Здравствуйте. Купил универсал 1,4. После 300 км пробега появилось подвывание с увеличением оборотов. Не то чтобы сильный дискомфорт, но к 1500 звук стал слышен из открытых окон при езде - стало напрягать. По опыту эксплуатации 8-ми клапаника знаю что перетянут ремень, но как проверить на моем нынешнем и ослабить если нужно - не представляю. Ездил на СТО - в два разных места. В первом они типа ничего не слышат делают круглые глаза и говорят что все в норме там стоит натяжитель и он никак не регулируется. На втором более серьезном (опытном) СТО мастер по приемке тоже услышал этот вой, ну вот а то уж думал у меня глюки, все не слышат а я слышу, - обрадовался счас исправят, но они постояли репу почесали, пошли в салон. Завели новый седанчик с таким же двигателем - тишина, подождали пару минут и та же ситуёвина начал подвывать. Вопрос в том может это действительно норма для 1,4. Зная что при обрыве гнет клапана, а я люблю прокатится на дальние дистанции, было бы неприятно встать посреди трасы со всей семьей. Поиск прочитал из дельных советов ашел только этот "К 1500 км в районе движка усилился и начал напрягать странный вой. На трассе он заглушал всё. Сняли кожух ремней и ужаснулись, ремень ГРМ сильно перетянут, да и ремень генератора не лучше. Скажу, для тех кто не курсе, на движках 1.4 16в стоит автонатяжитель ремня ГРМ, так вот он похоже не работал. Попытались его снять, но ролик повернуться вместе с ключом и натяжка стала как надо (как потом сказал мастер на ТО1, мы правильно сделали, а чтобы снять - нужен спецключ). Завели мотор и увидели как работает ролик, он даже гасит колебания ремня. Заглушили и опять проверили натяжку - всё стало как надо. Эффект был потрясающий, в салоне наступила тишина а мотор запел приятным голосом." Поподробней бы про это узать.
Искал не нашёл... В какой-то из книжек скачанных по Вашей ссылке было указано,как рекомендация. Там же сказано,что рекомендуется менять ГРМ каждые 60т.км
У каждой книжки есть автор и другие сопутствующие "нахлебники". То, что ВАЗ не участвует в составлении данных книг, это точно. Такого типа рекомендации относятся только к 8V с ремнём из Балаково. Изделия этого производителя не отличаются повышенной прочностью и меняются в соответствии в сервисной книжкой на ТО-6. Отсюда и рекомендации от всех издательств о преждевременной замене.
Цитата:
Сообщение от Банифаций
Под ремнем ГРМ понимают комплект ремень+ролики,а не части отдельно.
Под ремнём ГРМ понимаем только ремень ГРМ. Под опорным роликом понимаем только опорный ролик, благо их в продаже сейчас большое количество на выбор от оригинала до альтернативы.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
почитал,понял,от темы отписался....
здесь не всё про ремень,в соседней теме практически всё,далее про привод,если поискать-можно найти про ролики.
Тему можно совсем сократить "ходит 200 тыщ",остальное в соседних темах.
колодки Вы только внутренние меняете?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Такого типа рекомендации относятся только к 8V
книжка была про 16 клопов
__________________
Осторожно! Несу ахинею, могу уронить!...
Блоки цилиндров Калины 1.4 16кл и Приоры 1.6 16кл. конструктивно одинаковы, разница в диаметре цилиндров. У Калины 76.5, Приоры - 82.0 Вот эта разница в диаметре очень сильно влияет на жесткость самого блока. У Калины проблем с блоком не бывает, а у Приоры нет той необходимой жесткости, поэтому ремень гуляет и его рвет. У нас на Приору блоки идут на ура, а Калиновский никому не нужен вообще. Примерна такая ситуация раньше была с блоками 2112 и 21124. 1.5- блок слабый и там всегда присутствует обрыв ремня ГРМ, спасает лишь ремень DAYCO с металлом. А в блоке 21124 все хорошо, можно ставить любой "двенашечный" ремень.
В общем, владельцы Калин 1.4, ездийте и не парьтесь! Только не заводите машину с буксира.
Вы вообще товарищь по поводу слабого блоака на Приоре не фантазируйте, возможно конструктивные особенности есть и он слабее чем у Калины. Только ремень у Приоры дай Бог 200тысяч гарантия, 50 тысяч отбегает как пить даст иначе недоброкачественная ваз. гарантия не давала бы гарантии на 50 тысяч, так как в случае разрыва ремня, ВАЗ в случае утыкания клапанов ва поршня и их искривление и даже раскол шатунов, что кстате в приор двиг сломаный шатун остается работоспособным, так вот ВАЗ меняет двиг целиком и это правда, еслиб ремни так часто рвались, то меняли бы двиги вазовцы каждому второму на 30 тысячах км. Другое дело, что в большисве случаев обрыва ГРМ слабым местом и причиной обрыва является не сам ремень или уж тем более не блок, а натяжной ролик и опорный. ТЕПЕРЬ ВСЕМ ПРИОРОВЕДАМ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.!!!!!! РОЛИКИ НАТЯЖНОЙ ТОЧНО СТОИТ КИТАЙСКОЕ Г..О! ЛЕТОМ ОН ВЕДЕТ СЕБЯ ВПОЛНЕ АДЕКВАТНО, НИКАКИХ ПРЕДПОСЫЛОК, СВИСТОВ ТАМ. НО КАК НАСТУПАЕТ ЗИМА У МЕНЯ ДОПУСТИМ СРАЗУ В ПЕРВЫЙ ГОД ПОКУПКИ АВТО ЗАСТВИСТЕЛ. ВЫВОД НАПРАШИВАЕТСЯ САМ ПО СЕБЕ. К.И.Т.А.Й.С.К.О.Е ........Г.О.Н.О. ПРОСТО НЕ РАСЧИТАННО НА НАШ КЛИМАТИЧЕСКИЙ ПОЯС. ЕСЛИ И НЕТ РИСКА, ЧТО РЛЛИК РАССЫПЕТСЯ, ТО ТОЧНО ЕСТЬ РИСК ЕГО ЗАКЛИНИВАНИЯ, ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕГО ПЕРЕСКАКИВАНИЕ ИЛИ СОСКАКИВАНИЕ РЕМНЯ СО ШКИВА, ЧТО ПРИЕВЕДЕТ К ЗАГИБАНИЮ НАШИХ КЛАПАНОВ. ЭТО ПЛОХОЙ ПРИЗНАК И ТАКИЕ РОЛИКИ ТОЧНО НАДО ЗАМЕНЯТЬ, А ВАЗОВСКИЙ РЕМЕНЬ ОТЛИЧНЫЙ И САМ ПО СЕБЕ НЕ РВЕТСЯ, ЛИЧНО Я О ТАКИХ СЛУЧАЯХ НИ СЛУШАЛ НИ РАЗУ ДО 90 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА, А ВОТ, ЧТО РЛИКИ КЛИНИЛО ИЛИ ОНИ РАССЫПАЛИСЬ, О ТАКОМ Я СЛЫШАЛ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭТО ФАКТ РОЛИКИ КИТАЙСКИЕ Г..О ПОЛНОЕ, НА МОРОЗ НЕ РАССЧИТАНЫ СОВСЕМ.
Павел Сергеевич очень ценная информация! Но правильно в конце было бы добавить-это только мое скромное мнение! Или как в Минино Мкртычан-" Я так думаю!"
Вот и подошел пробег 46000 км. (потекла помпа + поляк шуршал и сильно люфтил, натяжной ролик и ремень вполне могли еще побегать).
В результате, пришлось заняться поиском комплекта Gates, был перечитан форум приороводов по поводу роликов и ремня.
В результате был куплен вот такой набор (все должно быть включено, в т.ч. наклейку и пластиковую подложку):
При выборе комплекта необходимо обратить внимание:
1. Коробку желательно чтобы вскрывали при вас.
2. Коробка должна вскрыться некрасиво, отрывая картон, как показано выше или:
3. Ремень ГРМ выглядит вот так:
необходимо обратить внимание на ремень, цифры (в данном случае 070 и 071) изменяются с шагом на единицу.
4. Натяжной ролик (китаец) имеет лазерное нанесение времени (час, мин, секунды), время на на разных роликах должно отличаться, клеймо gates и номер (нанесенный ровными линиями):
5. Ролик (поляк) он и в африке поляк:
Меня смутило что в инструкции gates как отличить подделку была указана голограмма (а тут ее не было): Как отличить подделку GATES-1 часть.rar Как отличить подделку GATES-2 часть.rar
А также не было инструкции на русском.
Я позвонил (495) 933-83-71 или (495) 725-13-81, меня перевели на ответственного менеджера и он сообщил электронную почту, на которую я выслал фотографии. В течении часа получил ответ что данный комплект является оригинальным (по его заключению на основании фотографий). Поэтому если есть сомнения - не стесняйтесь звонить, писать...
Хочу обратить внимание, что в новой упаковке отсутствует в настоящее время голограмма и инструкция на русском языке.
ВСЕ НАДПИСИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЧЕТКИМИ!!!!!!! НИКАКИХ СМАЗЫВАНИЙ, НЕТОЧНОСТЕЙ И ПРОЧЕЕ!!!!!
КАК ПОКАЗАЛА ПРАКТИКА НЕ СТОИТ ЗАТЯГИВАТЬ С ДАННЫМ УЗЛОМ!!!!!!!
__________________
Пробег больше 110 000 км.
Последний раз редактировалось Rus_Tiger; 29.09.2011 в 21:23..