Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал-1
В том то и дело, что нацелен все сделать сам!
Так, что, если таких вариантов нет (расписаных поподробней + фото, типа - "что именно берем и куда именно ставим") - будем, что-то думать!
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал-1
Цитата:
Сообщение от SergioLudvig
...+ фото, типа - "что именно берем и куда именно ставим"...
а позвольте спросить - необходимые радиодетали для изготовления данного реле и как его спаять вам тоже сфоткать?
тогда уж проще просто поставить в салоне кнопку и через нее пустить плюс в багажник на эл замок, правда брелок при этом работать не будет, но хоть так
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал-1
Цитата:
Сообщение от oapv
а позвольте спросить - необходимые радиодетали для изготовления данного реле и как его спаять вам тоже сфоткать?
Я, конечно понимаю, что это все гемор-о!
Но было б - неплохо!
Все же форум для этого. или я ошибаюсь?
Я так понял, для реле нужно: КТ972 транзистора или КТ829, реле К1 (слаботочное на 2А), К2 (сильноточное на 20А), макетная плата.
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал-1
Цитата:
Сообщение от SergioLudvig
реле К1 (слаботочное на 2А), К2 (сильноточное на 20А), макетная плата.
вы где это взяли, дайте ссылку, наверное в ЛЮКСовский вариант полезли. dikkit же вам дал ссылку как из реле дворников, убрав все элементы и оставив только внутреннее реле и платку, изготовить реле задержки для последующего его внедрения в штатную проводку НОРМЫ. Там даже фотки есть как и что http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=106
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал-1
SergioLudvig, все забываем про реле дворников. Покупаем 5 контактное авто реле, макетную плату, необходимые радиодетали, паяем схему на макетке, выводим два провода для контактов 85 и 86 реле, про остальные провода не забываем
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал-1
Цитата:
Сообщение от oapv
5 контактное авто реле, макетную плату, необходимые радиодетали, паяем схему на макетке, выводим два провода для контактов 85 и 86 реле
Опять двадцать пять! Целую страницу темы пытаюсь узнать: какие именно детали и как правильно спаять для тех, кто в микросхемах не селен, но РУКИ из нужного места растут!!! А тут почти одна "вода"! И такого везде 80%! Читаешь и не перечитаешь!
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал-1
Лады! Вот, только одно НО!
Расписывать ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ - не надо. Я больше, чем но 100% уверен, что многие, кто читал эту тему, в силу "многих неясностей" - отказывались от своих затей. И это печально!
Вот почему для ЛЮКСА (http://www.lkforum.ru/blog.php?b=2732) более детальней расписано и вопросов ну почти не! Иль я чёт упустил для НОРМЫ.
Или вот еще пример - http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=1039. Вообще вопросов НЕТ!!!
----------------------------------------------
P.s. Если я не прав --- ударьте меня!!!
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал-1
Но ведь вопрос по конкретному случаю! (Самое мое первое сообщение, стр. 34 )
Вариант норма, алгоритм старый, универ(хетчбек), завод. сигн., иммобил. разблокирован, открытие:
- ключом,
- с кнопки (снятия с сигн. багажник) на брюлке ключа,
- с отд. кнопки в салоне.
При этом, чтоб при разблокировании всех дверей, багажник был закрыт.
И все это, как у многих!!
Цитата:
Сообщение от dikkid
...потому что капоты у всех одинаковые...
Согласен, но варианты установок разные, минимум 4 (я насчитал).
------------------------
P.s. Если кого-либо обидел --- не серчайте, ненароком!
Прошу понять, простить и отпустить!