Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Про Калину и Шниву тоже всего можно прочитать. Но если рассмотреть по узлам, то не все так однозначно. Двигатель 409 ИМХО надежнее и Калиновского и Шнивского, отсуствуют всякие ролико-ремни. Да и за счет объема ресурс просто больше. Про коробку и говорить не стоит. Тем про ремонт Даймоса почти нет, коробка бесшумна и надежна. Раздатка в силу простоты должна быть надежнее Нивской. А остальных особо дорогих узлов и нет. Если взять траблы со шкворнями у Патра, то у Шнивы ступичные подшипники. А всякая мелочевка есть у всех. Патриот просто чаще насилуют в грязи, поэтому и ломается более часто. А езди тихо-мирно по асфальту, ломучесть сразу меньше станет.
Однако, судя по форуму скучать с УАЗом пока не приходится))) Своих приколов выше крыши.
Я бы чесслово не взялся утверждать, что надёжнее ВАЗ или УАЗ. Нашего разлива йогурты... одинаково полезны))))
Жаль, конечно, что толком не начав, прекратили выпуск Спорта и нет развития в линейке двигателей. Ну и постоянный полный не помешал бы. Хотя, при наличии мощного адекватного двигателя, на отсутствие постоянного полного, теоретически, я бы мог закрыть глаза.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 26.09.2011 в 17:43..
Наверное, но инетерсно на сколько бы поднялась стоимость Патриота с дизельком и АКПП от Рекстона.
Думаю, что даже в самых оптимистично-розовых мечтах, никак не менее 100-150-200 тыс. р. Несчастная Ивека поднимает ценник сразу на 60 тыс. р., а тут такая роскошь... мощный дизель+АКПП.
Да и вопрос есть ли запас в трансмиссии чтобы выдержать характеристики мощщного дизеля? Как там по тормозам? Тормозишки-то тоже придётся усиливать и т.д.)))) Будет на выходе лям, а за лям - извините... не то пальто.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Жаль, конечно, что толком не начав, прекратили выпуск Спорта и нет развития в линейке двигателей. Ну и постоянный полный не помешал бы. Хотя, при наличии мощного адекватного двигателя, на отсутствие постоянного полного, теоретически, я бы мог закрыть глаза.
Где то мне попадалось инфа про обновление Патрика,вроде со следущего года на нем будет два новых двигателя,дизель и бензиновый- оба наших,кое что по мелачам и самое главное на 14 год запланирован новый кузов .если надо поищу ссылку или статью.
Где то мне попадалось инфа про обновление Патрика,вроде со следущего года на нем будет два новых двигателя,дизель и бензиновый- оба наших,кое что по мелачам и самое главное на 14 год запланирован новый кузов .если надо поищу ссылку или статью.
Новым двигателем будет только наш дизель ЗМЗ. Говорят Ивековского Евро-4 нет, а Евро-5 слишком дорог, поэтому от него отказались. С нового года обещают еще бОльшие складывающиеся зеркала, новая пер.панель и еще что-то по мелочи. А 409 просто придушат под евро-4. Еще в 12году обещают новую раздатку с увеличенным понижением.
Посмотрим, что они там наворотят. Я бы не отказался от удлиненного Патра на шасси пикапа. Но не сделают же, уроды Посему, все больше на Дишу (Форд Экспедишн) заглядываюсь.
Посему, все больше на Дишу (Форд Экспедишн) заглядываюсь.
На какое поколение если не секрет?
А-то у последнего с его 300 кобылами налог как-то совсем неадекватен. Да и куда их девать... 300 кобыл)))
У предыдущих двух были в линейках двигателя менее 250 л.с.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Первое и начало второго. Там где мотор менее 250 лс. Все таки, налог в 45 тысяч меня несколько смущает
Не то что бы я прям завтра побегу его покупать, вовсе нет. Может быть и не его даже. Так, смотрю неспешно разные машинки. Что могу сказать - из пяти осмотренных, все пять - конченные ведра.