Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.09.2011, 01:29   #10
Уфимская ячейка
 
Аватар для Espo-Monster
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900
Сообщений: 444
Вес репутации: 18 Espo-Monster находится на правильном путиEspo-Monster находится на правильном пути
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Опишу проблему от начала. Завелся(температура за бортом около +8, двигатель холодный),обороты, как и положено для холодного двигателя были около 1000 об\мин. Сразу поехал, прогрелся двиг нормально, проехал около двух километров и начал замечать, что падают обороты двигателя при переключении передач(тускнеет свет, дергается двигатель, нет холостых оборотов). В итоге заглох. При повторном заводе заводится и сразу глохнет, если нажимать педаль "газа" - то обороты взлетают и тут же падают. В звуке двигателя двигателя появилось "фырканье", будто движок "асматик" и ему не хватает воздуха. "Чек" мигает при движении(если это можно назвать движением, ехать практически невозможно) Вопрос, что же вышло из строя??? Вроде как РХХ, но он должен, опять таки "вроде", отключаться после 1500об/мин. Двиг 8-ми клапанник, пробег 75000, недавно выплюнул тосол
__________________
Espo-Monster вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:57.