Нексия,это машина для хоббитов(недоросликов),нормальный человек туда не сядет(сразу),надо будет пройти отдельный курс по проникновению в эту машину(они,что,съэкономили с рулём?)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Нам в прошлом году отремонтировали узкий правда на 5 км дальше , но ровненький . по посёлку не трогали, и полигон просто . Калина идёт смело, а тачилы на платформе Опель Кадет (у друга акцент) шкрябает днищем даже пустой. обьезжаем в сухую погоду по грунту.
__________________
73 ! любимое число радистов, означает , ЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ
Нам в прошлом году отремонтировали узкий правда на 5 км дальше , но ровненький . по посёлку не трогали, и полигон просто . Калина идёт смело, а тачилы на платформе Опель Кадет (у друга акцент) шкрябает днищем даже пустой. обьезжаем в сухую погоду по грунту.
Ну у нас летом та еще можно как то ездить, а вот зимой, полный ахтунг, дороги почти не чистят, пузотерки забугорные все в снегу да с покоцаными бамперами ходят))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
и ты хочеш сказать что в узбекомобиле намного тише,да не смешите мои тапочки
Да, именно об этом и говорю, тише.
Из указанных в профиле 4-х машин, на одной и той же дороге, Калина - самая шумная (шумит подвеска, подвывает коробка, оживает армия сверчков в салоне). Потом идет Нива (подвеску не слышно, но мотор и трансмиссия напоминают о себе), потом Матиз (подвеска у него жесткая), самая тихая - Нексия.
На асфальте понятно, шумнее всех Нива (ВлИ-5 воют сильнее раздатки), все остальные примерно на равном уровне, сложно выделить кого-то.
Пока не выбросил реактивную тягу (заменив ее на свою "изобретенную" железяку), "барабашка 2000 оборотов" портил всю картину.
Нексия понятно, дорестайл.
Про новые Нексии говорить бессмысленно, узбеки добили в ней все хорошее, что было.
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
На асфальте понятно, шумнее всех Нива (ВлИ-5 воют сильнее раздатки), все остальные примерно на равном уровне, сложно выделить кого-то.
Вот с этим согласен. На трассе Нива шумнее всех. И даже без ВлИ-5 (стоит К-175), а шум трансмиссии заглушает все остальное. Но это ей прощается, она явно не в своей стихии. На высокой скорости шум двигателя и коробки у Калины не так заметен, так что тут с Нексией считаю паритет.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Из указанных в профиле 4-х машин, на одной и той же дороге, Калина - самая шумная (шумит подвеска, подвывает коробка, оживает армия сверчков в салоне). Потом идет Нива (подвеску не слышно, но мотор и трансмиссия напоминают о себе), потом Матиз (подвеска у него жесткая), самая тихая - Нексия.
Вопрос в том, какая дорога и какие условия движения.
1. Грунтовка. У Калины шумит подвеска, у Нексии нет. Но подвеска Калины комфортней, а это важнее. Шум галек по аркам если у машин нет локеров одинаков. На счет сверчков, не такая это уж и болезнь калины. Они есть, но их минимум. У Нексии скрипит кузов, вот от чего сердце кровью обливается!
2. Город с интенсивным движением, разгоны, торможения. Здесь шум двигателя и коробки Калины вылазит на передний план, она значительно шумнее Нексии. Но если крутить двигатель выше 3000, то Нексия будет выть не хуже Калины.
Но, Калина шумный автомобиль - это признается почти всеми, это один из главных ее недостатком, а достоинств у Калины гораздо больше.