сгорели у меня две лампочки на комбинации приборов, пошёл сегодня на рынок купить эти лампочки, уже взял в руки их с прилавка, а этот продавец "ХОРОШИЙ" говорит БРАТ зачем тебе эти лампочки, БЕРИ диоды, я говорю светят норм? а он бля буду ништяк, дал мне красных диодов, час мучался с установкой этих диодов + и -, даже звонил к X-man, вроде поставил горят это было днём! ближе к вечеру ехать домой надо, сажусь включаю габариты и ахереваю ВСЯ ПРИБОРКА В КРАСНОЙ ЗОНЕ! завтра поеду за лампочками))
Всем привет!только что заменил помпу и термостат.Помпу взял ТЗА,но она оказалось подделкой.На их сайте вел номера,спрятанный под защитной пленкой он показал что этот номер вводили 185 раз.Помпу поменял на LGR.Замена помпы не чего не дала стук так и остался,хотя правильно сделал что поменял,старая очень сильно люфтила.Термостат взял FINORD тоже какая то не кондиция,технологические отверстия не совпадают,решил с нового термостата взять термопластину и поставить на старую.Хоть нагревается и держит 90с` теперь.Но для меня и знакомых мастеров до сех пор мистика почему исчезает стук при включении ближнего света,ПТФ и ЗПТФ.
Все, окончательно запугали помпой и роликом... ближе к концу месяца планирую ТО. заодно думаю помпу проверить. Можно ли ее заменить самому и не сбить КИТовые перекрытия? Или лучше сразу к мотористу ехать? Руки вроде прямые, но никогда этого не делал -пугают всякие метки и т.д. Можно процедуру поподробнее?
Все, окончательно запугали помпой и роликом... ближе к концу месяца планирую ТО. заодно думаю помпу проверить. Можно ли ее заменить самому и не сбить КИТовые перекрытия? Или лучше сразу к мотористу ехать? Руки вроде прямые, но никогда этого не делал -пугают всякие метки и т.д. Можно процедуру поподробнее?
думаю реально самому сменить, метки должны быть на месте! смысл регулируемых шестерен из КИТа что наружняя часть с метками остается на штатном месте, а серединка вместе с валами двигается, выставляя перекрытие валов!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Слушай, не знаю, может тебе пригодится. Я как то снял фишку с катушки зажигания (вроде это был второй цилиндр). Завел машину, и на холодную был стук такой же как у тебя. Не знаю от чего такой стук идет, но похоже на шатун. И не знаю почему он так ведет себе без нагрузки. Фишку одел - искра в цилиндре появилась - ТИШИНА и покой на любых режимах работы.
Цитата:
Сообщение от Идём на Восток
сгорели у меня две лампочки на комбинации приборов, пошёл сегодня на рынок купить эти лампочки, уже взял в руки их с прилавка, а этот продавец "ХОРОШИЙ" говорит БРАТ зачем тебе эти лампочки, БЕРИ диоды, я говорю светят норм? а он бля буду ништяк, дал мне красных диодов, час мучался с установкой этих диодов + и -, даже звонил к X-man, вроде поставил горят это было днём! ближе к вечеру ехать домой надо, сажусь включаю габариты и ахереваю ВСЯ ПРИБОРКА В КРАСНОЙ ЗОНЕ! завтра поеду за лампочками))
Слушай, не знаю, может тебе пригодится. Я как то снял фишку с катушки зажигания (вроде это был второй цилиндр). Завел машину, и на холодную был стук такой же как у тебя. Не знаю от чего такой стук идет, но похоже на шатун. И не знаю почему он так ведет себе без нагрузки. Фишку одел - искра в цилиндре появилась - ТИШИНА и покой на любых режимах работы.
К стати имеет место быть стук при неисправной катушке (проводах), но почему джеки чан молчит? Да и любой нормальный моторист такой стук услышит.
galansky63, дело не в добавочном сопротивлении, они уже идут с ним, как я понял, у него получилось, что вся приборка горит красным, т.е. не видно где начинаются запредельные режимы.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man