Неделю езжу со свечами DENSO W20EPR-U11. Ничего пока не изменилось: Движок заметно ровнее работает и тише, но машина явно тупее стала. Родной зазор был 1,0 сделал при установке 1,1 - теперь думаю мож вернуть?
Неделю езжу со свечами DENSO W20EPR-U11. Ничего пока не изменилось: Движок заметно ровнее работает и тише, но машина явно тупее стала. Родной зазор был 1,0 сделал при установке 1,1 - теперь думаю мож вернуть?
100% вернуть назад, испробовал много свечей с разными зазорами, идеальный зазор 1мм-максимум 1.05.
100% вернуть назад, испробовал много свечей с разными зазорами, идеальный зазор 1мм-максимум 1.05.
Респект и уважуха!!! Казалось бы какие-то сраные 0,1 мм - а машину не узнать - полетела. Сегодня акцент сделал в лёгкую. Теперь знаю, что 4000 об. - это 150 км/ч, дальше правда как отрезало, но это , видать, уже другая история. Сам бы не стал менять зазор - лень. Но велика сила убеждения и теперь 1,0 - мой размерчик!
Неделю езжу со свечами DENSO W20EPR-U11. Ничего пока не изменилось: Движок заметно ровнее работает и тише, но машина явно тупее стала. Родной зазор был 1,0 сделал при установке 1,1 - теперь думаю мож вернуть?
Методом тыка, поставил нжк расход выше стал,думал бензин.А нет ввернул дврм и расход упал.Бензин был тоже самый Лукойл.
у меня так же после замены свечей на NGK V-line выроc расход бензина на 0,8-1л и стали не cтабильные обороты на холостых от 600-1100, поменял на новые brisk xoлостые 800-900, бензин не замерял езжу пока по городу.
у меня так же после замены свечей на NGK V-line выроc расход бензина на 0,8-1л и стали не cтабильные обороты на холостых от 600-1100,
Где вы такие свечи берете.Сам 9 лет на НЖК езжу(5я машина) и все знакомые человек 10 ни у кого проблем ни разу не было.Машины от 01 до шнивы.правда берем все у официала благо он рядом с работой.