Ребята я вот не пойму у нас что двигатели особенные! Я про приородвижки, заправляю 95, лил 92 несколько раз, иной раз машина даже ехала лучше чем на 95.
Так вот заправляюсь всегда на одной заправке и постоянно вижу как в Мицубиси Аутлендеры, ASX, потом в КИА Сератто, Спортаж и т.д. лью.т 92, причем по паспорту 95 у них так же. Спрашиваю у водил, почему 92 - так им на сервисе сказали! Если их 2-х литровые движки переваривают 92 и не ломаются, так почему наши должны неправильно работать?
Ребята я вот не пойму у нас что двигатели особенные! Я про приородвижки, заправляю 95, лил 92 несколько раз, иной раз машина даже ехала лучше чем на 95.
Так вот заправляюсь всегда на одной заправке и постоянно вижу как в Мицубиси Аутлендеры, ASX, потом в КИА Сератто, Спортаж и т.д. лью.т 92, причем по паспорту 95 у них так же. Спрашиваю у водил, почему 92 - так им на сервисе сказали! Если их 2-х литровые движки переваривают 92 и не ломаются, так почему наши должны неправильно работать?
Поддерживаю!У брата киа спортаж 2010года,увидел что я лью в калинку 95й-спрашивает,а зачем?))Говорит что ему в салоне сказали лей 92й и не заморачивайся.Вот он уже год и льёт,оказывается даже не пробовал 95й.А спортаж как часики швейцарские у него работает,я тоже стал лить 92й-разницы практически не могу заметить,хотя мне кажется что на 92 тупняков поменьше...Ну нет у нас в городе 95го заводского.
Смотрю постоянно на заправках в городе 99% всех иномарок и тд.. льют 92й.