Да, я очень надеюсь на то что запуск будет скорее хорошим чем нет! залил масло 0 на 40 (мобил 1 нью лайф) к зиме прикупил свечи (думаю поменяю), а так педаль вроде радует, хотя уже есть примочки к ней, так называемые джеттеры, говорят машина с такой штукой едет шустрее (именно на отклик)
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий
Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом.
Тоесть вы нажимаете на педаль на 30%, а эта штука говорит контроллеру будто нажали на 45%. Можно не выкидывая 4к рублей на эту штуку, просто ногой давить на педаль сильнее ))
С отечественным Е-газом у меня тоже первая зима будет. Так что подождём!
Я успел застать холода в феврале, заводится нормально!
P.S. Одна из первых машин на Е-газе, однако нарекания только традиционные, а к Е-газу претензий нет, если не считать перегазовки, которая всех почему то драконит!, Мне эти 200 оборотов ну никак не мешают!
Интересно, может ВАЗовцы все-же услышали нас прошлой зимой и в новых машинах прошивку поправили )
и вправду была речь про морозы))) мой авто апрель 2011, поглядим что там поправили или нет, ждать недолго сталось. Тут разговаривал со знакомым одним, так вот калина 1.4норма е-газ лето этого года, прошился какой то чудо прошивкой от паулюса и говорит проблемы с вялым запуском в обычных условиях решились. Это я к тому что всего месяца 3 назад никто прошивкой эбу авто с е-газ не занимался, а тут освоили уже, так что осваивают потихоньку "ремонтники" наши моторы и это радует.
У кого стоит дополнительный БК на машине с Е-газом, посмотрите сколько на холостом ходу показывает %-т открытия дроссельной заслонки. У меня 3% кажет. На обычном движке должно быть 0-%. Может как отрегулировать педаль можно?