была у меня шевроле авео, там кольцо перед включением поднимать надо. щас у меня гетс, там как на классике утапливать рычаг надо. с кольцом вроде удобнее по моему.
хотя, наверное, многое зависит от качества коробки. потому как 3 года назад покупал приору новую, коробас такой ужасный показался. хотя говорят и на калине не ахти какая стоит.
[Может, кому-то и удобно пальцами чего-то там на рычаге поднимать, а мне нет. Аналоги такого колечка на других авто имеются, интересно?
Уважаемый Борисыч! А зачем вы мне это написали с красной меткой? Честно, не понимаю. Я чем-то вас обидел - извините.
Имеются , на многих. На Авео например .
По поводу отзыва, тут БорисЫч погорячился конечно же, кольцо- дело вкуса.
Хоть в этом плане насчёт удобства и практичности кольца с БорисЫч-ем полностью согласен. В Калине кольцо понравилось , удобная вещь. Был рад, когда увидел это же кольцо у Авео.
Уважаемый Борисыч! А зачем вы мне это написали с красной меткой? Честно, не понимаю. Я чем-то вас обидел - извините.
Нет не обидел, просто я таким образом выразил свое несогласие с вашим постом, по вопросу кольца на ручке КПП Калины, а вот если буду согласен с вашим постом, то будет зеленая метка! Удачи на дорогах!
Нет не обидел, просто я таким образом выразил свое несогласие с вашим постом, по вопросу кольца на ручке КПП Калины, а вот если буду согласен с вашим постом, то будет зеленая метка! Удачи на дорогах!
Борисыч, я перечитываю и перечитываю это:
Цитата:
Сообщение от Бугор
Может, кому-то и удобно пальцами чего-то там на рычаге поднимать, а мне нет. Аналоги такого колечка на других авто имеются, интересно?
.
И никак не пойму, с чем там можно согласиться или не согласиться...
Человек же написал "а мне нет", ни словом не обмолвившись, что это плохое решение для всех. Только своё мнение о своём не удобстве.
Не всем же всё одинаково удобно!
Цитата:
Сообщение от Бугор
Надо же... А я вообще раньше не встречал этих колец или рычагов. Задняя всегда была слева-назад и все.
Ну не ездил человек на машинах с блокираторами на включение ЗП ...
И никак не пойму, с чем там можно согласиться или не согласиться...
Человек же написал "а мне нет", ни словом не обмолвившись, что это плохое решение для всех. Только своё мнение о своём не удобстве.
Не всем же всё одинаково удобно!
Ну не ездил человек на машинах с блокираторами на включение ЗП ...
А репутацию ему за это подпортили... :(
Не парьтесь вы насчёт отзывов. Машина от них ни лучше ни хуже не станет . Репутация важнее в жизни. )))
Пс. Компенсировал ему плюсом за объективность и своё мнение.
[B].... Калина единственный бюджетник, который хорошо переносит грунтовку.
Я 4 года отъездил на Самаре, подвеска там по хорошей дороге лучше, а по кочкам намного хуже чем на десятке. В Калине они ее опять же усреднили и правильно сделали, причем служит она при прочих равных на Калине дольше самаровской и "крабы" не рвет на поребриках.
просто там нет синхронизатора (это серьезно удешевляет конструкцию), чтобы она включилась нормально, надо полностью остановиться и подождать когда упадут обороты (см. инструкцию к Калине )
Вы сами-то по грунтовке ездили? Это я с трудом переношу как Калина по грунтовке ездит - ну натуральное ведро с гайками, а бубен в районе правой стойки уже достал!!!
Сам на 15-ке 5 лет ездил и по тем же дорогам. И понятия не имел что может так греметь! Я не знаю чё рвёт на Самаре, Но на Калине постоянно смотрю не продавило ли чашки. Так же стало настоящим откровением не включение задней, на 15-ке таких проблем не было! Дык на стоящей-то и не включается!
Зы: Ни кто не спорит про бюджетность, Все делают сами свой выбор. Но по мне 15-ка - гораздо более сбалансированный девайс в отношении цена/качество по сравнению с Калиной (ИЛИ МНЕ ПРОСТО ПОВЕЗЛО С 15-КОЙ И НЕ ПОВЕЗЛО С КАЛИНОЙ)! И я не требую то Калины качества БМВ, пусть будет только не хуже предыдущих бюджеток!
__________________
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось lav-ich; 09.10.2011 в 00:47..
Думайте что пишите! Это на иномарки вообще не реально купить хоть какую либо инфомацию по ремонту, тем более новую иномарку, даже в сервисе спрашивают " у вас есть книжка по ремонту хотелось-бы посмотреть". Что в дестком саду интернет провели? По сравнению с иномарочной инфой по ремонту, калиновские издания просто рог изобилия. Я думаю ваше изречение из разряда "слышан звон, а не знаю где он" Стыдно такие вещи писать взрослым людям.
Да изданий много,но я говорил о том что АВТОВАЗ даже не удосужился путёвую книженцию по ремонту этого авто издать и в комплекте приложить.На счёт иномарок вы загнули конечно,т.к. количество косяков у них минемально,или вобще отсутствует,Устраняются ,если таковые есть,без вапросов и благополучно в сервисе,который в отличии от ВАЗОВского на высоте.И нафига владельцам новых инормарок инструкция по ремонту!?Стыдно такие вещи писать взрослым людям
__________________
Мой дед говорил :"Делай добро-бросай его в воду!"