__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Я поездил на Гранте
Не скажу, что это было просто. На ВАЗе в связи с Грантой сейчас прямо-таки параноидальный уровень безопасности, никому не дают на ней ездить, кроме заводских испытателей. И правильно: не все «косяки» устранены, мало ли что увидят в предсерийных экземплярах…
Так вот, о том, чтобы официально прокатиться на Гранте, не может быть и речи. Мне даже сказали по секрету, что некоторые журналисты, которые представили это как свершившийся факт, на самом деле на Гранте не ездили, им просто выкатили машины для съёмки. Кажется, только Подорожанский проехал по полигону в Сосновке. И не совсем на Гранте, а на агрегатоносителе. Ну да ладно.
В общем, дуракам везёт: и на завод я прошёл дуриком, и в машину меня посадили «на шару». Они там все боятся всего, и у меня хватило ума не называться журналистом. Не знаю уж, как у меня камеру не отобрали, видимо, выглядел я совсем жалко и затрапезно.
Круг по треку справа от водителя, круг за рулём. На всё – минуты четыре. Так что не скажу о машине почти ничего. Кроме того, что едет она классно, гораздо лучше Калины. Про Приору вообще стыдливо молчу. Скажу, что на этой Гранте уже стояла «короткая» рейка.
Я тщательно вырезал из ролика все элементы, по которым можно идентифицировать водителя. Убрал звук, чтоб не опознали его по голосу. Поначалу представитель пресс-службы ВАЗа мне сказал: «его всё равно найдут, у нас служба безопасности хорошая. И, как минимум, уволят». Что с человеком будет «как максимум», я уточнять не стал. Но потом тон пресс-службы изменился, они расслабились и попытались получить удовольствие: но ведь машина понравилась, да? Но ведь хорошо едет?
Говорю как на духу: понравилась, едет хорошо. Пожалуйста, не подвергайте остракизму всех, имеющих доступ к Грантам. Не ищите предателей, не устраивайте охоты. Это всё я, врун и циник. Они не виноваты.
Учитывая, что на ней устранили почти все болячки Калины и подчеркнули сильные стороны - ясное дело что получилась нямочка =) Но больше всего радует, что это не какой-то мифический ё-авто, а вполне реальная машина которую уже вот-вот можно будет купить...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Даа, для 90го года авто был современным и очень хорошим, можно сказать прорывом, только затянули с выпуском, опытные образцы по Удмуртии ездили уже в 79-80 годах, отец рассказывал, видели случайно на дороге))
В середине 70-х на демонстрации (октябрьской) видел, будучи малолетним пацаном. Удивили гнутые тонированные стекла.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)