Ох...но повезло. Что то было по поводу тормозных шлангов, делали отзыв этих машин. У меня лопнул в момент заезда машины на подъёмник в сервисе, правда на четвертый год эксплуатации...
Сам удивляюсь... сначала подумал в сервисе не долили тормозухи (заднюю балку меняли).
Машина-то 2009 года, вроде более ранние отзывали, не? Ну, 100 рублей на шланг - мелочь...
__________________
На дороге и в сети -
мы разные, но мы едины...
__________________
пробег 93000!!. Полет нормальный
История моей машины
* замена натяжного ролика генератора на 14т
* замена колпачка на впускном коллекторе на 23.5т
* замена рулевых наконечников на 30т
* замена механизма выбора передачи и синхронизаторов (II и III) на 31.8т
* поймал задом люк на 33.8т... замена/ремонт бамперов, левый задний аморт, задня балка, глушитель... (потом-тросы ручника,мятое железо в задних тормозах)
* лопнул тормозной шланг (левый перед) на 34т
* запихал 2 сальника в коробку (выбор передачи) на 34.7т
* замена тарельчатой пружины у рулевой рейки на 39т., переборка рейки..
* лопнул 2ой тормозной шланг,
* поймал люк задней балкой..(
* поменял оба ступ.подшипника на 60-70т
* замена диодов и регулятора в генераторе, пропайка "+" вместо клеммы на регулятор 72т
Сам удивляюсь... сначала подумал в сервисе не долили тормозухи (заднюю балку меняли).
Машина-то 2009 года, вроде более ранние отзывали, не? Ну, 100 рублей на шланг - мелочь...
Я думал с нуля машина... Если меняли балку, то возможно и повредили сами того не желая. Надо было брать наряд - заказ и туда где делали!
Если меняли балку, то возможно и повредили сами того не желая. Надо было брать наряд - заказ и туда где делали!
Не. Лопнул-то спереди.
проще вернуть машину в гараж и все самому поменять =)
Я своим рукам больше верю
__________________
На дороге и в сети -
мы разные, но мы едины...
__________________
пробег 93000!!. Полет нормальный
История моей машины
* замена натяжного ролика генератора на 14т
* замена колпачка на впускном коллекторе на 23.5т
* замена рулевых наконечников на 30т
* замена механизма выбора передачи и синхронизаторов (II и III) на 31.8т
* поймал задом люк на 33.8т... замена/ремонт бамперов, левый задний аморт, задня балка, глушитель... (потом-тросы ручника,мятое железо в задних тормозах)
* лопнул тормозной шланг (левый перед) на 34т
* запихал 2 сальника в коробку (выбор передачи) на 34.7т
* замена тарельчатой пружины у рулевой рейки на 39т., переборка рейки..
* лопнул 2ой тормозной шланг,
* поймал люк задней балкой..(
* поменял оба ступ.подшипника на 60-70т
* замена диодов и регулятора в генераторе, пропайка "+" вместо клеммы на регулятор 72т
Всем привет. Кто-нибудь ставил короткоходную кулису на КПП? сколько это по деньгам и как ведет себя в эксплуатации? или может кто-то регулировал родную кулису а то уже надоело передачи в коробке искать.
Всем привет. Кто-нибудь ставил короткоходную кулису на КПП? сколько это по деньгам и как ведет себя в эксплуатации? или может кто-то регулировал родную кулису а то уже надоело передачи в коробке искать.
Для начала масло в коробке поменяй с заводского на что нить типа 75W90 GL-4, потом решишь, надо тебе это или нет. Передачи с той кулисой включать будет тяжелее физически. Она избирательности не прибавляет, а только уменьшает длину хода рычага
Всем привет. Кто-нибудь ставил короткоходную кулису на КПП? сколько это по деньгам и как ведет себя в эксплуатации? или может кто-то регулировал родную кулису а то уже надоело передачи в коробке искать.
Блин ну это же не МАЗ где по кабине ходишь чтобы скорость найти, может тебе просто надо кулису подтянуть... Ты попробуй как у других включается и поймёшь есть ли разница...
Всем привет. Кто-нибудь ставил короткоходную кулису на КПП? сколько это по деньгам и как ведет себя в эксплуатации? или может кто-то регулировал родную кулису а то уже надоело передачи в коробке искать.
Я вот считаю что в калине короткоходка это пустая трата денег так как хода и так короче чем на 10 или 9
Всем привет. Кто-нибудь ставил короткоходную кулису на КПП? сколько это по деньгам и как ведет себя в эксплуатации? или может кто-то регулировал родную кулису а то уже надоело передачи в коробке искать.
Сам штудировал тему короткоходной кулисы (после шестерки, где рычаг прямо из коробки торчит и вообще чЕтКиЙ - уже 2 синхронизатора поменял) - на "большом" форуме есть.
Сначала, вроде, ставят и радуются, потом плеваться начинают. Кажется она уж ооочень короткоходная и тугая получается. Где-то встречался отчетик о переварке на короткую, но кажется не Калинка...
Есть вариант упилить сам рычаг и нарезать резьбу... (сверху имеется ввиду).
__________________
На дороге и в сети -
мы разные, но мы едины...
__________________
пробег 93000!!. Полет нормальный
История моей машины
* замена натяжного ролика генератора на 14т
* замена колпачка на впускном коллекторе на 23.5т
* замена рулевых наконечников на 30т
* замена механизма выбора передачи и синхронизаторов (II и III) на 31.8т
* поймал задом люк на 33.8т... замена/ремонт бамперов, левый задний аморт, задня балка, глушитель... (потом-тросы ручника,мятое железо в задних тормозах)
* лопнул тормозной шланг (левый перед) на 34т
* запихал 2 сальника в коробку (выбор передачи) на 34.7т
* замена тарельчатой пружины у рулевой рейки на 39т., переборка рейки..
* лопнул 2ой тормозной шланг,
* поймал люк задней балкой..(
* поменял оба ступ.подшипника на 60-70т
* замена диодов и регулятора в генераторе, пропайка "+" вместо клеммы на регулятор 72т