а нужно просто открыть капот приоры......... и завести движок..... всё...... собственно. Остальные Плюсы Калины просто меркнут по сравнению с тем, как ровненько и тихо урчит движок приоры...
А в Калине тот же самый движок неужто по-другому себя ведёт?
Похоже ветка принимает вид ринга. Здесь уже готовы раздражаться на калину, как на самую не совершенную машину.Так и вижу оппонентов у барьеров. Только скажи что-то хорошее о калине, я тебе готов доказать что она хуже Rolls-Royce. Да может она и не Rolls-Royce, так я денег не плачу столько. Будьте адекватнее, если купили калину не надо хаять, вы надеюсь не специально её покупали чтобы потом здесь на форуме твердить - она плохая. Если это ваша работа купить и хаять, то можно и домогнуться и до мерседеса.
Так вот- тосол вообще не покупал, т.к. до -5 все отлично водой смывалось, а если на улице холоднее, то стекло практически не пачкается. Не надо делать выводов о том, о чем не знаете. Кстати, эл. подогрев лобовухи- тоже весч.
ну т.е. эксплуатация мерина Е240 не в счёт? т.е. вы также заявляете, что подогрев форсунок происходит постоянно (даже когда машина не эксплуатируется)? или вода впринципе не замерзает при -5? и вода превращаясь в лёд не калечит жиклёры? т.е. физика вроде как на волге не работает? а когда вы едете 90км/ч, то охлаждения лобового стекла до минусовой температуры не происходит?
имхо полная чушь: при 90км/ч даже радиатор поддерживает минимальную температуру ОЖ.. я уж не говорю про подогрев лобового стекала (вещь отличная, не спорю, но на такой скорости не помогает).. по моему скромному мнению подогрев бачка омывателя и подогрев форсунок нужен в том случае, если вы забыли сменить омывайку в те времена, когда наступили заморозки..
Цитата:
Сообщение от alf2004
ну что же такое в очередной раз слышу нет и не надо
опять же, говори за себя: у меня нет электрического открывания багажника, но оно мне нужно - я его делаю.. а такой девайс, как отключение подогрева и его регулировка мне не нужна, даже если бы она была.. так понятнее? по остальным вопросам про эргономику тебе вполне доступно ответил Eddy21..
Цитата:
Сообщение от djsse
К этому добавилось в минусы: - Длинная рулевая рейка - Гиганский радиус разворота несмотря на весьма скромные размеры автомобиля
ну вот тут опять же на любителя: была у меня и короткая рейка - не нравилось.. да и разворот отличный: насколько помню, чуть меньше логановского, совсем чуть.. а он вроде как поставлен основным конкурентом калины..
Цитата:
Сообщение от djsse
По мне так в современном легковом авто подвеска должна быть более плотной. Это ж даже не кроссовер.
да, не кроссовер, но у нас почти везде бездорожье.. поэтому опять же на любителя - меня только радует - в пробках меньше стою, хотя устал колёса латать..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Похоже ветка принимает вид ринга. Здесь уже готовы раздражаться на калину, как на самую не совершенную машину.Так и вижу оппонентов у барьеров. Только скажи что-то хорошее о калине, я тебе готов доказать что она хуже Rolls-Royce. Да может она и не Rolls-Royce, так я денег не плачу столько. Будьте адекватнее, если купили калину не надо хаять, вы надеюсь не специально её покупали чтобы потом здесь на форуме твердить - она плохая. Если это ваша работа купить и хаять, то можно и домогнуться и до мерседеса.
Верно все сказано, лови плюс! Действительно зачем покупать, а потом хаять!
Верно все сказано, лови плюс! Действительно зачем покупать, а потом хаять!
Вообще это как то странно на калину столько г... вылито. Посмотри зомбоящик, почитай журналы, зайди в инет наконец при выборе. Везде говорят калина г... однако покупают, а потом крики "г.. калина г... ВАЗ" получается "мыши плакали кололись но жрали кактус". Вот не понимаю я этого.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Вообще это как то странно на калину столько г... вылито. Посмотри зомбоящик, почитай журналы, зайди в инет наконец при выборе. Везде говорят калина г... однако покупают, а потом крики "г.. калина г... ВАЗ" получается "мыши плакали кололись но жрали кактус". Вот не понимаю я этого.
а чего понимать то если мы вот взяли служебную не смотря на крики, в результате ломаеться до пробега 70тыщ чаще чем до этого 2114 и чего вы думаете у нас весь коллектив сказал, а вчера ребята на станцию поехали поменять подшипник (задний то ладно от 2108 не чего сложного) а передний ступицы оказывается тама без пресса никак, а на 2114 сьёмником можно на лююом СТО вот блин машина получаеться иномарко, на любой СТО не хотят делать.
а чего понимать то если мы вот взяли служебную не смотря на крики, в результате ломаеться до пробега 70тыщ чаще чем до этого 2114 и чего вы думаете у нас весь коллектив сказал, а вчера ребята на станцию поехали поменять подшипник (задний то ладно от 2108 не чего сложного) а передний ступицы оказывается тама без пресса никак, а на 2114 сьёмником можно на лююом СТО вот блин машина получаеться иномарко, на любой СТО не хотят делать.
Это у вас то в Тольятти с этим проблема, ну мы ребята даете!
Людей раздражает не столько сама по себе "Калина", сколько те фантастические деньги, которые из бюджета ушли на поддержку ВАЗа, а результат... всё тот же "тазик" всё с теми же "косяками".
Лично мне "Калина" нравится.
Вернее, не столько "Калина", сколько сумма, которую я за неё буду выплачивать ежемесячно, обладая новым авто с кондеем.
Но я не купил её ещё.
"Волга" в своё время тоже нравилась.
Но когда избавился -прослезился от счастья.
а чего понимать то если мы вот взяли служебную не смотря на крики, в результате ломаеться до пробега 70тыщ чаще чем до этого 2114 и чего вы думаете у нас весь коллектив сказал, а вчера ребята на станцию поехали поменять подшипник (задний то ладно от 2108 не чего сложного) а передний ступицы оказывается тама без пресса никак, а на 2114 сьёмником можно на лююом СТО вот блин машина получаеться иномарко, на любой СТО не хотят делать.
о как! а у нас есть такое машино, как хёндай санта фе.. так вот эта железная сплющенная дизельная коробка (дизельная кстати) не хочет нормально работать.. других таких хёндаев не знаю.. так чо мне делать выводы о всех таких тачилах по одной этой? а у другого знакомого киа мажентис.. так вот у той то одно, то другое: поменять ремень ГРМ - 25тыр, ибо надо разобрать полдвижка.. а на 135ткм на трассе рванул радиатор.. машине на то время было 6 лет.. хотел мне её продать за 3 сотни руб (6 лет, 150ткм, почти полный фарш), типа ездить и горя не знать.. а я после этого боюсь впринципе в киа садиться.. дальше этот список легко могу продолжить, например немецкой бмв (именно сборка германия) на 45 ткм убита правая передняя стойка.. 10-годовалый мерин Е-класса: на трассе клинит щётку.. реальный пробег на тот момент 170ткм, далее лопается пружина (спустя тыщ 5).. и чо, по одной машине судить о всём автопроме?
Цитата:
Сообщение от Old_Pepper
Людей раздражает не столько сама по себе "Калина", сколько те фантастические деньги, которые из бюджета ушли на поддержку ВАЗа, а результат... всё тот же "тазик" всё с теми же "косяками".
тут немножко надо перефразировать: не на поддержку ваза, а на поддержку владельцев ваза.. не видев никакие чеки я на 150% уверен, что произошла огромная утечка средст.. особенно при покупке логановской базы: намного проще было бы изобрести свою, причём не уступала бы она ничем ведущим производителям..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Людей раздражает не столько сама по себе "Калина", сколько те фантастические деньги, которые из бюджета ушли на поддержку ВАЗа, а результат... всё тот же "тазик" всё с теми же "косяками". Лично мне "Калина" нравится. Вернее, не столько "Калина", сколько сумма, которую я за неё буду выплачивать ежемесячно, обладая новым авто с кондеем. Но я не купил её ещё.
Нравиться, а тазиком Калину называешь, не логично! И потом если ты считаешь Калину тазиком, то за чем ее тогда покупать!