Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Alexo
получается, что прокладки у них одинаковые?
По-крайней мере, на 100% взаимозаменяемые. Даже диаметр цилиндра совпадает.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от angtar
хорошо сделанная handmade прокладка с дырками на 79 ходит не хуже стоковой...
Да, не возражаю я... Кто-то и поршни собственного производства делает, но это далеко не для каждого. Не массовое, так сказать, решение. Не все способны заморочиться на эксклюзив.)
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Да, не возражаю я... Кто-то и поршни собственного производства делает, но это далеко не для каждого. Не массовое, так сказать, решение. Не все способны заморочиться на эксклюзив.)
+1000000
и мы в свое время сами отливали и ковали поршни, и моторы бегали ещё как...
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от angtar
что интересует, спрашивай...
Это я в основном на будущее, т.к. решил себе тоже делать безвтыковый вариант.
Идея - замена БЦ (я уже писал). Есть тут товарищи, которые обещали помочь, но чувствую что вопросы будут.
Ну вот хотя бы. Снятие/установка БЦ (без ГБЦ и навесного) в гаражных условиях, какие сложности, что-нужно (и нужно ли) проверить до/после. Вопрос конечно пространный, но есть наверно ключевые моменты.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Alexo
Это я в основном на будущее, т.к. решил себе тоже делать безвтыковый вариант.
Идея - замена БЦ (я уже писал). Есть тут товарищи, которые обещали помочь, но чувствую что вопросы будут.
Ну вот хотя бы. Снятие/установка БЦ (без ГБЦ и навесного) в гаражных условиях, какие сложности, что-нужно (и нужно ли) проверить до/после. Вопрос конечно пространный, но есть наверно ключевые моменты.
когда снимаешь блок, лучше открутить шкив генератора, а то цепляет за лонжерон, я на 8-ке ещё откручивал опору КПП (которая с левой стороны), поднимал переднюю часть КПП
когда ставишь мотор тоже надо его крутить, чтобы вошел на свое место
а так вроде бы нет особых проблем при снятии\установке
ну и естественно, лучше делать вдвоем-втроем, а то рук может не хватить...
а если есть подъемник, то можно просто открутить мотор, подставив что-нибудь под него, когда машина на земле и поднять её, ставить - с точностью наоборот
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от angtar
а если есть подъемник
с этим как раз проблема. Спецом ходил в магаз, смотрел БЦ в сборе с ШПГ от восьмерки. В общем то небольшой и не сильно тяжелый. Правда он был без маховика и картера.
А,вот ещё. Как с бу снять/установить метллический патрубок (если правильно называю) из которого идет шланг большой ветви вентиляции. На БЦ в магазе там нет резьбы, т.е. он запрессовывается?