Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от Monti
На лицевой стороне как раз и нанесен "элемент" с помощью штамповки, этот "элемент" тоже называется ребром жесткости.
Жаль фото не сделал, когда у меня на капоте 7 летний ребенок сидел и никаких вмятин не осталось... То как называют это жестянщики в гаражах у дяди васи всем глубоко наплевать, многие в сервисах ЭУРы гидпоусилителями называют и никто их не поправляет. Выштамповка безусловно несет некую роль в жесткости панели капота, но основную функцию несут все же именно ребра с внутренней стороны. При этом гораздо большее значение имеет толщина металла, его состав (для ребер должны идти более жесткие сплавы), а так же качество сварки ребер и верхней панели капота.
Цитата:
Кстати ты не знаешь, что если девушку назвать "блондинкой" то она посчитает это за оскорбление?
ну да это намного более оскорбительное выражение чем называть людей тупизматиками и бросаться костями))) При этом судя по занию технических вопросов находится на уровне буратино.... Без обид конечно но после фоток проводов и прочего бреда (даже уже не бреда, а маразма) то даже краска у калины хуже, других умозаключений у меня не возникает....
И кстати опять же навевает на мысль: а есть ли Калина? По описаниям похоже больше на проблемы с Логан-клуба: капот мнется, краска слазиет.... Фантазерка епт, может опять машины перепутала...
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
[QUOTE=Вован1118;233219(для ребер должны идти более жесткие сплавы)..[/QUOTE]
а для мест подверженных коррозии более коррозионностойкие .... супер, ржунимагу
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 47ou
a-boss, хм, ну если:
тогда можно и так всё оставить, конечно просто клоню к тому, что ВАЗ можно заточить под себя за сравнительно небольшие деньги, и получать от машины бОльшее удовольствие, чем от владения "серой массой"
думаю что большинство людей покупают авто, чтобы ездить, а не "заточить под себя"