Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.09.2011, 20:25   #8
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход масла на 1.6 16 кл. (приоромоторе)

Цитата:
Сообщение от Mr Eugene Посмотреть сообщение
нет, 236-у, на 217-й не ездил - не знаю, но 236-я в букс не срывается даже на первой передаче, хотя в спинку сиденья вжимает не слабо, даже старшая дочка "внушение" делает про быструю езду а ей еще и 4-х нет вот сыну нравится такой темп, но ему уж за десяток перевалило давно и в Челнах это обычная езда...

типовой старт: 1-я - примерно до 10-15 км/, далее на второй до 70 км/ч, потом на 4-у. на 2-й как раз до 5500 раскручивается движок.
к такому режиму привык после 213 движка на четверке и Крайслеру на Волге.
и болталось выше максимума
217 стоит с завода. Сорвать в букс можно любую резину для калины - если вы действительно передвигаетесь как пишете то проблем с этим быть не должно. Мотору трудности это не составляет. Причем без разницы кто производитель резины - кама конечно быстрее сцепление с дорогой теряет чем какой-нибудь мишлен. 1 10-15 - это аккуратно тронутся, если мне память не изменяет даже 2500 оборотов не будет. Не удивительно что пробуксовки колес "добиться" не можете. Разгон, ага, на второй просаживаете мотор до "чуть выше 1000 об." И 70 на 2 - это чуть ниже 5000 если мне моя память не врет. И на 4 сваливаемся на 2500 оборотов. Странный разгон, странный режим - ни уму ни сердцу мое личное мнение. Тем более если со светофора "закусываетесь".
Цитата:
и болталось выше максимума
И болталось выше максимума после заливки. Это так, к слову. Это если залили 3.3 литра (реально много, тем более у наших сервисмэнов с работой "на поток") и в канистре было именно 700 мл. А не гораздо более реальный литр или около того.
P/S А "вжатие" в спинку при оборотах менее 2500 - это перл, молодец, повеселил. Мотор еще отдать не успел всей мощности а у тебя уже вжатия пошли. Хотя с детьми лучше так и ездить - спокойно. И вовсе не обязательно крутить на 2 - т.к. ты уже проиграл на 1, т.ч. езжай дальше спокойно. Если один - то как заблагорассудится.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:24.