Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Вчера сканил свою калину k-line адаптером выдало P0601 неисправность ПЗУ контроллера(ошибка в контрольной сумме). Стер а она заново засветилась. Неужели весь ЭБУ нужно менять? Или можно прошиться стандартной прошивкой заново?
Думаю что прошлый владелец что то в ней кавырял(т.к. на авто стоит увеличенный дроссель) но либо прошивка криво встала или просто её правили.
Подскажите было ли у вас такое и что можно сделать.
Авто Калина хетч 2009г.в. ЭБУ БОШ. ДВС 1,6 8кл.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
MartinBrest, Все выше говорившие совершенно правы. Но немного уточню. Можно просто перезалить эту прошивку с использованием соответствующих программно аппаратных средств, например Комбилодырь от СМС или прогнать эту прошивку через СТПро. Если и это не поможет, то только тогда говорить о замене ЭБУ. Видимо прежний хозяин произвел изменение прошивки одним из доморощенных методов, хотя в отношении ЭБУ Бош я сильно сомневаюсь, что он мог что то существенное сделать.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
После минуты работы на холодном двигателе начинает мигать «Чек». Пока он мигает (не больше 2-х минут) машину колбасит. (8 клапанный двигатель). Машина не тянет, троит….
При этом бортовик Штат универсал Х1 показывает ошибки:
Р0300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0302 - Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Свечи, провода, и модуль зажигания я менял ошибка остается…
клапана регулировал 20 тыс. км назад. Сейчас пробег 35 тыс.
Проверил компрессию 11; 10; 10,5; 10,5
Подключил машину к тестеру в сервисе. Выдал другую ошибку!!!
Р0200 - Цепь управления форсунками неисправна (посмотрели по номеру ошибки в инструкции на «Штат универсал Х1»)
Ошибки сбрасывали, на «холодную» они появляются снова….
Сделали предположение, что не работает 2-я форсунка. Сняли топливную рампу, промыли её и форсунки (2-ю с 4-й форсунки поменяли местами).
Проверили давление в топливной системе 3,5 атмосферы, проверили напряжение на все форсунки, сняли топливный насос проверили сеточку – чистая. Топливный фильтр новый. ЭБУ перенесен и сухой.
Промежуточный вывод:
При запуске холодного двигателя мигает «Чек» и бортовик выдает те же ошибки (Р0300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения; Р0302 - Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения), но после промывки форсунок машина едет резво…