Prist, а реклама бывает умная ?
Я ссылкой хотел показать что линейку они унифицировали для всех стран, вот и всё.
Ато раньше вот например было шелл полар, которое продавалось только в СНГ
...или "Равенол", или "Вальволин"...))
Я, например, давно "Шелл" пользую, именно такой, как на фотке выше (HX7 5W-40), до этого лил с такой же вязкостью, только доребрендинговое (Helix Plus Extra, по-моему, называлось). Во вторую машину (ВАЗ-21074 карбовый +ГБО) тот же "НХ7", только 10W-40, так как зимой она не используется. Были мысли по поводу "Вальволина", но не вижу пока реальных доводов за этот переход... Холодный запуск до -40 после ночёвки на улице - без проблем, движок чистый, угара нет.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Prist, к нам идёт шелл как правило австрийский. Вроди неплох он.
REANIMATOR, вальволин жутко подорожал. ходят слухи что вообще прикроют его продажи, потомучто неберут,из-за высокой цены.
У шелла есть репутация "замерзающего" масла, дескать похуже оно чем конкурентры,в плане зимнего пуска. Не проверял,незнаю, будет зима-проверю,отпишусь
вальволин жутко подорожал. ходят слухи что вообще прикроют его продажи
Да, ты знаешь, я бы не сказал что сильно дорогой. У нас Durablend MXL 5W-40 до недавнего времени стоил 1052 р за 4 литра, в последнее время подорожал примерно на 100 р. Есть пока в наличии, в одном месте, но стабильно.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR, это наверное старые остатки в старой таре ещё распродают. В новой таре уже и ценник конский. Хотя я невкурсе насчёт дюрабленда, синпауэр 5w40 1800 стоит. Это жесть!! При цене 1400 за ПАО BP Visco 7000, с температурой застывания около -50. Вон в метро все вискас этот сметают с полок по акции