А вот у меня вопрос на засыпку, ну сделают тросиковый привод механизма выбора передач и? Как это скажется на шумности агрегата в целом? Подшипники, валы и шестерни же как были вырубленные топором из сыромятины, так и останутся? (пробовали двигателем тормозить на Калине? )
С тросиковым приводом должна идти абсолютно новая КПП, разработанная для Проекта С, которая с нынешними переднеприводными коробками ВАЗа не имеет ничего общего. Ну по крайней мере так обещали.
вижу лично тебя ожидания обещаний достали и ты купилу иномарку, долго ли будем ждать этой тросиковой КПП???
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
С тросиковым приводом должна идти абсолютно новая КПП, разработанная для Проекта С, которая с нынешними переднеприводными коробками ВАЗа не имеет ничего общего. Ну по крайней мере так обещали.
Кстати, не так обещали. Это для проекта С разрабатывалась абсолютно новая КПП, а для Приоры, теперь, видимо, и для Гранты обещали промежуточный вариант - нынешнюю "восьмерочную" с тросовым приводом (за точность формулировки не ручаюсь).
Добавлено через 9 минут Fanat63, как дела обстоят с отгрузкой демонстрационных грант дилерам? Уж очень тянет поглядеть.
АКПП - это не только комфорт, но ещё надёжность и тишина
Тишина - да. Но вот насчет надежности - крайне спорно. Особливо, если АКПП гордо носит пакемонский шильдик Jatco. Провальных агрегатов, или агрегатов не соответствующих представлению значения слова "надежность", или всяких чудесатых конструкторских решений у них хватает. Всяко намного больше чем у ZF.