Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от alf2004
А растяжку поставили что бы чашки не гнуло?
растяжки я на все наши машины ставил т.к. они улучшают управляемость и снижают крены. о гнутых чашках знать не знаю и знать не хочу - какой водитель - такие и чашки т.к. это силовой элемент кузова.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от Monti
На лицевой стороне как раз и нанесен "элемент" с помощью штамповки, этот "элемент" тоже называется ребром жесткости.
К сожалению не могу посмотреть твой ролик по техническим причинам, попытался это сделать и комп у меня вырубился, насилу удалось снова вернуться на форум.
Но скажу тебе, как человек имеющий непосредственное отношение к этому вопросу в своей профессии. Ребро жесткости это деталь конструкции предназначенная для усиления того или иного элемента конструкции, которое чаще всего приваривается к основной детали конструкции, а все изгибы и выштамповки на этой детали, обычно ребром жесткости ни кто не называет, хотя эти элементы, (выштамповки и изгибы) как я уже и говорил ранее, тоже в какой то мере ужесточают конструкцию, но в основная их роль чисто декоративное назначение. Таким образом alf2004, абсолютно правильно дал фото, где расположены ребра жесткости, а вот у Тутариновой это не ребра жесткости, а декоративные выштамкповки!
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Уууу, это ты интересную тему поднял, очень интересную. Как заставить людей работать почти с такой же высокой производительностью как машины? Для этого французики изобрели целую систему полурабско-принужденного труда, с широким применением мигрантов.
Как счастливо и с любовью собирают Логаны сами работники пишут тут: http://blackjob.net/index.php?showtopic=11559&st=0
Прошу заметить, тут пишут тока те кто вообще умеет писать по русски, веть большинство же работающих на Автофрамосе - граждане азиатских стран СНГ, таджики, узбеки, киргизы и прочие, которых принимают на Автофрамос по профессии "без специальности".
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от alf2004
Всё верно но для рено логан самый дешёвый авто, в линейке при чём основные узлы от дорогих рено вот и пришлось экономить на остальном, на салоне, а для ваза самый дорогой в линейке калина. а вот ваз экономил на гранте посмотрим что будит
А потребителю разве не все равно, по какой причине сэкономили? А Гранта эта уже другая тема для разговора, в ней слишком много от Логана. ilan,спасибо за фото торчащие провода, пусть Тутаринова полюбуется!
Что тут кстати? Тут чувак пишет что он вообще не имеет отношения к Автофрамосу, являсь его толи поставщиом толи компаньоном.
Цитата:
Сообщение от alf2004
Тама у них вроде французики обращаются в кадровое агенство, а вот агенство нанимает таких рабочих, и как бы французики не при делах.
Дада, я знаю, это еще она из сторон извиняюсь, наёпки рабочего. Получит рабочий производственную травму - кто будет нести ответственность, Автофрамос? Нет, фирма однодневка на которую официально работает рабочий, тоже самое со всеми социальными гарантиями и прочими формальностями - Автофрамос вроде как вообще не при делах, ибо этого человека в его штате нет.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А потребителю разве не все равно, по какой причине сэкономили? А Гранта эта уже другая тема для разговора, в ней слишком много от Логана.
Мне лучше надёжные основные узлы чем блестящий салон
Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=Lucyn;2332358
Дада, я знаю, это еще она из сторон извиняюсь, наёпки рабочего. Получит рабочий производственную травму - кто будет нести ответственность, Автофрамос? Нет, фирма однодневка на которую официально работает рабочий, тоже самое со всеми социальными гарантиями и прочими формальностями - Автофрамос вроде как вообще не при делах, ибо этого человека в его штате нет.[/QUOTE]
вот я как раз о том же
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от alf2004
вот я как раз о том же
А, извиняюсь сразу не понял тебя.
Но пример ясен, из чего берется такая "высокая" производительность труда у лягушатников, это сумма работы неучтенных в официальных табелях рабочих плюс работа мигрантов, вкалывающих за копейки и в нарушение всех трудовых норм. Если Комаров также собирается "повышать" производительность труда на ВАЗе, то печальны его дела..
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от Lucyn
А, извиняюсь сразу не понял тебя.
Но пример ясен, из чего берется такая "высокая" производительность труда у лягушатников, это сумма работы неучтенных в официальных табелях рабочих плюс работа мигрантов, вкалывающих за копейки и в нарушение всех трудовых норм. Если Комаров также собирается "повышать" производительность труда на ВАЗе, то печальны его дела..
именно так и делается сейчас на вазе при той же зп рабочму добавляют операции по отчёту выходит увелиили производительость труда, а на деле как в анекдоте ещё осталось фонарь повесить что бы ночь работал