Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
В тему чиповок. Вот вы все задумывались хоть раз чем отличается чиповка дизельного мотора от бензинового?
Дизель. Впрыск коммон-рейл. Если забивать на экологию можно проворачивать до 5 фаз впрыска, включая пятую, когда топливо вылетает в выпускной тракт и ещё больше разгоняет турбину, воспламеняясь именно от контакта с сопловым аппаратом. Абсолютно свободные пределы по составу смеси - Детонации нет!
Бензин. УОЗ завалили подальше от ВМТ - детонация, смесь обагатили - умирает кат, так как пытается "дожечь" все несгоревшее, растёт Тог (температура), перегреваются детали. А больше ничего не поменять. Смесь обеднили - детонация, угол ползёт в сторону ВМТ. А больше ничего не ппоменять =)
Сам хочу чипануть свой М74 - достали детские болячки. ДА и честно - интересно попробовать что это. Нас учили что можно поменять только 2 параметра - Смесь и уоз, остальное лишь их поправки в зависимости от показаний датчиков. Вот и интересно как же умы пишут прошивки, что меняют, и как это воспринимается чисто на ощущениях обывателя. Буду менячть кат на заменитель. и скорее всего распредвал. Какой - пока думаю.
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Alexmad, что то ты не отвечаешь, я тебе в личку давно написал по поводу проставок изменения кастера, где и как можно забрать их у меня.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Alexmad
Бензин.
Наверное, можно перейти на впрысковый газ, поджав двигатель. И на нем наверное полегче будет экологию настроить.
Вы наверное и газовые двигатели изучали, что расскажешь по ним.
У меня вторая машина 21053 на газу эжекторном, двигатель работает даже ровнее чем калиновский бензиновый впрысковый.
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Цитата:
Сообщение от Коказавр
может это такая фича ЭУРа?
нет, это неисправность, если усилитель Махачкалинский - бывает, есть тема про смазку червячной пары - помогает 50\50...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexmad
А больше ничего не поменять. Смесь обеднили - детонация, угол ползёт в сторону ВМТ. А больше ничего не ппоменять
вот в ЭТОМ то и дело, что неумеете менять...
Много раз слышал - "У Паулюса в прошивках тааак накручено, столько параметров изменено!!!...", а подумать головой - зачем человек так много параметров изменяет? Проше ведь сместить УОЗ (если ошибся ДД скорректирует) и добавить топлива - и чипуй по 500р............. дальше продолжать?
Я на своей езжу то на БОШе то на Январе (аналогов, кстати для 16 клопов нет ни у кого кроме Павла, если уже появились - то ворованые), перед отпуском смотрел кат - все чистенько, серенько....
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Цитата:
Сообщение от axel13
Evolver,да я ж и не сравнивал Калину с Кузей!!!....
Ну разговор-то зашел про Кузьму
Цитата:
Сообщение от axel13
...применив все технические ухищрения обычно 100 с литра снимают. Но в таких случаях технологий применено гораздо больше, чем "облеченная ШПГ Federal Mogul".
Ну если посмотреть на Шкодовский двигатели, то у них да, около 100 л.с. с литра, но это с форсированием.
Цитата:
Сообщение от axel13
От это уже цифра! Но, я так понял, примерно из головы выдуманная, точнее не выдуманная, а так сказать примерно прикинутая.
Да, прикинутая по ощущениям. Ну может +7, это от двигателя зависит, не все двигатели одинаковы,а особенно от ВАЗа
Цитата:
Сообщение от axel13
Чет не совсем понял.
Ну когда был сток и тапку в пол, то до 3000 ваще не едет, после 3500 такое ощущение что прям выстреливает. Я имел ввиду что после 3500 живенько обороты набирать начинает. После прошивки этот порог смазан и начинает набирать плавнее но с 2200.
Цитата:
Сообщение от axel13
Дык я так охарактеризовать и сток могу. Не дохнет. Чуть медленнее, но не дохнет.
Вот тут не соглашусь... Сток, кондей, трасса... идешь 120-130... начинаешь резко тормозить, выжимаешь сцепу и у тебя двигло глохнет со средних оборотов. Было такое, замечал. Или в пробке стоишь, работает кондей, трогаешься, сразу же тормозишь.. и обороты проваливались до 500..а то и меньше. После прошивки такого нету. Может быть это исправили уже, и заводские скорректировали, тогда однозначно смысла нету шиться.
Да и еще, порог включения вентилятора по температуре меньше немного, после прошивке... точную цифру тебе Шуня скажет.
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Шуня, реплика в про чиповки была только в сторону поднятия мощьности.
Если Вы уверены, что поднять мощность без вмешательства в железо можно не меняя УОЗ и состав смеси - флаг вам в руки. Я же по прежнему хочу прошится у Вас, ибо стандартное ПО меня не устраивает.
Цитата:
Проше ведь сместить УОЗ (если ошибся ДД скорректирует)
Вот в этом главная ошибка =) Видать вы не знаете механизм определения детонации в наших блоках. В боше ещё ничего сделано. Да и вообще надеятся на то что датчик спасёт - глупо как минимум.