Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
))))
Цитата:
А еще они могут вылететь на первой же тысяче - особенно если зимой хорошую кочку.
а с жигулёвских обрывов нет желания попробовать прыгнуть (или, если получится, съехать) или хотя б на бордюр км на 50-ти наехать...?...
и удивляться пробитой покрышке, гнутому диску и элементам подвески (а может и кузова)...
побольше бы таких "мудрых" высказываний... )) поулыбаться..
Цитата:
И я вот думаю зачем нужны опоры выдерживающие 12000000 циклов если стойка выллетает на первой 1000км
за тем же, зачем нужны авто с гнущимися стаканами и декоративными пластмассовыми накладками разваливающимися в руках прямо в автосалоне...
а в целом - прекрасная задумка и не плохая машинка..
)))
оффтоп помом удалю.. )
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 13.10.2011 в 23:40..
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Родные передние заменил на 117ткм,внешний вид по таблице №5,зря менял ещё бы побегали,три раза менял отбойники,вместо родного коротенького пласт-го стаканчика пыльника стоит десятый.Задние ни разу не снимались,обе сухие претензий пока нет.Пробег 121ткм,стиль езды динамичный,дороги: г-но,примерно треть пробега гружёный.