 клоповых вазовских движков нравицо 124 мотор - имхо золотая середина между 1,4 и 1,6 16 кл и 8 кл мотором
Каждому свое, 1,4 лично мне нравиться больше, хотя и вазосвкий восьмиклоп охаять не могу. Втыковости бояться не стоит это конечно бывает, но очень редко!