Шины более широкие, чем штатные, обеспечивают лучшее сцепление с сухим асфальтом, управляемость на твердом покрытии и проходимость на рыхлом (предотвратят погружение и закапывание автомобиля). Но при увеличении габаритов шины растет ее вес (при сохранении посадочного и наружного диаметров), увеличивается расход топлива из-за увеличения сопротивления качению и возрастает шум. Из-за большей площади пятна контакта в нем снижается удельная нагрузка, что не позволяет эффективно вытеснять воду, снег и грязь. Например, всплывание на снежной шуге на широких покрышках при том же рисунке протектора наступает при меньшей скорости. Установка более узких шин, чем штатные, дает прямо противоположный эффект.
Dimandr, Pitstop, понятно. Я-то, чайничек, думала, что, чем шире, тем устойчивее)))
Совсем женщину запугали. Мужики так и будут рассуждать у кого длиннее и быстрее... Вам просто нужно купить шипованую зимнюю резину и потихонечку ездить на ней. Со временем вы поймете как она позволяет ездить а как нет.
Теперь и мне объясните, по вашему у узкой резины проходимость лучше?
Узкая резина режит кашу и снег у нее площадь меньше, меньше сопротивление(пятно контакта). При этом на льду это узкое пятно контакта давид с большим давлением что в свою очередь улучшает работу ШИПОВАННОЙ резины, для липучки наоборот надо что бы пятно контакто больше было там за счет ламелии сцепные свойства обеспечиваються и чем больше их в пятне контакта тем лучше но это для зимнего асвальта
Узкая резина режит кашу и снег у нее площадь меньше, меньше сопротивление(пятно контакта). При этом на льду это узкое пятно контакта давид с большим давлением что в свою очередь улучшает работу ШИПОВАННОЙ резины, для липучки наоборот надо что бы пятно контакто больше было там за счет ламелии сцепные свойства обеспечиваються и чем больше их в пятне контакта тем лучше но это для зимнего асвальта
Ну вот теперь понятно, а я думал работает закон такой, что давление это отношение силы, действующей на поверхность перпендикулярно этой поверхности, к площади этой поверхности. Для уменьшения давления в том случае, если силу уменьшить невозможно, увеличивают площадь опоры.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimandr
Шины более широкие, чем штатные, обеспечивают лучшее сцепление с сухим асфальтом, управляемость на твердом покрытии и проходимость на рыхлом (предотвратят погружение и закапывание автомобиля). Но при увеличении габаритов шины растет ее вес (при сохранении посадочного и наружного диаметров), увеличивается расход топлива из-за увеличения сопротивления качению и возрастает шум. Из-за большей площади пятна контакта в нем снижается удельная нагрузка, что не позволяет эффективно вытеснять воду, снег и грязь. Например, всплывание на снежной шуге на широких покрышках при том же рисунке протектора наступает при меньшей скорости. Установка более узких шин, чем штатные, дает прямо противоположный эффект.
Сегодня была в семейном магните, там зимнюю резину продают кордиант сноу макс 175\65\R14 и , по-моему, гудиеровская. Как-то странно в магните покупать такие вещи... Или не странно?
Сегодня была в семейном магните, там зимнюю резину продают кордиант сноу макс 175\65\R14 и , по-моему, гудиеровская. Как-то странно в магните покупать такие вещи... Или не странно?
Почем продают кордиант? Я там масло в двиг брал, правда пока не залил еще, но дешевле чем везде.