Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
galansky63, ФНС в сток корпус бессмысленны, так как основная причина нехватки воздуха - пропускная способность самого корпуса, точнее входного отверстия.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от Vinnie-Pooh
galansky63, ФНС в сток корпус бессмысленны, так как основная причина нехватки воздуха - пропускная способность самого корпуса, точнее входного отверстия.
есть свои плюсы и минусы такой конструкции. Фильтр в корпусе забирает воздух вне жаркого подкапотного пространства, это несомненный плюс. В спорте существуют большие воздушные короба типа air box, в которых устанавливается фнс конусного типа
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
galansky63, Дык я и говорю про сток корпус. Его нужно дорабатывать или менять. А ещё лучше воздухозаборник переносить в другое место, где сечение можно сделать больше.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от Vinnie-Pooh
galansky63, Дык я и говорю про сток корпус. Его нужно дорабатывать или менять. А ещё лучше воздухозаборник переносить в другое место, где сечение можно сделать больше.
я вот думаю приделать к корпусу еще один хобот и куда-нибудь его за левой фарой в самый уголок вывести. Как думаете будет толк?
В идеале конечно этот второй хобот вывести в фару как у Никона, вместо дальнего света
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Dism2a, Толк должен быть. Если достаточного диаметра будут оба, то можно как и на фольцах заслонку примостырить - открыты оба / летом в пробке открыт наружний / зимой в мороз открыт внутренний.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от Vinnie-Pooh
Dism2a, Толк должен быть. Если достаточного диаметра будут оба, то можно как и на фольцах заслонку примостырить - открыты оба / летом в пробке открыт наружний / зимой в мороз открыт внутренний.
на карбюраторном 83-м движке стоит заслонка примерно с таким принципом работы. Dism2a, толк должен быть, нужно искать место с избыточным давлением воздуха чтобы забор хороший был,тоже подумывал доработать штатный корпус
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
У меня решётка в бампере делится на три сектора - крайние попадают вообще мимо радиаторов, так что толку от них не много. Вот я и думал вывести воздуховод именно туда