Привет, привет, привет Форумчане! Благодарю за приглашение! Прошу резко и активно не атаковать, т.к. сейчас сезон и с ответами могу затягивать. Всем участникам "КаПри-73" отдельный привет!
Заказы принимаются на сайте www.frost-lada.com, обязательно указывайте, что Вы с форума и свой ник!!!
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
собираюсь тоже по весне ставить кондер прочитав проблемы с вентилятором думаю поставить от шевроле лачетти смотрел алгоритм работы его когда включаешь кондишен включается на 1 скорости при достижение 96 градусов включается 2. алгоритм похож на наш но он больше нашего и работает тишеи главное расчитан на долгую работу кстати за 3 года владения лачетти вентилятор не ломался .так что я думаю и на калине будет нормально .
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
у меня одна "пара". но у Вас я думаю что можно прозвонить и узнать какая пара на что идет. если фреон заправлен, то датчик давления всегда замкнут, а на холодной машине, датчик температуры разомкнут (мое мнение что так.)
вот бы мне тоже два датчика. у меня только датчик давления :( у фростовцев чтоле заказать?
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от Sneg
У меня два выхода датчика давления - черный и синий. Какой из них какой?
P.S. и еще вопрос: есть ли штатна дырка шланга слива конденсата? если есть то где?
отверстие есть, находится примерно на 5-7 см ниже от проходяших трубок фреона и правее на 3-5 см, маленькая заглушка белого цвета, в диаметре примерно 1-1.5 см. её можно увидеть из под моторного отсека.
В салоне это над пенопластом под ногами пассажира.
как-то так.
Чёрная пара проводов - Температура, синяя - давление.