Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Про Калину и Шниву тоже всего можно прочитать. Но если рассмотреть по узлам, то не все так однозначно. Двигатель 409 ИМХО надежнее и Калиновского и Шнивского, отсуствуют всякие ролико-ремни. Да и за счет объема ресурс просто больше. Про коробку и говорить не стоит. Тем про ремонт Даймоса почти нет, коробка бесшумна и надежна. Раздатка в силу простоты должна быть надежнее Нивской. А остальных особо дорогих узлов и нет. Если взять траблы со шкворнями у Патра, то у Шнивы ступичные подшипники. А всякая мелочевка есть у всех. Патриот просто чаще насилуют в грязи, поэтому и ломается более часто. А езди тихо-мирно по асфальту, ломучесть сразу меньше станет.
Никогда мне не понять зачем народ покупает эти грузовики, что Шниву что УАЗ, затем ездит на них с комфортом, расходом и надежностью Газели, а иногда нарочно ищут грязь чтоб хоть както оправдать свою покупку.
Вот я и говорю - если не рыбак или охотник - не надо брать Ниву -Шниву, а тем более Патрика - он-то уж точно не для города. А кто с дуру купил, потом и ищут специально грязь в городе.
__________________
с 08.07.2010г уже не калиновод......теперь реШН
Про Калину и Шниву тоже всего можно прочитать. Но если рассмотреть по узлам, то не все так однозначно. Двигатель 409 ИМХО надежнее и Калиновского и Шнивского, отсуствуют всякие ролико-ремни. Да и за счет объема ресурс просто больше. Про коробку и говорить не стоит. Тем про ремонт Даймоса почти нет, коробка бесшумна и надежна. Раздатка в силу простоты должна быть надежнее Нивской. А остальных особо дорогих узлов и нет. Если взять траблы со шкворнями у Патра, то у Шнивы ступичные подшипники. А всякая мелочевка есть у всех. Патриот просто чаще насилуют в грязи, поэтому и ломается более часто. А езди тихо-мирно по асфальту, ломучесть сразу меньше станет.
Однако, судя по форуму скучать с УАЗом пока не приходится))) Своих приколов выше крыши.
Я бы чесслово не взялся утверждать, что надёжнее ВАЗ или УАЗ. Нашего разлива йогурты... одинаково полезны))))
Жаль, конечно, что толком не начав, прекратили выпуск Спорта и нет развития в линейке двигателей. Ну и постоянный полный не помешал бы. Хотя, при наличии мощного адекватного двигателя, на отсутствие постоянного полного, теоретически, я бы мог закрыть глаза.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 26.09.2011 в 17:43..
Наверное, но инетерсно на сколько бы поднялась стоимость Патриота с дизельком и АКПП от Рекстона.
Думаю, что даже в самых оптимистично-розовых мечтах, никак не менее 100-150-200 тыс. р. Несчастная Ивека поднимает ценник сразу на 60 тыс. р., а тут такая роскошь... мощный дизель+АКПП.
Да и вопрос есть ли запас в трансмиссии чтобы выдержать характеристики мощщного дизеля? Как там по тормозам? Тормозишки-то тоже придётся усиливать и т.д.)))) Будет на выходе лям, а за лям - извините... не то пальто.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Никогда мне не понять зачем народ покупает эти грузовики, что Шниву что УАЗ, затем ездит на них с комфортом, расходом и надежностью Газели, а иногда нарочно ищут грязь чтоб хоть както оправдать свою покупку.
Примерно также как не понять мне зачем народ покупает эти мелкие недоприводы, которые способны двигаться только по асфальту, а по неровному асфальту со скоростью улитки, любой неровный проселок, особенно мокрый, отсекается(а ты еще прикинь насколько Патр больше ФФ). Да и леса поля, и прочая природа пока не все заасфальтированны. И скорость передвижения по асфальта у нас не сильно отличается - 120 Патриот легко, а дальше зачем? Там и гайцы и законы физики(занесет, не остановишь).
З.Ы. Кстати Патриот имеет в длину с запаской 4700мм, без нее около 4450. Т.е. формально Патр даже короче ФФ-седана, соотвественно с парковкой в Москве даже легче, чем с ФФ, т.к. видимых преград типа бордюров, снега и пр. не существует, а видимость мест за счет высоты куда лучше. Потом в Москве покы ты будешь волочиться в потоке, я с высоту узнаю куда лучше перестроиться и быстрее проеду участок, пока ты будешь смотреть в затылок след.недоприводу. А уж зимой в снегопад даже не стоит сравнивать.
Последний раз редактировалось Kol888; 27.09.2011 в 10:03..