Рено упорно проталкивает своих поставщиков (кому мешали ремни безопасности из Таллина- дешевле и не хуже Такаты,
А в чём разница принципиальная? И то, и то импорт.
Цитата:
Сообщение от PLANSHETIST
стартер Бош или Валео наверняка дороже Самарского и много другого), поэтому как-то лукаво выглядят оглашенные цены.
Бошевская электрика вообще-то в Саратове производится.
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Дурацкие крутилки управления светом и кнопочки влючения ПТФ в полной невидимости - это от бюджетности так опять сделали? Я уже так привык к "азиатскому" управлению светом на подрулевых рычагах - гораздо удобнее помойм
Вот с этим согласен полностью. У Калины гораздо удобнее и симпатичнее блок управления выглядит.
Почитал статью "За рублем", предложенную chelnines, все хорошо написали, но опять же по своему обыкновению сравнили с Логаном и даже превознесли его, говоря опять же что Логан супер-пупер машина, что Калине далеко до Логана, а Гранта сильно приблизилась, но недотянула)) Чесслово бесит ет уже, сама статья понравилась, подробная, но к "зарублевца" уже нет никакого доверия, так что пойду смотреть живьем и даж на тест-драйв запишусь)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Сравнение с Логаном напрашивается само собой. То что создается - именно попытка занять нишу Логана. Рено даже не против, ибо себестоимость Гранты наверняка будет поменьше.
Насчет качеств Логана - зря прикалываетесь. Автомобиль практичный и надежный. В повседневной жизни отличия от Калины хорошо заметны и совсем не в пользу последней. Знаю не понаслышке - владею Сандеро и Калиной.
Купи и сам убедишься.
__________________
Благодарю алфавит за любезно предоставленные мне буквы.
Почитал статью "За рублем", предложенную chelnines, все хорошо написали, но опять же по своему обыкновению сравнили с Логаном и даже превознесли его, говоря опять же что Логан супер-пупер машина, что Калине далеко до Логана, а Гранта сильно приблизилась, но недотянула)) Чесслово бесит ет уже, сама статья понравилась, подробная, но к "зарублевца" уже нет никакого доверия, так что пойду смотреть живьем и даж на тест-драйв запишусь)
Постоянные ссылки на Логан - дань спонсору. Ведь статья-то не кажется вполне безвозмездной, скорее рекламной.
Хотя приятно читать. Ее спасает проскочившая фраза: "В общем, в очередном повороте я уже понимаю, что Logan по сравнению с новинкой из Тольятти – не недосягаемый ориентир, а всего лишь равный соперник." И наконец-то нет каких-то несерьезных придирок к мелочам, как это случается (и в этой статье тоже) по отношению к Калине. Последнее действительно давно надоело.
После прочтения еще больше тест-драйв пройти захотелось.)
Цитата:
Сообщение от _Дмитрий_
Сделали ... с дизайном логана 1:1. Не выношу логанов чисто из-за дебильного дизайна, а тут на тебе...
Так для Вас АвтоВАЗ Калину в кузовах универсал и хэтч оставляет. Все в порядке.
Надо было давно Гранту запускать, а то на Фрамосе наплодили Логанов немоверенно... а то у ВАЗа было бы больше почитателей...
Надеюсь что Гранта будет ладней чем Калина, уж слишком много к Калине претензий по банальным эксплуатационным мелочам... а они есть - подтверждаю!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов