Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Nikon, клинит помпа,гнёт выпуск на 1-2-4 цилиндрах,меняю только эти клапана,притираю,пролил пролежала два дня сухо,собираю,застучали гидрики,компрессия во всех 16, стала на хх когда постоит выдавать ошибку пропуск зажигания,пропуск 2 цилиндра,подумал датчик детонации от стука гидриков путается,снимаю гидрики меняю все на иновские,завожу,опять цокат какойто,и опять постоит и таже ошибка,проезжаю разом 500 км,скорость держал нормальную,120-180,проверяю масло, на месте уровень,мерию компрессию во втором стала 14!все спецы мне утверждали ещё сразу что поршневой труба,типо приора поршень может потянуться ну лили шатун погнуло,меняю на лёгкие 10 шатуны и туже поршневую,завёл,нагрелась и опять вылес чек,скидываю не глуша ошибку,работает ровно,цуть по чуть гидрики слегка цокает,прокатился 25 км,цокат стихает,едет до трёх тыс нормально,бывает глохнет при сбросе газа,чего не было,но это уже может закисла всё таки машина стояла 2 недели!на хх стоит и потом начинает троит!
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от Жека594
Nikon, клинит помпа,гнёт выпуск на 1-2-4 цилиндрах,меняю только эти клапана,притираю,пролил пролежала два дня сухо,собираю,застучали гидрики,компрессия во всех 16, стала на хх когда постоит выдавать ошибку пропуск зажигания,пропуск 2 цилиндра,подумал датчик детонации от стука гидриков путается,снимаю гидрики меняю все на иновские,завожу,опять цокат какойто,и опять постоит и таже ошибка,проезжаю разом 500 км,скорость держал нормальную,120-180,проверяю масло, на месте уровень,мерию компрессию во втором стала 14!все спецы мне утверждали ещё сразу что поршневой труба,типо приора поршень может потянуться ну лили шатун погнуло,меняю на лёгкие 10 шатуны и туже поршневую,завёл,нагрелась и опять вылес чек,скидываю не глуша ошибку,работает ровно,цуть по чуть гидрики слегка цокает,прокатился 25 км,цокат стихает,едет до трёх тыс нормально,бывает глохнет при сбросе газа,чего не было,но это уже может закисла всё таки машина стояла 2 недели!на хх стоит и потом начинает троит!
У меня был случай при загибе клапанов на приоре,на направляйке клапана была микротрещина симптомы как у тебя один в один
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от Жека594
Nikon, уже и свечи и катушки и форсы менял местами Патрон, эбу тоже менял,тоже самое kuzya202, завтра поменяю направляющие,посмотрим что выйдет!
Мой совет когда направляйки будеш менять помаж их Локтайтом которым крышки мажеш,тем самым исключается подсос масла если например после выпресовки направляющей риска на гбц остаётся я этот метод уже более 5 ти лет применяю,и ещё ты когда поршневую ставил новую монтажный зазор померял?
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от Жека594
kuzya202,я сам ещё не разу направляющие не менял,скорее всего отдам спецам,спасибо за совет и за идею появления причины!
На не за что ,просто я для себя уяснил обрыв ремня на 126 моторе не всё так просто и для клиента у меня теперь два вида ремонта 1 дёшево и сердито замена клапанов но без гарантии 2 вариант снятие двс и полная диагностика всех потрахов но с гарантией