Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от евгений11
А Я и не говорил, что нагрев вредит маслу....
Речь шла о том, что у масла разная вязкость на прогретом двигателе зимой и летом. Зимой масло более вязкое, за счет того, что гораздо сильнее(зимой около 80-90 летом 110-120) охлаждается в картере двигателя.
Вы замеряли t масла? Из головы взяли, сразу признайтесь. Тепловой режим работы двигателя в первую очередь задает система охлаждения и термостат, а не бредни с защитой. На прогретом двигателе t масла будет при любом раскладе гораздо выше 110 т.к. оно работает в самых термически нагруженных узлах блока, охлаждение его в первую очередь идет не от обдува воздухом а от охлаждающих каналов в рубашке блока. На разогретом масле его различия в вязкости в основном колеблются в паре-тройке % разницы. В то время как холодное масло разбегается уже десятками процентов в зависимости от его состава и низкотемпературной вязкости. Поэтому колебания зима-лето на прогретом двигателе абсолютно незаметны. Если система охлаждения неисправна - то да, двигатель начнет недогреваться из-за заклинившего термостата на большой круг к примеру - но исправный термостат просто прикрыл-бы большой круг и вернул систему в ее рабочие рамки - от 87 до 105. И маслу в двигателе абсолютно пофиг какое время года при исправной системе охлаждения - его собственная t в любом случае будет в одном и том-же коридоре, единственная разница - летом циклы нагрева/охлаждения чаще. Ваше масло в поддоне будет холоднее только при одном условии - если оно не циркулирует по системе.
P/S Собственно к чему все это было. Высокотемпературную вязкость нужно подбирать под требования производителя двигателя и его состояние, а не под время года. И точка. Если есть желание сыграть ценой на время лета, взяв вместо 0w скажем 5 или даже 10w - то это личное дело хозяина машины. Но если вы станете в мотор хонды вместо родного 0w20 5w30 лить 0w40 вразрез с требованием производителя - это уже конечно будет неправильно. Но запрещать или пугать лить масла с большой высокотемпературной вязкостью зимой аргументируя это дескать разной t масла в прогретом авто зимой и летом - это страшилки на фоне незнания принципов работы мотора.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 06.10.2011 в 21:43..
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от Silence63
Я не теоретизирую, есть каста автолюбителей которые считают так как я , а есть которые считают так как ты.
Silence63, дружище, без обид. Поставь себе защиту, и сам убедишься, что страшилки про перегрев масла - бредни воспаленных умов "теоретиков".
И тебе самому будет спокойнее ездить. Не будешь каждый раз переживать из-за появившейся царапины на картере, потому что её просто не будет.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от Silence63
Kot_174, есть защита с вентиляционными отверстиями. Вот такую поставлю к зиме
Смотри чтобы между ней и поддоном коробки с двигателем был нормальный зазор либо меньше размеров вентиляционных отверстий. Журналисты ЗР жаловались на защитные экраны какого-то паркетника корейского по той причине, что туда залетали камни и застревали между ней и защитой - отсюда и шумы, и отметины на днище. Ну и периодически такую следует мыть, т.к. туда грязь и т.п. лететь будет.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от Silence63
а защита от грязи и воды защищает случаем не похуже пыльника родного?
Хуже, конечно. Причем, намного! У нее же на краях ничего нет. У нее основная задача - защитить картер двигателя и коробку от удара, а не от грязи. Если поставить защиту без родного брызговика двигателя, как это сделали мне на предпродажке, то ремень генератора окажется на улице, ничем не защищенный, принимая на себя всю грязь с дороги.
Имей в виду, не всякая защита встает поверх штатного брызговика, состоящего из 3 частей. Потому то мне его и сняли. Заметил только через 2 недели.:-( Пришлось купить в магазине брызговик старого образца из 2 частей. Встал под защиту как родной.
Сорри за ОФФ.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от Silence63
ABC_lights, да кстати,стоит задуматься. а защита от грязи и воды защищает случаем не похуже пыльника родного?
За меня все сказал правильно Kot_174, и про открытый ремень генератора он абсолютно прав, при проезде по лужам бывает что даже пищать начинает. Но польза от них есть и огромная, мне как-то из под впередиидущей машины вылетел неровно обломанный брусок где-то 4*4 и влетел аккурат в защиту, за счет формы ударился и соскользнул по ней, все это на скорости где-то 100-110 км/ч. На защите только царапина осталась, от штатной жести вполне возможно только рваные куски остались, а что было-бы упрись он в дырчатую защиту - и думать не хочу.
Цитата:
Сообщение от Kot_174
...Имей в виду, не всякая защита встает поверх штатного брызговика, состоящего из 3 частей. Потому то мне его и сняли. Заметил только через 2 недели.:-( Пришлось купить в магазине брызговик старого образца из 2 частей. Встал под защиту как родной.
Сорри за ОФФ.
Извините что не по теме, можно ссылку на такой или каталожный номер, меня интересует только правая часть где ремень генератора, я и понятия не имел что есть пыльники совместимые с силовой защитой.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от Silence63
А бывает защита которая встаёт с родным брызговиком?
У меня стоит родная защита и поверх нее из НАМНОГО более толстого металла защита. При этом камни не застревают - щели достаточные. Доп.защита широкая - но не шире родной. В ней только одно отверстие есть - как раз чтоб добратся до сливного болта у двигателя не снимая защиты. А вот чтоб в коробке поменять пришлось обе защиты снимать... Кстати штатная сидит на огромной куче шурупчиков (пожалел, что с собой не взял шуруповерт :-), а вот доп.защита стоит всего на 4 болтах (два спереди вворачиваются, а два сзади в лонжероны закладных болта...).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.